+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:
Есть в наличии
1,311.00 грн  480.70 грн

версия с незначительными отклонениями внешнего вида и существенно сниженной ценой

Отзывов: 6
Cмотреть все

Отзывы о товарах

Чтобы оставить свой отзыв о товаре, зайдите на страницу этого товара

показано 1231-1260 из 2854
  • Patynok 03.06.2019, 22:24
    Сыпачевский писал:

    На сайте фирмы ничего не указано про различия сторон.

    Характеристики от производителя или после ваших тестов?

  • 02.06.2019, 00:24

    Кто то пробовал?

  • 02.06.2019, 00:23

    А как оно сочетается с длинным шипом?

  • Артур Тычков 01.06.2019, 15:41

    Покупал на бх. Основание Yihne y-4. Вращает хорошо, при блоках есть вибрация, которой нет на фх Irbis. После готовой Butterfly Marcos Freitas sx4 иногда вылетает мяч. Отыграю пару недель и отпишусь о результатах в игре с уже известными соперниками. Выглядит качественной.

    P. S. Отдельное спасибо магазину за наклейку и обрезку.

  • Starsky 01.06.2019, 13:10

    Я играю слева средними шипами Yinhe Pluto Euro 1.5 мм на ALL+ основании от доктора. Недавно решил на всякий случай попробовать сравнить 'ne однослойку #200 со средними шипами Dr Neubauer Aggressor OX. Вдруг понравится и подойдёт мне. Оказалось, что этот набор существенно отличается в игре от моего, речь об игре с BH. А коечто у меня вызвало смех. Aggressor OX - это средний шип без губки. У него довольно слабый зацеп как для шипов. Так вот на этой однослойке ими можно делать топспин слева. Вот нежданчик. Не просто сделать топс, а делать его раз за разом. Управляемость хорошая. А это неслабый аргумент в игре, когда делаешь топспиншипами ОХ

    Вот такую управляемость даёт это основание. Удивило так удивило. Я был уверен, что мячи будут сваливаться, но нет.

  • Andrei222 30.05.2019, 20:35
    ZHDN писал:

    Мардер4, может и жёстче, но точно не быстрее.

    Мардер 4 если не быстрее.то уж точно такой же по скорости .но по игровым качествам намного лучще :;64 тенерджи.гораздо легче в управлении ,намного меньше реакция на приходящее вращение.меньше требует усилий для обработки мяча,

  • RoY 28.05.2019, 22:07
    Сыпачевский писал:

    Насчет быстрых средних шипов как Агрессор, как оно тут будет - не знаю. Уранус тут в защите управляемый полностью, даже варьировать можно по всякому - пил, плоский, боковые, все что хочешь. Хотя надо отметить что простой Уранус вовсе не быстрый.

    Коль вы ей играете , сделайте обзор по этой основе -) думаю очень сильно подымет интерес к ней.Раз столь быстрая основа позваляет играть в таком стиле -) Я с такими показателями основы видел, только stiga cc , но она очень жесткая.

  • Autsider 28.05.2019, 12:51

    Можливо, 2 копійки від мене будуть корисні. Мої тактильні враження від накладок коротко. Аполо 5-36 комплексно порівняно із АК47 ред здалась десь вдвічі жорсткішою. Подібно і АК47 ред до блю, при цьому "редька" середня а "синька" м'яка. А5-37 до 36, наскільки пригадую(нема під рукою), до %50 жорсткіша, тобто помітно. Нагадую, це все чисто умовно і в моєму сприйнятті. Але в грі 37-ма за загальними ха-ками досить близько до синьки(з врахуванням різних груп, для мене), тільки значно контрольніша, а жорсткості я особливо не відчував. Як пише Олексій, 38-ма незначно відрізняється, тобто з деяким підвищенням та ж 37-ма. Якщо із "синькою" справлялися, то тільки пробувати, при умові готовності щось змінювати.

  • Сыпачевский 27.05.2019, 21:37

    Насчет быстрых средних шипов как Агрессор, как оно тут будет - не знаю. Уранус тут в защите управляемый полностью, даже варьировать можно по всякому - пил, плоский, боковые, все что хочешь. Хотя надо отметить что простой Уранус вовсе не быстрый.

