+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:
Есть в наличии
495.00 грн  315.00 грн

мячи 3*** ITTF высшего качества - официальный мяч World Veteran Table Tennis Championships 2020 in Bordeaux, France: 6 мячей + удобный роллербокс

Отзывов: 3
Cмотреть все

Отзывы о товарах

Чтобы оставить свой отзыв о товаре, зайдите на страницу этого товара

показано 2161-2190 из 2692
  • Сыпачевский 21.05.2016, 18:44
    Djoker7 писал:

    Я так понимаю у этой накладки нет выбора по толщине губки? Только одна версия 2.1 мм?

    да, и кроме того, в более тонкой губке для столь мощной накладки просто нет никакого смысла, если нужна накладка медленнее - лучше брать более медленную накладку

  • Djoker7 21.05.2016, 14:31

    Я так понимаю у этой накладки нет выбора по толщине губки? Только одна версия 2.1 мм?

  • Autsider 21.05.2016, 07:44

    Про відео - кувалдоМэтр :)

  • kriv4ikov 20.05.2016, 10:50

    Поставил ее на бекхенд вместо Аелуса, разочарован честно говоря, с Аёлуса все на стол летело, быстро, довольно мощно, а с этой все за стол. Поиграю конечно еще немного, может привикну, но чуйка подсказывает, что вернусь обратно

  • Сыпачевский 19.05.2016, 22:40
    kriv4ikov писал:
    а мне не понравилась вообще, после Баракуды на форхенде на основании Yinhe Y-13 ни в какое сравнение не идет, мячи сваливаются, звук неприятный, никакой бешенной скорости нет, возможно просто мне не подходи

    она для тебя совершенно точно слишком жесткая, ты не играешь еще настолько мощно чтобы такая накладка пошла тебе на пользу

    и она совершенно точно не хуже Баракуды и Хексера и тд, просто они мягче и медленнее, и тебе с ними проще справиться

  • kriv4ikov 19.05.2016, 21:58

    а мне не понравилась вообще, после Баракуды на форхенде на основании Yinhe Y-13 ни в какое сравнение не идет, мячи сваливаются, звук неприятный, никакой бешенной скорости нет, возможно просто мне не подходит. Для сравнения наклеил Хексер на ту же основу, разница небо и земля. Все-таки немцы есть немцы и если есть возможность купить накладку дороже, то надо покупать. Опять же - это мое мнение, мои ощущения.

  • Сыпачевский 18.05.2016, 16:31
    Vik21 писал:

    Пробовал у товарища эту накладку. На его основании как бы не почувствовал особую жесткость. Быстрая, упругая, моооощная. Супер накладка. Как по мне-средней мягкости, соглашусь с Дмитреро. Есть китайские накладки-вот это жесть.

    когда я ее называю жесткой - я имею в виду в сравнении с другими аналогичными накладками, то есть тензорами евро/японского типа, так как сравнивать надо с аналогичным, а не с накладками вообще другого типа

    а так да, среди липучек есть накладки значительно жестче

  • Сыпачевский 18.05.2016, 16:27
    Vik21 писал:

    Медиум версия есть. Желтая

    она не медиум, она вообще другая, не терзор, и аллраунд по скорости

  • dumi 18.05.2016, 13:51

    На днях получил эту накладку и поставил на BUTTERFLY PRIMORAC CARBON на право, с лево у меня шипы. Что хочу сказать,мне до последнего не верилось в описании что скорость и вращение 10 !!! Ребята - это бомба) Топсы, накаты, сметающие удары просто на ура, супер. Делаю топс, мяч срывает со стола ,напарники плюются,такого еще небыло!!! сметающие удары просто тушите свет) хотелось бы попробовать на синей губке,думаю на лево встанет не плохо!

  • Starsky 18.05.2016, 11:54
    Autsider писал:
    Коли вмикається катапульта,яке вкладання в удар, чи пробивається губка, як грає на підставці, тип клас вашої основи

    Насчет блока-подставки скажу, что мне было Блу трудновато в стол попадать. Мощно отстреливает. Я привык блочить среднескоростной накладкой без катапульты типа мардера 2 или тайгера, а тут такая мощща, что всё за стол у меня летело. Вобщем чтобы стабильно блочить этой накладкой по мощным топсам, надо иметь навык гораздо покруче, чем \\"начинающий блокер\\". На турнире сменил Блю на Рэд и сразу блоки пошли хорошо в стол. Т.е. Рэдом гораздо легче в стол блочить, а не за стол, но и летит медленнее.

