+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:
сайт клуба Метеорит
Есть в наличии
963.20 грн  511.70 грн

версия с незначительными отклонениями внешнего вида и существенно сниженной ценой

Отзывов: 1
Смотреть все

Отзывы о товарах

Чтобы оставить свой отзыв о товаре, зайдите на страницу этого товара

показано 1-30 из 2396
  • Сыпачевский 20.06.2019, 12:08

    Мардер 4 жестче, она вообще очень похожа по игровым свойствам на Big Dipper и подобные гибриды от YINHE.

  • Judge DRED 19.06.2019, 21:37

    Какая накладка жёстче Мардер 4 или Ирбис 2?

  • Maryen 15.06.2019, 14:08

    По рекомендации консультантов сайта ставил на sword 309 налево в толщине 1.5мм. Это была первая сборная ракетка с которой я начал тренироваться. До нее месяц как взял в руки ракетку( была обычная готовоя ракетка joola team master) и начал играть на счёт с коллегами. Накладка понравилась она прям очень хороша для того чтобы прочувствовать сцепление с мячом и даёт довольно много времени на его обработку, но спустя около 3 месяцев тренировок(пока учат универсвльно даже скорее больше в атакующем ключе играть) стало не хватать скорости мардера для атаки слева(все возвращают легко). Справа стоит YINHE (MILKYWAY) JUPITER II SOFT 1.8mm на мардере мяч чувствуется лучше и время контакта выше, что помогает в обработке мяча. В общем хотел что-то такое же мягкое но побыстрее и по совету консультанта заказал Sauer&Troeger Secret Flow Chop в толщине 1.8мм ещё не опробовал. Когда будет стабильно получаться атака и начну пробовать длинные шипы + возможно 2й или 3й мардер возьму направо.

  • RoY 13.06.2019, 17:47
    Andrey4ick писал:

    PLUTO EURO губка 1,5 Пробовал на основании JOOLA Chen Weixing Тестировал в основном на БХ Рекомендую попробовать тем кто любит блочить на столе под сетку да еще и что бы гадостно летело Сочитают в себе в пассивном блоке св-ва ДШ, если усиливать и хорошо добавить то можно в принципе и контр атаковать с гадостными эффектами. Губка тензорная, мячит выбрасывает повыше чем от блока КШ, но на столе останавливается сильнее мяч. Пассивные мячи также хорошо накатывать или продавливать по месту. Шипы предназначены для того что бы сильно рвать темп, по принципу (на Вас активно - вы пассивно под стеку со стопом, на Вас откидка Вы накат или удар) Игра специфична, надо прбовать!

    Тут самое главное на каком вы уровне играете -) чтоб люди поняли .

  • Starsky 12.06.2019, 20:26

    Отыграл несколько турниров/капов этой накладкой на основании Dr Neubauer Magical Touch. Что сказать эээ, взято лучшее от сурового крутого жесткого хурикана и добавлены сильные стороны тензора. В итоге одни сплошные плюсы, минусы не замечены. Хотя конечно субъективные минусы всегда можно найти. Топсярища адские, плоскач хорошечный... ну вобщем читайте здесь https://tt-maximum.com/index.php?fuseaction=pages.getArticle&Id=82&article=4259

    Эта статья написана после первого турнира, т.е. гдето месяц назад

  • Patynok 11.06.2019, 06:48

    Хорошо вращающие контрольные шипы!

    Скорость - 91

    Вращение - 84

    Контроль - 85

    Альтернатива гладкой с возможностью защиты и нападения. В ОХ контрольно защищаться, чем больше толщина подклада тем более похожа становится на гладкую. Пилит всё подряд. Чисто мои ощущения об этой накладке, ни на что не претендую. Тестировал на основании Фиберкомп. Очень понравилось атаковать, мяч летит непредсказуемо для соперника, трудно понимается толи это гладкая то ли это шипы. Вобщем по мне так очень интересные шипы с очень большими возможностями как в атаке так и в защите.

