Product reviews
To leave your review on this product, go to this product page.
-
Iven83 19.05.2019, 19:57
Заказал себе ещё пару пачек таких мячей - фантастика! Покрутил все и все ровные (может повезло, но как-то так). Такое ощущение, что купил какой-то премиум клас и по такой-то цене ))) Что касается крепости и долговечности - просто неубиваемый. Вчера на турнире всем предлагал играть своим, сразу извеняясь, если соперник не соглашался за разбитый мяч. В последней встрече соперник не захотел играть моим - стали разминаться и буквально на второй-третей минуте я несильно попал ребром... В общем играли моим, потому как больше было нечем ) Предварительно этим мячём играл одну тренировку, а после турнира насчитал больше десятка белых полосок, каждая из которых была бы "смертельной" для мячей не из АБС пластика. В общем большое спасибо, что наконец-то появились мячи такого качества и по доступной цене.
-
Igor S 13.05.2019, 14:27Andrei222 писал:aybilous писал:
Основание бомба. На самом деле играть им хотели бы многие. Но их же пугает и цена. Оптимальное отношение высокой скорости и контроля. Справа ксиом европа., слева Дегу.
Говорю за себя лично ,я бы им не хотел играть,поскольку теннис для меня это умение играть и конфорт от инвентаря, а не гоняться за громкими именами брендов,начитываясь и наслушиваясь всей этой рекламы,и причем часто похвалу слышишь от людей которые на самом деле в теннисе ,если не полный ноль,то близки к тому.Говорю за себя,чтобы раскрывать основание и накладки,во всей красе играть надо по полгода постоянно тренируясь и отрабатывая всякие тонкости ,которые могут дать одни основания или накладки и не могут иные,в основном все мастера мирового класса так и подбирают инвентарь,либо подписывают миллионые контракты а потому привыкают к той фирме которая платит им,и как в случае с Тимо Боллом и многими другими потом ,компании разрабатывают основы и называют их именнами,чтобы потом их покупали фанаты,теннисистов
Согласен с Алексеем,основание хорошее,но можно купить не чуть не хуже но в 2 ато и в 3 раза дешевле основание.от Yinhe и отлично подобрав накладки возможно даже получше играть будешь.А еще согласен с Алексеем в одном из комментариев,что основания и резины громких брендов ,не настолько хороши,насколько их просто агрессивно продвигают,ихние отделы маркетинга,и есть много аналогов не хуже по качесту но по цене оч отличаются в лучшую сторону
Видимо вы просто не играли основаниями от Butterfly, что бы понять, за что вы платите деньги.
-
vad.1576 13.05.2019, 13:56
Добрый день. А есть хоть какое -то видео с игрой этим основанием? Что бы понять, как оно вообще в руке располагается?
-
Starsky 13.05.2019, 13:18
Если вы довольны шипами, вероятно лучше будет продолжать играть именно ими и осваивать тонкости игры. Шип то крутой. Можно и убавить вращение, и прибавить, и подрезать, и проатаковать, и подставить. Что еще надо то ? В стол точнее и чаще попадать, а это уже не шипы, а тренировка нужна. А если вместо понравившегося пытаться найти чтото еще лучше, то велика вероятность, что на годик-два попадете в неудачные бесконечные тесты, где всё время будет чтото не нравиться
-
Starsky 13.05.2019, 13:12
Ага, я тоже заметил такое. недавно на турнире соперник вытащил играть такой мяч и я смотрю, а логотип уже наполовину стертый. Ничо себе, подумал :)
-
Starsky 13.05.2019, 13:09
Когдато я повесил жесткую липучку Хурикан на основание Spinlord First Strike. Бальза в нём жесткая, не такая как здесь. И заметил, что с игрой накладки чтото не так. Вобщем жесткачи не для бальзовых оснований. В этом основании от доктора бальза мягкая, рожобная то что в Фаерволе. Но есть карбон. Недавно я попробовал жесткач Yinhe Big Dipper Hard на этом основании, минут 20 помахал. Каких-либо неправильных симптомов не заметил. Скорость основания OFF, летит вцелом так, как и ожидалось. Хотя конечно гарантировать не стану, что с жесткачами тут всё будет хорошо. Биг Диппер на жесткой губке 40 играет вроде бы в порядке.