    Это по поводу блока-подставки. Агрессивный блок не пробовал

  • Starsky 18.05.2016, 11:37
    ZHDN писал:
    Starsky писал:
    На всякий случай обратите внимание на АК47рэд. Она существенно контрольней во всём, немного менее мощная, жесткая

    АК47Red абсолютно точно быстрее чем Blue. У неё намного сильнее катапульта, она мощнее в перекрутах при том же контроле

    Моя практика показала существенно другой результат. На плоских ударах или топсударах AK47 Blue была заметно быстрее чем AK47 Red. И на топсах НЕ мощной техникой тоже. Перекруты особо не пробовал, не могу сказать.

    Также НЕ знаю, как поведет себя Red в сравнении с Blue, если исполнить топсяку китайской техникой. Предположу, что вот именно в этом случае раскроется вся крутизна Рэда. Думаю топс будет действительно и мощнее, чем у Blue, и гораздо сложнее для возврата соперником. Это будет самый страшный топсяка, мечта атакера

    AK47 Red и Blue использовал на основании OFF- Spinlord First Strike

  • Vik21 17.05.2016, 21:43

    Медиум версия есть. Желтая

  • Vik21 17.05.2016, 21:21

    Пробовал у товарища эту накладку. На его основании как бы не почувствовал особую жесткость. Быстрая, упругая, моооощная. Супер накладка. Как по мне-средней мягкости, соглашусь с Дмитреро. Есть китайские накладки-вот это жесть. Тот же национальный харик. Его прожать-пару в заднице надо иметь. А здесь все просто супер. И не пробивается до основания и контрольная. Очень удивила. Просто очень. Намного больше, чем Блиц и Аэолус. Короче-монтана :-). Играет больше месяца, а может и два - поверхность как была ровненькой и зеркальненькая-так и есть. Это будет хит в скорейшем будущем. В смысле все новые АК 47. Не распробовали. Я так поглядывал на серию блю, то сейчас подумываю-не будет ли мягковата. Всегда радуюсь, когда выходит такой продукт. Задрали со своими супер накладками по 800-1000 грн. с пятном через неделю. Значит фирмы нас дурят. А здесь в Палио продукт за продуктом.

  • Сыпачевский 17.05.2016, 20:54
    ussr1945tanki писал:

    Какие отличие параметров (скорость,вращение,контроль)этой накладки если играть мячами старого типа 40-ми от новых?

    а почему должно быть какое-то отличие?

  • ussr1945tanki 14.05.2016, 17:21

    Какие отличие параметров (скорость,вращение,контроль)этой накладки если играть мячами старого типа 40-ми от новых?

  • AVN 12.05.2016, 17:26

    Кто-нибудь играл этой накладкой? На каком основании? Вроде бы у нее очень очень легкий вес. Легче Рефлектоида.

  • Autsider 12.05.2016, 10:15
    Starsky писал:
    На всякий случай обратите внимание на АК47рэд. Она существенно контрольней во всём, немного менее мощная, жесткая, хотя полумягкий топшит смягчает приятно. Существенно тяжелее. Единственно не знаю, возможно если махнуть по китайски размашисто и быстро и прожать накладку сильно, то может быть она тогда выпулит топсяру более мощную, чем блю. А если махать как все, то рэд мощный, но менее мощный и заметно более контрольный во всем, чем блю

    Вчитався з поправкою на основу, більше зрозумів.Буду вдячний і за додаткові коментарі

  • 10sor 11.05.2016, 15:38
    ZHDN писал:
    Starsky писал:
    На всякий случай обратите внимание на АК47рэд. Она существенно контрольней во всём, немного менее мощная, жесткая

    АК47Red абсолютно точно быстрее чем Blue. У неё намного сильнее катапульта, она мощнее в перекрутах при том же контроле. Подачи и короткая игра на столе очень комфортны.

    Мне кажется, Starsky сравнивал AK Red c Venus 2 отвечая на предыдущий пост.

