+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Choose currency:

Product reviews

To leave your review on this product, go to this product page.

271-300 of 2709
  • klopcha 19.08.2021, 04:49
    Maryen писал:
    klopcha писал:

    После поменял кардинально шипы и наклеил Юпитер вновь. Юпитер Софт стала тверже и медленнее. Я не нахожу больше причин.

    Есть ролик, где Дима Овчаров клеит накладки и показывает что как. Там была фраза, что можно клеить без натяжения накладки и с ним и вот в одном случае будет медленнее и мягче, а другом будет быстрее и тверже. Можете попробовать ради эксперимента наклеить еще раз. Хотя согласен, что ощущение часто может меняться как при смене доски так и при смене накладок. Сам я шипами не играю, но говорят на основах с шипами это сильнее всего выражено.

    Спасибо за интересный ролик, не видел такой. Я всегда клею по одной технологии, опыт большой, такой ситуации не замечал, да и накладки медленные. Эту свою доску я хорошо знаю, очень сильно влиют накладки, на другой доске такого нет.

  • Maryen 19.08.2021, 01:24
    klopcha писал:

    После поменял кардинально шипы и наклеил Юпитер вновь. Юпитер Софт стала тверже и медленнее. Я не нахожу больше причин.

    Есть ролик, где Дима Овчаров клеит накладки и показывает что как. Там была фраза, что можно клеить без натяжения накладки и с ним и вот в одном случае будет медленнее и мягче, а другом будет быстрее и тверже. Можете попробовать ради эксперимента наклеить еще раз. Хотя согласен, что ощущение часто может меняться как при смене доски так и при смене накладок. Сам я шипами не играю, но говорят на основах с шипами это сильнее всего выражено.

  • klopcha 15.08.2021, 02:41
    RoY писал:

    Для меня показалась излишне мягкая на губке 1.8, пробивает основа сильно.

    Точно такое же ощущение. Точнее губка просто тонкая, надо бы добавить ей 0.1-0.2мм. Но на мягких основах чуть лучше.

    Коллеги! И вот здесь мы подошли к разгадке недопонимания. Мы все по-своему правы. Часто мы не указываем толщину накладок + разные основы и вторые накладки.

    Я пробовал Секрет Флоу, как 1.8мм, так и 2.1мм разных цветов. Это совсем разные накладки! Более тонкая имеет более мягкую губку и топшит. На ней лучше чувствуется тензор. Топшит менее стойкий. На толстой помимо более толстой и жесткой губки и топшит жёсткий, ближе к китайскому. Плюс стандартная ситуация, что чёрная жестче красной. В защите по топсу пильнуть невозможно, нет задержки мяча.

    По поводу пузыря на них. Была проблему у производителя, они признали, исправили.

    Версия 1.8мм еще будет похожа на Tibhar Defence Soft, там губка такого же цвета и по жесткости похожа, так и топшит также. Единственное Тибхар максимум 1.6мм и без тензора.

  • klopcha 15.08.2021, 02:41
    Andrei222 писал:
    klopcha писал:

    Ну из всего Secret Flow Chop и правда больше похож на SPINLORD Marder II, но отличие в тензоре очень заметное. На Flow тензор ярковыраженный, он не сильный, но сердне-выраженный. Мардер практически без тензора.

    ребят никак не могу согласиться с тем что на мардер 2 похоже....А с мардером 3 и вовсе никакой схожести.

    Понимать фразу надо целиком: из всех-всех подобных накладок ближе будет к Мардер II. А про Мардер3 я вообще не говорил, в тексте написано просто Мардер, то бишь 1- первый. Как правильно заметил Maryen топшиты похожи, не губки.

  • klopcha 14.08.2021, 23:30

    Пробовал в толщине 1.9мм. Похожа на Secret Flow Chop 1.8мм.

    Сама по себе супер. Липкость есть. Губка средней жесткости, а топшит чуть жестче. Тензор средней силы, накладка сильно выгибается при наклеивании.

    Лучше наверное будет для мягких основ. Проблема в следующем, хоть губка 1.9мм, но видимо толщина топшита небольшая и ощущение, что играешь накладкой с губкой 1.6-1.7мм.

    При блоке бывает потеря контроля, если мяч сильно пробивается до дерева.

    Примерно такая же картина с плоским ударом, можно хорошо ударить какие-то сложные, быстрые удары за счёт тензора, но на простом заышенном медленном мяче получалось очень много брака.

    Запил по топсу. Технику пришлось немного изменить, после накладок без тензора. Но пил можно дать сумашедший!

    Один из плюсов накладки, тензор явно включается только при активной игре. При вращениях по блоку мяч летит быстро, да еще с чпоньком! Эффектно!

    Теперь о главной проблеме - вращение по подрезке! Невозможно полноценно начать по подрезке. Ощущение, что не хватает толщины, мяч раньше срывается с накладки. В лучше случае мяч задевает трос и летит за стол, в худшем сразу в сетку.

    Не знаю, как разработчик задумывал эту накладку. Получается она, для классической защиты с нападением строго по удобным мячам. Т.е. атаковать этой накладой по накату или блоку очень приятно и можно делать это успешно, можно откидывать издалека, заминать топс, но начинать атаковать первым по подрезке вы не сможете.

    Единственное, может мне попался такой неудачный образец накладки.