  • Артур Тычков 10.06.2019, 21:36
    Артур Тычков писал:

    Покупал на бх. Основание Yihne y-4. Вращает хорошо, при блоках есть вибрация, которой нет на фх Irbis. После готовой Butterfly Marcos Freitas sx4 иногда вылетает мяч. Отыграю пару недель и отпишусь о результатах в игре с уже известными соперниками. Выглядит качественной.

    P. S. Отдельное спасибо магазину за наклейку и обрезку.

    Очень доволен накладкой, переставил на форхэнд, кайфую от широты возможностей блочит супер, контроль отменный, подрезки хорошо и топс накручиваешь без проблем. Стал стабильно обыгрывать парня, которому раньше проигрывал.

  • Артур Тычков 10.06.2019, 20:23

    Купил себе это основание. Сначала показалось, что хрень, но... Отыграв две недели, приноровился и стал обыгрывать парня, которому раньше проигрывал. Изменилась техника, хочется держать мяч в игре, дошло до того , что на топсы соперника пробирает смех от его неспособности пробить тебя. Короче блок супер, очень хороший контроль и возможность направить мяч куда хочешь. Топсы хорошо -стоит Ак47 жёлтая(форхэнд), Спинлорд Ирбис на бх. Ирбисом не доволен -изначально брал на фх, но ошибки просто замучили-не мог 10 топсов подряд на трене сделать. Основание рекомендую, хотя моё мнение, что это скорее ALL, чем OFF.

  • Артур Тычков 05.06.2019, 20:31

    Покупал на форхэнд, но что-то не пошло- много ошибок, до этого играл батерфляй Asia. Переставил на бэкхэнд-пошло веселее. По ощущениям очень требовательная накладка к технике-не прощает ошибок, чуть не довёл движение- сетку или аут получай.

  • Георгий109 05.06.2019, 15:02

    А как это основание по жесткости и гибкости?По сравнению с другими известными основами?

  • sipilnik 04.06.2019, 11:32

    После талона выбор пал пока на эти шипы в оксе. Намного контрольнее, но проще для соперника. Результат игры не изменился практически. Как раз много завышают мне после шипов.

  • Patynok 03.06.2019, 22:24
    Сыпачевский писал:

    На сайте фирмы ничего не указано про различия сторон.

    Характеристики от производителя или после ваших тестов?

  • 02.06.2019, 00:24

    Кто то пробовал?

  • 02.06.2019, 00:23

    А как оно сочетается с длинным шипом?

  • Артур Тычков 01.06.2019, 15:41

    Покупал на бх. Основание Yihne y-4. Вращает хорошо, при блоках есть вибрация, которой нет на фх Irbis. После готовой Butterfly Marcos Freitas sx4 иногда вылетает мяч. Отыграю пару недель и отпишусь о результатах в игре с уже известными соперниками. Выглядит качественной.

    P. S. Отдельное спасибо магазину за наклейку и обрезку.

  • Starsky 01.06.2019, 13:10

    Я играю слева средними шипами Yinhe Pluto Euro 1.5 мм на ALL+ основании от доктора. Недавно решил на всякий случай попробовать сравнить 'ne однослойку #200 со средними шипами Dr Neubauer Aggressor OX. Вдруг понравится и подойдёт мне. Оказалось, что этот набор существенно отличается в игре от моего, речь об игре с BH. А коечто у меня вызвало смех. Aggressor OX - это средний шип без губки. У него довольно слабый зацеп как для шипов. Так вот на этой однослойке ими можно делать топспин слева. Вот нежданчик. Не просто сделать топс, а делать его раз за разом. Управляемость хорошая. А это неслабый аргумент в игре, когда делаешь топспиншипами ОХ

    Вот такую управляемость даёт это основание. Удивило так удивило. Я был уверен, что мячи будут сваливаться, но нет.

  • Andrei222 30.05.2019, 20:35
    ZHDN писал:

    Мардер4, может и жёстче, но точно не быстрее.