Слева опробовал короткий шип Yinhe Uranus Poly Euro 1.5 мм. Играл великолепно. Можно делать всё, в том числе скрутку со стола. Кайф
Ручка самая наверно широкая и для меня самая удобная из всего, чем я играл ранее. Люблю потолще :)
Бальзовый характер основания заметен. Это и звук, и некоторая пружинистость, и, как мне показалось, угол выброса мяча в некоторой степени ниже привычной мне деревяхи ALL+ Magical Touch (тоже от доктора, без бальзы). Вес у этого Кипарис Карбона 72 грамма. Размер лопасти, как видите, относительно стандартный в отличии от других некоторых бальзовых деревях доктора и Yinhe. Т.е. и накладки будут меньшего размера и меньшего веса, чем на больших лопастях
-
Grinya92 12.05.2019, 22:12
Як з плоскою грою в даної основи в поєднанні з євротензорами , наприклад Acuda , Baracuda?
-
Viktor_Tkachenko 09.05.2019, 20:25
Мяч просто неубиваемый. Уже стал полностью скользким, надпись стерлась полностью, а разбить никак не удается.
-
Ян 09.05.2019, 19:40
Пользуюсь этим клеем давно, покупал всегда разлив по 10мл, а последний раз купил 30мл. Оказалось что клей чцть жиже чем в 10мл, по свойствам такой же как и в 10мл, клеить одно удовольствие этим клеем. Снимать как на жидео раньше не получалось, тер пальцы до мазолей, а в этот раз попался тот волшебный клей, который показан на видео, даже после одной поклейки tenergy 05, можно снимать пленочкой (не так как навидео но приблизительно). Есть разница, может от партии может от сроков годности...
-
taras ta 07.05.2019, 17:15
Замечательное основание, под длинный шип очень контрольно.
-
oleg.cypress 07.05.2019, 11:56
Поставив "YINHE (MILKYWAY) 9000E SOFT" 2.0 на "YINHE (MILKYWAY) 980 DEF" на обидві сторони. Перейшов з "Palio Infinite 3" + "DHS Hurican 3 Neo" FH і "Yinhe Jupiter II" на BH так як захотілось більше контролю. Поки що грав кілька разів але враження дуже хороші так як контролю тепер дійсно більше. По липучості дуже схожа на Merkury і Jupiter II але по швидкості програє обом так як Merkury більш жорсткіша а Jupiter II гібрид липучки з тензором. По контролю 9000E мені здалась краща за Merkury і Jupiter II. Вважаю що на захисних основах 9000E абсолютно має право на життя якщо принципово не хочеться шипів (як мені :)). Думаю накладка також непогано стала б на ALL/ALL- основи але якщо гравець більше схиляється до захисту.
Окрема подяка магазину за якісну збірку ракетки і швидку доставку.
-
evtar82t 07.05.2019, 06:21Maryen писал:Я могу поделиться.
На столе все довольно приятно, чужое вращение практически побоку, блоки очень весёлые, если немного толкнуть восходящий мяч то летит очень бодро. У стола получаю море позитива от игры.
При отходе на 2+ метра от стола у меня начинаются проблемы просто подставкой даже если толкать приходящий мяч, а не просто подставлять ракетку перекинуть через сетку иногда проблемно. С запилом у меня схожая проблема с далека не всегда долетает(поэтому я эти мячи бью в ответ а не подрезаю/блочу)
НО опыта у меня в принципе мало(активно играю месяца 2, до этого почти не держал в руках ракетку) т.е. техники возможно нехватает и играют со мной не очень сильные ребята. Играл с парнем который лет 7-10 тренировался я на большую часть его ударов даже реагировать не успеваю, вот его удары если бы я успевал на них возвращались бы в стол с дальней зоны без проблем.
спс.. не дождался отзывов - купил- накляел - попробовал.. сравнить шипы не с чем, т.к. до этого много лет играл гладкими в алраунд игре ближе к защите, но последний год прогресса не было, и я решил что-то поменять. ушел в современную защиту и выбрал Нептун, по рекомендации сайта, как лучший вариант для первых шипов. результат не заставил себя долго ждать, полгода и двух КМС недавно положил на лопатки (сам играю уровень +/- 1 разряда). Шипами доволен! Но нет предела совершенству... думаю попробовать что-то посерьезнее после Нептуна. Есть идеи? Нужен максимальный реверс и эффекты от шипов, скорости от основания хватает
-
evtar82t 07.05.2019, 06:10Сыпачевский писал:Возьмите, попробуйте, расскажите нам - и будет описание этого сочетания :)
взял - попробовал - отлично!
-
Сыпачевский 06.05.2019, 16:38
Сравнивать можно хоть яблоки с бананами и огурцами, это же не значит что это все версии одного и того же :) Да, серия 970 XX - так же как у Батт серия Innerforce, например. Но именно версиями, мне кажется, более уместно называть что-то более родственное, например накладки Apollo 5 на разных губках - это более уместно называть версиями. Хотя конечно это кому как нравится, какие слова по поводу чего говорить.
-
Сыпачевский 05.05.2019, 22:48Zhas писал:
Подскажите это основания пойдет для накладок на длиные шипы Супер Блок слева и справа короткие Дегу
Конечно подойдет, но лучше обратитесь на контакты магазина за более подробной консультацией.