  • Сыпачевский 27.05.2019, 13:28
    Барбенягре Анатолий писал:

    Добрый день! Алексей, подскажите пожалуйста, как эта накладка по жёсткости отличается от Palio AK 47 Blue? Вопрос связан с тем, что хотим поклеить Apollo 5 (38) на основание YINHE (MILKYWAY) T-4S вместо Palio AK 47 Blue и очень опасаемся за конечный результат, чтобы не получилось жёстче чем с предыдущими накладками. Понимаю, что вопрос возможно не очень корректный. Буду признателен за ичерпывающий ответ... Уверен, что и для другигих будет интересна ваша точка зрения по данном вопросу..

    Даже 36я Аполло жестче чем AK 47 Blue. А 37я и выше - намного жестче. Это кроме того что это вообще разного типа накладки. Если нужно чтобы не жесткая накладка была - смотрите Сатурн Про Софт и Супер Софт.

  • RoY 27.05.2019, 07:20

    Интересно будет посмотреть , как средние КО и Агрессор на основе ведут.Мне кажеться на столь быстрой основе тезор шипы будут не очень управляемы.Или этой основой и ими можно управлять ?

  • KESSAR 26.05.2019, 20:11

    Добрый день! Алексей, подскажите пожалуйста, как эта накладка по жёсткости отличается от Palio AK 47 Blue? Вопрос связан с тем, что хотим поклеить Apollo 5 (38) на основание YINHE (MILKYWAY) T-4S вместо Palio AK 47 Blue и очень опасаемся за конечный результат, чтобы не получилось жёстче чем с предыдущими накладками. Понимаю, что вопрос возможно не очень корректный. Буду признателен за ичерпывающий ответ... Уверен, что и для другигих будет интересна ваша точка зрения по данном вопросу..

  • Starsky 20.05.2019, 08:03

    Полгода играю этим основанием. Накладки уже другие, подобные. Впечатления от основания те же. Играю в несерийную атаку / блоки восновном. Доктор хорошую деревяху сконструировал

  • Iven83 19.05.2019, 19:57

    Заказал себе ещё пару пачек таких мячей - фантастика! Покрутил все и все ровные (может повезло, но как-то так). Такое ощущение, что купил какой-то премиум клас и по такой-то цене ))) Что касается крепости и долговечности - просто неубиваемый. Вчера на турнире всем предлагал играть своим, сразу извеняясь, если соперник не соглашался за разбитый мяч. В последней встрече соперник не захотел играть моим - стали разминаться и буквально на второй-третей минуте я несильно попал ребром... В общем играли моим, потому как больше было нечем ) Предварительно этим мячём играл одну тренировку, а после турнира насчитал больше десятка белых полосок, каждая из которых была бы "смертельной" для мячей не из АБС пластика. В общем большое спасибо, что наконец-то появились мячи такого качества и по доступной цене.

  • RoY 19.05.2019, 08:00

    Интересно новые основы, которые без картинки - чем то отличаются от старых? то есть ушки так и не подпилены?

  • Igor S 13.05.2019, 14:27
    Andrei222 писал:
    aybilous писал:

    Основание бомба. На самом деле играть им хотели бы многие. Но их же пугает и цена. Оптимальное отношение высокой скорости и контроля. Справа ксиом европа., слева Дегу.

    Говорю за себя лично ,я бы им не хотел играть,поскольку теннис для меня это умение играть и конфорт от инвентаря, а не гоняться за громкими именами брендов,начитываясь и наслушиваясь всей этой рекламы,и причем часто похвалу слышишь от людей которые на самом деле в теннисе ,если не полный ноль,то близки к тому.Говорю за себя,чтобы раскрывать основание и накладки,во всей красе играть надо по полгода постоянно тренируясь и отрабатывая всякие тонкости ,которые могут дать одни основания или накладки и не могут иные,в основном все мастера мирового класса так и подбирают инвентарь,либо подписывают миллионые контракты а потому привыкают к той фирме которая платит им,и как в случае с Тимо Боллом и многими другими потом ,компании разрабатывают основы и называют их именнами,чтобы потом их покупали фанаты,теннисистовlaugh

    Согласен с Алексеем,основание хорошее,но можно купить не чуть не хуже но в 2 ато и в 3 раза дешевле основание.от Yinhe и отлично подобрав накладки возможно даже получше играть будешь.А еще согласен с Алексеем в одном из комментариев,что основания и резины громких брендов ,не настолько хороши,насколько их просто агрессивно продвигают,ихние отделы маркетинга,и есть много аналогов не хуже по качесту но по цене оч отличаются в лучшую сторону

    Видимо вы просто не играли основаниями от Butterfly, что бы понять, за что вы платите деньги.