    Мардер 4 если не быстрее.то уж точно такой же по скорости .но по игровым качествам намного лучще :;64 тенерджи.гораздо легче в управлении ,намного меньше реакция на приходящее вращение.меньше требует усилий для обработки мяча,

  • Andrei222 30.05.2019, 09:21
    писал:
    DesireUA писал:

    Достаточно плотно поиграл этой накладкой, особо писать много не буду, только основное отличие с мардер 3 и ирбисом. ИМХО мардер 4 медленей чем 3 и тем более ирбис, контроля меньше. Не скажу что накладка плохая, не нашел в ней

    Никак не медленней 3 мардера,Попробую предположить что тебе просто удобнее играть мягкой накладкой ,поскольку более жесткая резина требует большей силы и техники в игре,чтобы выжать из нее и скорость и вращение.Я сам сравнивал и по опыту знаю что мардер 3 при слабых ударах быстрее мяч ускоряет ,чем более жесткие накладки вроде мардера4,и все как раз из-за его мягкости.то есть для его полного прожатия и максимального натяжения губки ,меньше силы надо потому и кажется что он быстрее если слабенько бить.И конечно техника важна.если она кривая ,тогда конечно же более жесткая накладка просто не по зубам тебе,поскольку требует как правильных движений ,так и хорошей физической подготовки,для того чтобы раскрывать потенциал таких накладок типа 4 мардера.

  • RoY 28.05.2019, 22:07
    Сыпачевский писал:

    Насчет быстрых средних шипов как Агрессор, как оно тут будет - не знаю. Уранус тут в защите управляемый полностью, даже варьировать можно по всякому - пил, плоский, боковые, все что хочешь. Хотя надо отметить что простой Уранус вовсе не быстрый.

    Коль вы ей играете , сделайте обзор по этой основе -) думаю очень сильно подымет интерес к ней.Раз столь быстрая основа позваляет играть в таком стиле -) Я с такими показателями основы видел, только stiga cc , но она очень жесткая.

  • Autsider 28.05.2019, 12:51

    Можливо, 2 копійки від мене будуть корисні. Мої тактильні враження від накладок коротко. Аполо 5-36 комплексно порівняно із АК47 ред здалась десь вдвічі жорсткішою. Подібно і АК47 ред до блю, при цьому "редька" середня а "синька" м'яка. А5-37 до 36, наскільки пригадую(нема під рукою), до %50 жорсткіша, тобто помітно. Нагадую, це все чисто умовно і в моєму сприйнятті. Але в грі 37-ма за загальними ха-ками досить близько до синьки(з врахуванням різних груп, для мене), тільки значно контрольніша, а жорсткості я особливо не відчував. Як пише Олексій, 38-ма незначно відрізняється, тобто з деяким підвищенням та ж 37-ма. Якщо із "синькою" справлялися, то тільки пробувати, при умові готовності щось змінювати.

  • Сыпачевский 27.05.2019, 21:37

    Насчет быстрых средних шипов как Агрессор, как оно тут будет - не знаю. Уранус тут в защите управляемый полностью, даже варьировать можно по всякому - пил, плоский, боковые, все что хочешь. Хотя надо отметить что простой Уранус вовсе не быстрый.

  • Сыпачевский 27.05.2019, 13:28
    Барбенягре Анатолий писал:

    Добрый день! Алексей, подскажите пожалуйста, как эта накладка по жёсткости отличается от Palio AK 47 Blue? Вопрос связан с тем, что хотим поклеить Apollo 5 (38) на основание YINHE (MILKYWAY) T-4S вместо Palio AK 47 Blue и очень опасаемся за конечный результат, чтобы не получилось жёстче чем с предыдущими накладками. Понимаю, что вопрос возможно не очень корректный. Буду признателен за ичерпывающий ответ... Уверен, что и для другигих будет интересна ваша точка зрения по данном вопросу..

    Даже 36я Аполло жестче чем AK 47 Blue. А 37я и выше - намного жестче. Это кроме того что это вообще разного типа накладки. Если нужно чтобы не жесткая накладка была - смотрите Сатурн Про Софт и Супер Софт.

  • RoY 27.05.2019, 07:20

    Интересно будет посмотреть , как средние КО и Агрессор на основе ведут.Мне кажеться на столь быстрой основе тезор шипы будут не очень управляемы.Или этой основой и ими можно управлять ?

