Отзывы о товарах
Чтобы оставить свой отзыв о товаре, зайдите на страницу этого товара
-
Maryen 18.11.2020, 23:09Litryha писал:
Центральный слой дерева (2.5мм+-) составной. Визуальнго можно увидеть шов сбоку лезвия. Наклею рещину, протестирую. Сама деревяка выгляжит отлично, приятно держать в руке. Спасибо ребятам за быструю четкую работу!
Мне кажется вы людей вводите в заблуждение) давайте включим детектива: 1) на лопасти и в описании написано, что основание состоит из 7 слоев 2) у основания две стороны и они одинаковые. Следовательно чтобы вышло в итоге 7 слоев один слой должен быть общий т.е. не первый и логика подсказывает, что это именно центральный слой к которому все приклеено. Варианты где центральный слой из двух делают обычно по 4х, 6ти или 8слойных схемах вот пример такого основная https://tt-maximum.com/shop/blades/tibhar-iv-l-sgs
-
Litryha 18.11.2020, 12:27
Центральный слой дерева (2.5мм+-) составной. Визуальнго можно увидеть шов сбоку лезвия. Наклею рещину, протестирую. Сама деревяка выгляжит отлично, приятно держать в руке. Спасибо ребятам за быструю четкую работу!
-
-
Absolute 12.11.2020, 11:29Георгий109 писал:
Это основание с бальзой или нет?
В основании два слоя бальзы, но центральный слой не бальза.
-
Сыпачевский 10.11.2020, 09:50Maryen писал:
В описании этой и некоторых других накладок написано: Отлично сочетается не только с тензорами, но и с липучками и гибридами, особенно в районе средней жеткости. А что такое средняя жесткость, средняя для кого, как часто в роликах переспрашивает сам Алексей Сыпачевский? Вот биг диппер 40й это какая жесткость если брать за верхнюю границу какие-то именные dhs то даже наверное ниже средней или нет? А мне на первой ракетке ставили юпитер софт и он был чертовски твердый в первый год особенно по сравнению со спинлорд мардером и первым и третим...
Не надо всё понимать буквально. В этой фразе нет никакого смысла, кроме заранее данного ответа на часто задаваемые вопросы плана "а это основание сочетается с тензорами?" и тд, Если Вы такой вопрос задавать не собирались, то и ответ на него можете спокойно пропустить. Биг Диппер 40 это не самая жесткая накладка но все же близко к верхней границе жесткости накладок, это никак не средняя.
-
Сыпачевский 10.11.2020, 09:30depeche писал:
Есть ли в отилчии при клейке этой накладки от обычной гладкой? И можно ли на резиновый клей клеить?
Никакой разницы с обычной гладкой нет. Конечно, можно на резиновый
-
Autsider 09.11.2020, 23:55
Я декілька разів пробував колись(на обрізках) відірвати верх від губки, і шо ви думаєте? Мені не вдалося! Рвалась і розшаровувалась листова ґума, а шипи лишались на губці. От товариш зачепив край стола, то невеликий сегмент накладки(лахміття) лишивсь на підлозі. Напевно, у вас дуже "неадекватний") топс?..
-
depeche 09.11.2020, 17:24
Есть ли в отилчии при клейке этой накладки от обычной гладкой? И можно ли на резиновый клей клеить?
-
Maryen 06.11.2020, 20:58
В описании этой и некоторых других накладок написано: Отлично сочетается не только с тензорами, но и с липучками и гибридами, особенно в районе средней жеткости. А что такое средняя жесткость, средняя для кого, как часто в роликах переспрашивает сам Алексей Сыпачевский? Вот биг диппер 40й это какая жесткость если брать за верхнюю границу какие-то именные dhs то даже наверное ниже средней или нет? А мне на первой ракетке ставили юпитер софт и он был чертовски твердый в первый год особенно по сравнению со спинлорд мардером и первым и третим...
-
ussr1945tanki 06.11.2020, 14:28
За пол года три Palio Red и одна Blue от ударов мяча на всех отклеялись шипы резина от губки . ТАКОГО не было с другими фирмами ни разу !!!! . Я в шоке ! Опять буду покупать Yinhe , намного выше качество .
-
Сыпачевский 04.11.2020, 15:11Cherepnin писал:
Я так понимаю эта основа тоже как и14-PRO ALC семислойка? просто в характеристиках нет описания по этому поводу, думаю дай уточню...
Да, 7 слоев, было пропущено, спасибо что обратили внимание, проставили.
-
Autsider 04.11.2020, 12:39Cherepnin писал:
Я так понимаю эта основа тоже как и14-PRO ALC семислойка? просто в характеристиках нет описания по этому поводу, думаю дай уточню...
Є досить якісні світлини. Даруйте, 2 копійки)...
-
Cherepnin 03.11.2020, 19:28
Я так понимаю эта основа тоже как и14-PRO ALC семислойка? просто в характеристиках нет описания по этому поводу, думаю дай уточню...