  • Autsider 11.05.2016, 11:43
    ZHDN писал:
    Starsky писал:
    На всякий случай обратите внимание на АК47рэд. Она существенно контрольней во всём, немного менее мощная, жесткая

    АК47Red абсолютно точно быстрее чем Blue. У неё намного сильнее катапульта, она мощнее в перекрутах при том же контроле. Подачи и короткая игра на столе очень комфортны.

    Коли вмикається катапульта,яке вкладання в удар, чи пробивається губка, як грає на підставці, тип клас вашої основи

  • ZHDN 11.05.2016, 08:19
    Starsky писал:
    На всякий случай обратите внимание на АК47рэд. Она существенно контрольней во всём, немного менее мощная, жесткая

    АК47Red абсолютно точно быстрее чем Blue. У неё намного сильнее катапульта, она мощнее в перекрутах при том же контроле. Подачи и короткая игра на столе очень комфортны.

  • kriv4ikov 10.05.2016, 23:35

    можно больше информации? тензор - не тензор? в место обзоров шипов, сделайте нормальные обзоры подобных накладок пожалуйста. А то возникает ощущение, что 80 процентов игроков играет шипами.

  • AVN 10.05.2016, 17:59

    А что у Secret Flow длинношипный топшит как у Spinlord Marder II?

    Уж лучше был бы короткошипный как у Gamblar Reflectoid или обычный.

    Длинные шипы нечувствительны к чужому вращению и сами хорошо вращают, но уж очень мягкие. Невозможно приложиться в удар по-китайски.

  • Александр Киев 07.05.2016, 20:02
    я имею основу милкивея у-15,подскажите ,будут ли играть?,проявят ли себя в полной красе?хочу справа поставить ред а слева блю

  • Сыпачевский 06.05.2016, 23:30

    Gipfelsturm контрольнее, а от Keiler быстрее мяч прилетает

    в защите можно играть КШ и СШ с любой толщиной губки

    губка отличается только толщиной

  • Starsky 05.05.2016, 21:33

    бальза бывает разная, как и колбаса. Вы рискуете сильно ошибиться, когда вот так теоретически размышляете о ней. И вот похоже именно сейчас это имеет место. И по поводу АК47блю тоже как минимум частично

    А если вам надо слишком точно и коротко, да еще слишком малочувствительно к вращению, но чтобы идеально игралось плоско и полуплоско, то ставьте Spinlord Tiger

  • ang 05.05.2016, 19:31

    ну бальза и офф- имеют громадную задержку мяча, судя по тому что конроль написали как у тенерджей, то и означает что она на короткой дистанции плюется, коротко не сыграть и аккуратно под сетку не столкнуть, нужно либо мочить сразу, либо скидывать длинно, либо плавно скручивать

  • Starsky 05.05.2016, 15:40

    на бальзовом OFF- основании First Strike блюшкой у меня даже получалось попилить по серийным топсам на треньке. Накладка позволяет какимто чудом, хотя является мощнейшей кувалдой. Это я к тому, что управляемость у этих двух накладок впечатляющая. Спасибо китайчекам :)

  • Starsky 05.05.2016, 15:36

    АК47блю вцелом среднемягкая (и топшит и губка) среднелёгкая накладка,. Венусом и тенержей не играл. Резкостей у блю никаких не замечал. Играет и стреляет мягко и приятно, характер накладки простой и понятный, без крайностей. Особо высокая управляемость присутствует, как для такой мощной пулялки. Плоско или полуплоско пробивать в высокой степени комфортно. Накладка для этого хорошо подходит. Скорость убийственная. Аккуратно в короткой игре играть можно.

    На всякий случай обратите внимание на АК47рэд. Она существенно контрольней во всём, немного менее мощная, жесткая, хотя полумягкий топшит смягчает приятно. Существенно тяжелее. Единственно не знаю, возможно если махнуть по китайски размашисто и быстро и прожать накладку сильно, то может быть она тогда выпулит топсяру более мощную, чем блю. А если махать как все, то рэд мощный, но менее мощный и заметно более контрольный во всем, чем блю

  • Сыпачевский 05.05.2016, 14:12
    Александр tt писал:

    И еще вопрос,Слева лучше взять на софте или потвердее(сейчас играю spinlord marder (max) слева).Думаю взять медиум,но не резко ли будет такую твёрдую брать после мягкой.Мягкой уже играть надоело,хочется чтото серьезней,но чтобы не резко на дубовые по 50 градусов

    берите лучше soft - после Marder и она будет намного жестче и быстрее