  • Добрый день! Алексей, подскажите пожалуйста, как эта накладка по жёсткости отличается от Palio AK 47 Blue? Вопрос связан с тем, что хотим поклеить Apollo 5 (38) на основание YINHE (MILKYWAY) T-4S вместо Palio AK 47 Blue и очень опасаемся за конечный результат, чтобы не получилось жёстче чем с предыдущими накладками. Понимаю, что вопрос возможно не очень корректный. Буду признателен за ичерпывающий ответ... Уверен, что и для другигих будет интересна ваша точка зрения по данном вопросу..

  • Starsky 20.05.2019, 08:03

    Полгода играю этим основанием. Накладки уже другие, подобные. Впечатления от основания те же. Играю в несерийную атаку / блоки восновном. Доктор хорошую деревяху сконструировал

  • Iven83 19.05.2019, 19:57

    Заказал себе ещё пару пачек таких мячей - фантастика! Покрутил все и все ровные (может повезло, но как-то так). Такое ощущение, что купил какой-то премиум клас и по такой-то цене ))) Что касается крепости и долговечности - просто неубиваемый. Вчера на турнире всем предлагал играть своим, сразу извеняясь, если соперник не соглашался за разбитый мяч. В последней встрече соперник не захотел играть моим - стали разминаться и буквально на второй-третей минуте я несильно попал ребром... В общем играли моим, потому как больше было нечем ) Предварительно этим мячём играл одну тренировку, а после турнира насчитал больше десятка белых полосок, каждая из которых была бы "смертельной" для мячей не из АБС пластика. В общем большое спасибо, что наконец-то появились мячи такого качества и по доступной цене.

  • RoY 19.05.2019, 08:00

    Интересно новые основы, которые без картинки - чем то отличаются от старых? то есть ушки так и не подпилены?

  • Iven83 16.05.2019, 10:28

    Первый раз клеил шипы в ОХ на скотч - очень понравилось. Сама процедура поклейки быстрая и простая (в сравнении с клеем) - на резиновый клей клеить шипы без губки вообще неудачная мысль (и держаться плохо, и кукожатся сильно). На водный можно, но опять же - хуже держит и сложнее, дольше.

    В общем ОХ теперь буду клеить только на скотч.

  • Igor S 13.05.2019, 14:27
    Andrei222 писал:
    aybilous писал:

    Основание бомба. На самом деле играть им хотели бы многие. Но их же пугает и цена. Оптимальное отношение высокой скорости и контроля. Справа ксиом европа., слева Дегу.

    Говорю за себя лично ,я бы им не хотел играть,поскольку теннис для меня это умение играть и конфорт от инвентаря, а не гоняться за громкими именами брендов,начитываясь и наслушиваясь всей этой рекламы,и причем часто похвалу слышишь от людей которые на самом деле в теннисе ,если не полный ноль,то близки к тому.Говорю за себя,чтобы раскрывать основание и накладки,во всей красе играть надо по полгода постоянно тренируясь и отрабатывая всякие тонкости ,которые могут дать одни основания или накладки и не могут иные,в основном все мастера мирового класса так и подбирают инвентарь,либо подписывают миллионые контракты а потому привыкают к той фирме которая платит им,и как в случае с Тимо Боллом и многими другими потом ,компании разрабатывают основы и называют их именнами,чтобы потом их покупали фанаты,теннисистовlaugh

    Согласен с Алексеем,основание хорошее,но можно купить не чуть не хуже но в 2 ато и в 3 раза дешевле основание.от Yinhe и отлично подобрав накладки возможно даже получше играть будешь.А еще согласен с Алексеем в одном из комментариев,что основания и резины громких брендов ,не настолько хороши,насколько их просто агрессивно продвигают,ихние отделы маркетинга,и есть много аналогов не хуже по качесту но по цене оч отличаются в лучшую сторону

    Видимо вы просто не играли основаниями от Butterfly, что бы понять, за что вы платите деньги.

  • vad.1576 13.05.2019, 13:56

    Добрый день. А есть хоть какое -то видео с игрой этим основанием? Что бы понять, как оно вообще в руке располагается?