-
RoY 02.11.2020, 15:08taras ta писал:
Добрый день. Как эти шипы если сравнить с евро нептуном 0.6?
Просто совсем разные шипы.Одни сильно тянущие, эти слаботянущии.Я играл и теми и теми, хелфаером правдо первым, но разница не сильно велика, от первого. Если вам нужны сильнотянущие шипы как Нептун, то явно хелфаер не то , что вам надо.
-
Autsider 26.10.2020, 14:56
Спробував знову. На цей раз все було характерно для цієї жорсткості, гідне обертання, середньовисока швидкість, плоска гра, високий контроль. При наклеюванні на основу дав ґумовий Хайфу Долфін(трохи загус), після "зникнення"(висихання) дав ще стільки ж часу витримки і наклеїв. На накладці був клей. Не знаю, чи можливо, щоб той мізер розчинників у висохлому клеї міг дати такий ефект підвищення, але якщо так, то тільки тому, що н-ка була вже приклеєна, коли вони переходили в губку і не мала змоги "розширитись". Ніколи не думав, що таке можливе.
-
Autsider 26.10.2020, 14:39
Можливо, півкорка буде малувато, то відрізАти відсотків 65 на один бік.
-
Autsider 25.10.2020, 20:51Maryen писал:
А насколько реально ан ручку заказать? И как по срокам? С намоткой не очень нравится играть...
Ніби ж вже писав сюди... півтори копійки. Можна намотку наклеїти(навіть східцями) на руків'я двобічним скотчем з боку кромки леза. Тільки, залежно від способу тримання, можливе "сповзання". І перше вибрати розташування.
А ще корок від пляшки бульбашок з великим горлом розрізати(можа розмітити всю лінію) навпіл вздовж(будьте обережні), припасувати за формою напилком чи намотаною на стержень наждачкою і приклеїти. Можна ґумовим чи взуттєвим клеєм зонно на краях і руків'ї на випадок необхідності зняття(враховуйте крихкість корку). І наостанок можна не поспішаючи обпиляти лишнє. Будете здивовані.
-
Сыпачевский 25.10.2020, 19:00Maryen писал:
Да, я подобные ответы видел в комментариях к другим основаниям, поэтому политику партии я знаю, но не знаю какой на эту модель спрос поэтому и спросил. Как мне кажется, эта основа более интересная для любителей чем, VENUS V-14 PRO ALC, а дня него ан ручки есть, выходит он все-таки популярнее этой модели. Относительно термоусадки. Мне нужна дополнительная толщина в ручке под средним пальцем, поэтому термоусадка не решит проблему. Я себе сделал с помощью обмотки из ст ан ручку, но с ней ощущения похуже чем без обмотки.
Не, как раз Venus 14 Pro ALC пользуется гораздо большим спросом, поэтому для нее все ручки держим, включая АН и перо. Очень многие хотят ALC основу играющую как популярные Баттовские дорогие ALC, но дешевую.
-
Maryen 25.10.2020, 18:38
Да, я подобные ответы видел в комментариях к другим основаниям, поэтому политику партии я знаю, но не знаю какой на эту модель спрос поэтому и спросил. Как мне кажется, эта основа более интересная для любителей чем, VENUS V-14 PRO ALC, а дня него ан ручки есть, выходит он все-таки популярнее этой модели. Относительно термоусадки. Мне нужна дополнительная толщина в ручке под средним пальцем, поэтому термоусадка не решит проблему. Я себе сделал с помощью обмотки из ст ан ручку, но с ней ощущения похуже чем без обмотки.
-
Сыпачевский 25.10.2020, 12:50Maryen писал:
А насколько реально ан ручку заказать? И как по срокам? С намоткой не очень нравится играть...
Дело в том, что заказ АН и СТ ручек - от 10 штук. По 1 штуке делают только очень дорогие основания, напримел Long 8S недавно одну штуку СТ заказывал. Но недорогие основы типа этой делают от 10 штук. И конкретно этой основы у нас много СТ и ФЛ и еще 9 штук свободно лежащих АН - не нужны, так как АН нечасто берут. Вместо намотки можно попробовать термоусадку Yinhe - она другими свойствами обладает, на обычные намотки не похожа.
-
Starsky 25.10.2020, 06:03Vysotsky писал:
Здравствуйте. Липучка, гибрид, тензор?
Вообще нет. Классическая европейка
Autsider писал:І наскільки вона софт? А інші версії будуть? А верх такий, як у першої: липкість, жорсткість?
По-китайски - да софт. Липкости нету
-
Maryen 25.10.2020, 02:26
А насколько реально ан ручку заказать? И как по срокам? С намоткой не очень нравится играть...
-
Дмитрий Коновалов 21.10.2020, 23:28Hit писал:
Сколько примерно весят шипы на губке 0.7 мм в стандартном обрезе 157*150?