  • vad.1576 13.05.2019, 13:56

    Добрый день. А есть хоть какое -то видео с игрой этим основанием? Что бы понять, как оно вообще в руке располагается?

  • Starsky 13.05.2019, 13:18

    Если вы довольны шипами, вероятно лучше будет продолжать играть именно ими и осваивать тонкости игры. Шип то крутой. Можно и убавить вращение, и прибавить, и подрезать, и проатаковать, и подставить. Что еще надо то ? В стол точнее и чаще попадать, а это уже не шипы, а тренировка нужна. А если вместо понравившегося пытаться найти чтото еще лучше, то велика вероятность, что на годик-два попадете в неудачные бесконечные тесты, где всё время будет чтото не нравиться

  • Starsky 13.05.2019, 13:12

    Ага, я тоже заметил такое. недавно на турнире соперник вытащил играть такой мяч и я смотрю, а логотип уже наполовину стертый. Ничо себе, подумал :)

  • Starsky 13.05.2019, 13:09

    Когдато я повесил жесткую липучку Хурикан на основание Spinlord First Strike. Бальза в нём жесткая, не такая как здесь. И заметил, что с игрой накладки чтото не так. Вобщем жесткачи не для бальзовых оснований. В этом основании от доктора бальза мягкая, рожобная то что в Фаерволе. Но есть карбон. Недавно я попробовал жесткач Yinhe Big Dipper Hard на этом основании, минут 20 помахал. Каких-либо неправильных симптомов не заметил. Скорость основания OFF, летит вцелом так, как и ожидалось. Хотя конечно гарантировать не стану, что с жесткачами тут всё будет хорошо. Биг Диппер на жесткой губке 40 играет вроде бы в порядке.

     

    Слева опробовал короткий шип Yinhe Uranus Poly Euro 1.5 мм. Играл великолепно. Можно делать всё, в том числе скрутку со стола. Кайф

     

    Ручка самая наверно широкая и для меня самая удобная из всего, чем я играл ранее. Люблю потолще :)

     

    Бальзовый характер основания заметен. Это и звук, и некоторая пружинистость, и, как мне показалось, угол выброса мяча в некоторой степени ниже привычной мне деревяхи ALL+ Magical Touch (тоже от доктора, без бальзы). Вес у этого Кипарис Карбона 72 грамма. Размер лопасти, как видите, относительно стандартный в отличии от других некоторых бальзовых деревях доктора и Yinhe. Т.е. и накладки будут меньшего размера и меньшего веса, чем на больших лопастях

  • Grinya92 12.05.2019, 22:12

    Як з плоскою грою в даної основи в поєднанні з євротензорами , наприклад Acuda , Baracuda?

  • Viktor_Tkachenko 09.05.2019, 20:25

    Мяч просто неубиваемый. Уже стал полностью скользким, надпись стерлась полностью, а разбить никак не удается.

  • Ян 09.05.2019, 19:40

    Пользуюсь этим клеем давно, покупал всегда разлив по 10мл, а последний раз купил 30мл. Оказалось что клей чцть жиже чем в 10мл, по свойствам такой же как и в 10мл, клеить одно удовольствие этим клеем. Снимать как на жидео раньше не получалось, тер пальцы до мазолей, а в этот раз попался тот волшебный клей, который показан на видео, даже после одной поклейки tenergy 05, можно снимать пленочкой (не так как навидео но приблизительно). Есть разница, может от партии может от сроков годности...

  • taras ta 07.05.2019, 17:15

    Замечательное основание, под длинный шип очень контрольно.