-
Zhas 05.05.2019, 08:59
Подскажите это основания пойдет для накладок на длиные шипы Супер Блок слева и справа короткие Дегу
-
андрей82 04.05.2019, 17:49
Шипы в OX очень контрольные, сильная сторона это атака по месту. Стоять на основе Spinlord Ultra Carbon .
-
Vysotsky 04.05.2019, 09:53
Алексей, употребляю термин "версии" по той причини, что они представлены как единая серия, взгляните (хотя уверен, что Вы видели): https://0.rc.xiniu.com/g2/M00/93/9F/CgAGfFsBNjOAHif0AAP70mQTs8I509.jpg
На официальном сайте также объединены в одну колонку - ссылку, где идёт сравнение пяти основ.
-
Maryen 03.05.2019, 00:37
Пробовал ради эксперимента использовать эти шипы 2.0мм и длинные Нептун 0.7мм на основании сворд 309 деф. На моём начально-любительском уровне с дальней зоны хорошо работает подставка короткими шипами или подставка с небольшим толчком в мяч(летит неожиданно быстро и если по месту направить легко выигрывается очко), пилить тоже вроде как можно. Пробовал подавать ей, но гладкой значительно лучше по вращению выходит, а быстрые подачи которые хорошо получаются этими короткими шипами не всех смущают, подачи длинными шипами вообще неочем. Накат у этих коротких шипов летит не знаю как там по вращению, но но скорости хорошо, попадаю довольно точно гладкой 1.8мм юпитер 2 у меня такой скорости не получается добиться.
Опыт понравился но слишком уж разные по отскоку накладки Нептун+уранус Поли не выходит привыкнуть, а достаточного времени на игру ими нет, т.к. учиться и править технтку удобнее на гладких накладках. Буду пробовать ставить короткие шипы + медленная гладкая и длинные шипы + не очень быстрая гладкая для атаки.
-
Maryen 03.05.2019, 00:12evtar82t писал:
подскажите, пжта, на основании sword 309 как оцените работу Нептуна: подрезки из второй зоны, блок на столе. Нигде не нашел описание такого сочетания накладки и основания. Играю в современной защите.
Я могу поделиться.
На столе все довольно приятно, чужое вращение практически побоку, блоки очень весёлые, если немного толкнуть восходящий мяч то летит очень бодро. У стола получаю море позитива от игры.
При отходе на 2+ метра от стола у меня начинаются проблемы просто подставкой даже если толкать приходящий мяч, а не просто подставлять ракетку перекинуть через сетку иногда проблемно. С запилом у меня схожая проблема с далека не всегда долетает(поэтому я эти мячи бью в ответ а не подрезаю/блочу)
НО опыта у меня в принципе мало(активно играю месяца 2, до этого почти не держал в руках ракетку) т.е. техники возможно нехватает и играют со мной не очень сильные ребята. Играл с парнем который лет 7-10 тренировался я на большую часть его ударов даже реагировать не успеваю, вот его удары если бы я успевал на них возвращались бы в стол с дальней зоны без проблем.
-
Andrei222 02.05.2019, 19:08андрюха писал:
я играл 3 раза в неделю по 1.5 часа , отвечая на вопрос starsky по поводу износа да нет его практически , так накладка не много посветлее стала и липучести почти нет , думаю так что лет 5 спокойно можно отыграть в моем режиме , хотел добавить еще не много о накладке , главный минус у нее это скорость мне 45 лет и если меня отогнали от стола метра на 3-4 чтобы запустить топс в ответку приходится ох как махнуть типа малонг , ее стихия это игра у стола максимум 1 метр от стола , поэтому моя голова пухнит от размышлений чем заминить под левую сторону , я левша , скланяюсь или к меркурию 2 или к юпитеру 2 soft , гибридом не разу не играл так что не много очкую как бы деньги на ветер не ушли .
Зря переживаешь по поводу гибридов .после того как я с дорогущих тензоров попробовал самый дешевый марс 2 медиум я сразу понял что гибриды,если короткоэто-будущее.Очень контрольная тихая игра без никаких сюрпризов но при топсах сразу чувствуешь катапульту.Не знаю как другие ,но я жалею лишь о том что попробовал впервые гибрид только в 2018 году,если бы раньше пробовал играл бы лучще намного что в данный момент и происходит играю гораздо лучще благодаря гибридам,да и привыкал всего пару тренировок после чистокровных тензоров.