29 грамм. Обрезал под Yinhe E-3 VB
-
Autsider 20.10.2020, 23:41
Жорсткість мене самого здивувала, раніше такого не було. Думаю, можлива причина в дещо сильнішому поперечному прокатуванні, хоча таке... , ймовірні здогади не буду описувати. А кути не проблема, там рух інший виходив, складалось враження, ніби вона хоче тільки плоскої гри, хоча це не так, я не встиг всього зрозуміти, підгонили на рахунок. От ще основа досить сильно піддає, тут десь криється причина, але гнучкість мала б навпаки, згладжувати імпульси, хіба що попадає в резонанс... До речі, мені здалось, що при підсиленні зашвидко для неї вилітає і на звичних кутах летить за стіл із замалою дугою, а підлаштуватись не зміг, на всю т. зв. розминку хв. 30 було(?). Можливо, хтось із колег чи Олексій зможе підказати.
-
RoY 20.10.2020, 21:02
Кстати я бы им поставил вращении выше чем 3.5.Поиграл ими месяца 3-и , мне кажеться у них вращение посильнее чем на нептуне и десперадо 2 , даже соперники замечали что мячь довольно подпилен.Считаю 3.5 - несправедливо вращение.Или это из за демпфера они так играют? играл на родной губке 1.1. на 980 про основе
-
Hit 20.10.2020, 19:53
Сколько примерно весят шипы на губке 0.7 мм в стандартном обрезе 157*150?
-
Maryen 20.10.2020, 14:02
Так вроде не жесткая она вообще. Относительно конечно хотя-бы других Инхе. Тухлость она конечно у каждого своя, но летит от нее бодро особенно если играть нормально с корпусом и ногами да и руку разгонять нужно. Я ей играл на оф- w6 и на оф v12 и там и там никаких проблем с вылетом мяча за стол не было. Мне не понравилось что углы удара надо было менять после юпитера и некоторые еще более эфемерные вещи.
-
Сыпачевский 19.10.2020, 22:47Назар писал:
Скажіть будь ласка чи можна даною ракеткою грати на турнірах,міжнародних турнірах?чи вона не має сертифікації для турнірів?
Ей можно играть на любых соревнованиях.
-
Autsider 19.10.2020, 12:19
Навмисно поставив А5 36, щоб ще раз пересвідчитись в ігрових здібностях н-ки, оскільки з'явились дещо неоднозначні відгуки. Що вийшло, доповідаю літерами ч-з... лист. Основа "наше рукоблудіє"))), композит, сильногнучка, (під) оф+, умовно середньожорстка, 5,6 мм, 93 г. Летить, сильно летить, і справа НЕ ТІЛЬКИ в основі. Тухлості не помітив ніякої, хоча при простому простукуванні не особливо динамічна, проте показала сильнюче обертання при незначних рухах. В короткій грі керована і контрольована, підрізки досить легко й просто, блоки й плоска гра просто бомбєзно, тут заслуга ще й основи, але... Тут нічого страшного, просто сума жорсткості н-ки і х-к даної основи були дещо незвичними для мене, а напарник - любитель гри на рахунок, тому не все зрозумів, бо попередні тести(давно) були на іншій жорсткій основі. Тож з топсами виникли проблеми, наскільки розумію, ч-з особливості основи + жорсткість н-ки і брак часу для опанування. Але удар виходив потужний, точний, що повністю компенсувало "мале" обертання, гострий, з низьким відскоком, складний для суперника. Через велику гнучкість(може й надмірну) виникала потреба грати сильно В м'яч, більш плоско, інакше за стіл, тому були проблеми, які не встиг вирішити. Проте, коли виходило вкрутити топс, то з блоку суперника м'яч втікав ВІД столу НЕ гірш, ніж з 05фх %)) з не меншою швидкістю. Слід врахувати, що А5 практично нульова, якщо налітала 3 години, то дуже добре, не модифікована.
Тест робив для себе ч-з заяви про тухлість, але вирішив поділитись. Спробую ще і з іншими основами, щоб детальніше ознайомитись, бо хотілось нею грати, хоч і були труднощі. Проте коли це станеться, невідомо з відомих обставин.
Пс.Заради точності, жорсткість н-ки для мене стала деяким викликом, бо віддаю перевагу м'якшим або модифікую.
-
Grinya92 18.10.2020, 19:56
Играю слева , с использованием бустера . Накладка тяжёлая , имейте ето в виду . Хотя называется Спин , прям какого то бешеного вращения нет ( если сравнивать с Аполо 5 37 например) , но при этом вращения на уровне . Короткая игра прекрасная , прием подач тоже , плоская игра хорошая . Накладка прямолинейная усиляеш летит хорошо. , хочеш оставить коротко , тухло пожалуйста ! Специально замедлилался гибридом , что бы было меньше брака при приеме , и в атаке , начал получатся Банан , Процент брака слева уменьшился ! Основание Yinhe V 14 pro alc