  • oleg.cypress 07.05.2019, 11:56

    Поставив "YINHE (MILKYWAY) 9000E SOFT" 2.0 на "YINHE (MILKYWAY) 980 DEF" на обидві сторони. Перейшов з "Palio Infinite 3" + "DHS Hurican 3 Neo" FH і "Yinhe Jupiter II" на BH так як захотілось більше контролю. Поки що грав кілька разів але враження дуже хороші так як контролю тепер дійсно більше. По липучості дуже схожа на Merkury і Jupiter II але по швидкості програє обом так як Merkury більш жорсткіша а Jupiter II гібрид липучки з тензором. По контролю 9000E мені здалась краща за Merkury і Jupiter II. Вважаю що на захисних основах 9000E абсолютно має право на життя якщо принципово не хочеться шипів (як мені :)). Думаю накладка також непогано стала б на ALL/ALL- основи але якщо гравець більше схиляється до захисту.

    Окрема подяка магазину за якісну збірку ракетки і швидку доставку.

  • evtar82t 07.05.2019, 06:21
    Maryen писал:
    Я могу поделиться.

    На столе все довольно приятно, чужое вращение практически побоку, блоки очень весёлые, если немного толкнуть восходящий мяч то летит очень бодро. У стола получаю море позитива от игры.

    При отходе на 2+ метра от стола у меня начинаются проблемы просто подставкой даже если толкать приходящий мяч, а не просто подставлять ракетку перекинуть через сетку иногда проблемно. С запилом у меня схожая проблема с далека не всегда долетает(поэтому я эти мячи бью в ответ а не подрезаю/блочу)

    НО опыта у меня в принципе мало(активно играю месяца 2, до этого почти не держал в руках ракетку) т.е. техники возможно нехватает и играют со мной не очень сильные ребята. Играл с парнем который лет 7-10 тренировался я на большую часть его ударов даже реагировать не успеваю, вот его удары если бы я успевал на них возвращались бы в стол с дальней зоны без проблем.

    спс.. не дождался отзывов - купил- накляел - попробовал.. сравнить шипы не с чем, т.к. до этого много лет играл гладкими в алраунд игре ближе к защите, но последний год прогресса не было, и я решил что-то поменять. ушел в современную защиту и выбрал Нептун, по рекомендации сайта, как лучший вариант для первых шипов. результат не заставил себя долго ждать, полгода и двух КМС недавно положил на лопатки (сам играю уровень +/- 1 разряда). Шипами доволен! Но нет предела совершенству... думаю попробовать что-то посерьезнее после Нептуна. Есть идеи? Нужен максимальный реверс и эффекты от шипов, скорости от основания хватает

  • evtar82t 07.05.2019, 06:10
    Сыпачевский писал:
    Возьмите, попробуйте, расскажите нам - и будет описание этого сочетания :)

    взял - попробовал - отлично!

  • Andrey4ick 06.05.2019, 22:35

    Много играл различными защитными основаниями. Токсик 3,5, Хьюк, Матсушиты, Сворды 309 Долго отыграл JOOLA Chen Weixing (одно из самых быстрых и сложных основ под модерн игру)

    Последнее время играю Pride D Отличное основание. Стоит отметить очень хорошее чувство мяча. Оно не похоже ни на одно из тех чувств что у вышеперечисленных основ. С ФХ больше года играю КШ, на гладкую пока не планирую переходить. С БХ последнее время играю ДШ Грассом на губках от 0,5 до 1,2 С данным основанием возвращаю в стол больше мячей. Приспособился по скорости с ДШ. Надеюсь что они будут служить дольше чем любые другие ДШ.

    Есть немного разминочного видео. Pride + Варан 2,0 + Grass на губке примерно 1,2 https://www.youtube.com/watch?v=7aL7TTi6apk

  • Сыпачевский 06.05.2019, 16:38

    Сравнивать можно хоть яблоки с бананами и огурцами, это же не значит что это все версии одного и того же :) Да, серия 970 XX - так же как у Батт серия Innerforce, например. Но именно версиями, мне кажется, более уместно называть что-то более родственное, например накладки Apollo 5 на разных губках - это более уместно называть версиями. Хотя конечно это кому как нравится, какие слова по поводу чего говорить.

  • Сыпачевский 05.05.2019, 22:48
    Zhas писал:

    Подскажите это основания пойдет для накладок на длиные шипы Супер Блок слева и справа короткие Дегу

    Конечно подойдет, но лучше обратитесь на контакты магазина за более подробной консультацией.