-
Сыпачевский 30.04.2019, 20:08
970 XX C в пути, на днях ожидаем получить. Образец я уже пробовал, мне обе, и С и К очень понравились. Но называть их "версиями" я бы не стал - они сильно отличаются, и использованным композитом, и слоями дерева, у С верхний слой, судя по виду, хиноки, за счет чего и чувство у него мягче. И еще 970 XX A вместе с ней едет, но эту я еще не пробовал.
-
Vysotsky 29.04.2019, 18:04
Если сравнивать с красной версией 970XX - C - которое стоит чуть ли не в два раза, то об этом основании можно сказать, что оно более жёсктое, имеет чуть меньшее "чувство мягкости" и обладает меньшим количеством вибраций. Тогда как красная версия ( 970XX C) имеет обратные черты, но в то же время чуть чуть быстрее "жёлтого основания".
-
Сыпачевский 29.04.2019, 13:04
Спасибо что заметили, да, была перепутана цена (от Синей губки стояла) и лишнее слово "синий" в описание вкралось. Исправил. Кстати, губки 40 и 41 градус этой накладки тоже планирую заказать.
-
demon 29.04.2019, 12:54
Здравствуйте! Поправьте, пожалуйста, либо название "DHS Hurricane 3 Neo Provincial orange sponge 39 градусов" (возможно, 41 градус на синей губке) либо в описании "улучшенная версия (для сборных китайских провинций) популярнейшей накладки - на синей губке NEO"
На оранжевой губке немного дешевле должно быть.
-
Сыпачевский 28.04.2019, 20:58
Простого ответа на все основания, на все времена и случаи жизни - "лакировать / не лакировать" - увы, нет. Чтобы чуть глубже ознакомиться с вопросом, прошу посмотреть небольшое 17-минутное видео про лак https://www.youtube.com/watch?v=dXD84tpCwHs&list=PLlRNCFGWCx-gjX8LJ4LAOPqraOOkTBl_e&index=10&t=5s когда и зачем он нужен
-
Сыпачевский 28.04.2019, 20:34retiree писал:
Алексей, спасибо за ответ!
Да и не надо часовых рассуждений, мой моСК их не выдержит;)
А без них не получится этот вопрос объяснить. Вы всерьез воспринимаете эти циферки градусов, а это зря.
retiree писал:У разных фирм своя шкала жёсткости губок. Но, если мыслить логически, в пределах одной фирмы губки Apollo 5 38 градусов должны быть идентичны по жёсткости губкам соответствующей маркировки Юпитера 2 и Марса 2 ( до перехода на маркировку soft, medium, hard) и др. накладок.
Почему должны? Кому должны? :) Ничего такого нет, накладки никому ничего не должны.
Для логических умозаключений нужные верные и достаточные исходные посылки. А тут этого нет. Так что логику тут применять указанным образом не выйдет. Не пытайтесь делать "логические" умозаключения если не знаете, в порядке ли исходные данные - это очень надежный способ впасть в заблуждение.
retiree писал:приобрёл налево Юпитер 2 с наименьшей имеющейся в неком российском магазине жесткостью губки 38 градусов. Губка Аполлона 5 38 градусов соответствует губке какого Юпитера: soft, medium, hard?В таких сравнениях смысла немного - ведь топшиты у них разные, и сами накладки в целом отличаются изрядно. Я не знаю, я не занимаюсь такими сопоставлениями, я каждую накладку тестирую чтобы рассказать кому, для чего и как она пригодится, а не чтобы абстрактные таблички каких-то непонятных циферок составить.
retiree писал:Но в контексте игры в настольный теннис с недавних пор возжелалЯ уже давно желаю жить в спокойной и благополучной стране. Но, к сожалению, мои пожелания на состояние страны в которой живу, не влияют никак.
-
Autsider 28.04.2019, 20:06Paujke писал:
Слышал что некоторые ракетки покрывают лаком. Кто знает эту нужно покрывать?
Зовсім не збираюсь ставити під сумнів авторитет Сипачевського. Раніше багато читав відгуків з негативного досвіду колег і для себе вирішив лакувати все. Якщо для шпону твердих порід можна обійтись без лаку(або тільки "запах"), то лімбу і кото варто захищати. Зовсім недавно один колега висловлював жаль ч-з нелакований Тімо Бол АЛЦ, який суттєво "пощепивсь". Доречно згадати, що Меєрович всі свої основи захищає - підтримка престижу марки.
Але вирішувати Вам.
-
Сыпачевский 28.04.2019, 17:31Paujke писал:
Слышал что некоторые ракетки покрывают лаком. Кто знает эту нужно покрывать?
Не нужно.Разве что если собираетесь использовать какой-то особый клей или скотч с клейкостью 99го левела, под такие клеящие вещества любой основе защита лишней не будет.
-
Paujke 27.04.2019, 17:44
Слышал что некоторые ракетки покрывают лаком. Кто знает эту нужно покрывать?