    Поэтому такое неоднозначное впечатление. Если бы поставить на неё губку потолще, было бы классно. Такая же ситуация с Flow Chop - на модель 2.1мм ставится более жесткая губкая, чем на 1.8мм. Вот была бы них мякая губка хотя бы 1.9-2.0мм. Изностойкость топшита у Эпоса хорошая, всё-таки топшит тут китайский по сути. Если сравнить с Jupiter II Soft (в частности 2.0), то топшиты разные, у Эпоса жестче.

  • klopcha 14.08.2021, 22:51

    Губка должна быть средней жёсткости. С увеличением толщины растёт скорость.

    Тонкие губки, например 0.5 мм, довольно нежные. Не выдерживают много переклеек. Пробовал также под защиту коротким шипом 1.5 и 1.8мм. При переходе на 1.8мм скорость растёт очень сильно, защищаться невозможно.

  • klopcha 14.08.2021, 22:45

    Какие размеры у квадратов этой губки? Под защитные основы видимо норм подойдёт?

  • klopcha 14.08.2021, 13:29

    Произошли изменения в отскоке, отписываю. Пришлось снять Юпитер перед сореванованиями, т.к. не освоил накладку всё-таки. После поменял кардинально шипы и наклеил Юпитер вновь. На моей основе накладки довольно сильно влияют друг на друга, видимо это и случилось. Шип был на жесткой губке 55 градусов, поставил губку 20 градусов, почти демпфер. А Юпитер Софт стала тверже и медленнее.

    Может быть накладка просто полежала без дела, хотя чего с ней случится в таком случае. А вот медленная губка шипов видимо всё-таки повлияла. Я не нахожу больше причин.

  • Starsky 09.08.2021, 15:45

    Губка у этих шипов средней плотности с уклоном в сторону мягкости. Топшит мягкий. Вращение шипы могут придавать заметно меньше, чем гладкие накладки. Восприимчивость к приходящему вращению соответственно тоже меньше. Удобно блочить, тыкать, качать на столе. Топсудары и плоские удары само собой тоже комфортно. Исполнять топспины тоже вполне можно, особенно слева. Скорость у шипов ALL или даже меньше, в общем очень медленные и контрольные. Эффект хороший.

  • Egorcheg 06.08.2021, 09:25

    3 месяца играю этими шипами на бекхенде на основании V-14 Pro Alc.Толщина 1,7. Минимальная чувствительность к приходящему вращению, контроль весьма достойный, блок отличный и, главное, скорость сумасшедшая..со второй зоны смело можно атаковать.

  • Roman1 05.08.2021, 10:09

    Отличная накладка, вращение на уровне, понравилась ее стабильность на блоке и перекруте. Вообщем на бекхенд накладка топ, всем советую.

  • RoY 03.08.2021, 21:27

    Контроль бы им поставил 10 бы. Скорость 4.5. Вращение чуть больше чем у Курл п 1. В должном движении на губке 1.0 возврат просто дикий, по вращению.Блоки хороши, но из всех шипов все равно поставил бы на первое места Хелфаер x и от доктора гангстер.

  • RoY 24.07.2021, 14:29
    Vik21 писал:

    Дуже хороша основа. Давно шукаю на заміну свої таку основу, щоби мала невелику віддачу, але без вібрації. Навіть близько не Деф - . Потектор шивдший від моїх всіх основ хіба що повільніший від Дефплей сенсо. Верх у основи досить твердий. особливість - грає з усіма товстими накладками до 2.3 мм. При сильних ударах протектор приємно мягчить. Зіграв уже два турніри. Поставив справа Біг Діпер простий 38 гр. Зліва Курл П1 Р 1.0 мм. Все контрольовано. В мене не було ніякого дискомфорту при переході з накладки 1.5 і більш повільної основи. Тонкі накладки пробиваються.

    Моє враження, що основою можуть грати також повні "глухарі" захисту. По мом відчуттям і відчуттям товариша любий шип дуже добре зіграє на Протекторі. Від Ох до губки 1.5. Буде присутня хороша гра ліфтінгом і чопблоком, якщо ви граєте шипами в Оксі. Прогиб не сильний. Нема ефекту попадання в прогим при ударі чи при топспіні. Дав в руки Протектора нападнику. Справа стояв біг діпер 39. То я не відчув різниці в атаці від його ракетки з Дігнісом і Протектора з Біг Діпером 39 гр. Тобто, основа дуже хороша в атаці, ну і Біг Діпер 39 не дуще поступається Дігнісу. Переживав, що не зможу зіграти правильно накладкою в 2.0 мм (Біг Діпером). Тут зійшлися два фактора - Протектор і мягкий Біг діпер.

    Для чого міняв?. Щоби брати крайні мячі через паузу при сильному топсі. Основа відіграє дуже оброблений мяч по прямій дузі. Без помилок. Другий момент - потрібна була трохи сильніша атака без втрати сильного підрізу справа. Цю роль виконав Біг Діпер іменно на цій основі. Доповню - Біг Діпер треба пробити на 3-4 пару часових тренуваннях. І буде вам щастя.

    Так деф плей сенсо и так очень медленное основание.

  • RoY 22.07.2021, 08:28

    По скорости я бы ей дал 5.Выше пяти не буду писать, так не сильно долго ей играл.Но 5 смело можно ставить.

    Лично мое пожелание к производителю, я бы ручку прямую сделал бы длиней, к примере как у империла лайн деф, там она отличная.

  • Carneysangre 20.07.2021, 10:49

    Вращение больше чем у 05, тут все солидарны, а по поводу скорости половина говорит что быстрее, половина говорит что чуть медленнее, чем 05, не знаешь кому верить.

  • Сыпачевский 17.07.2021, 11:07

    Насколько я помню (пусть поправят или подтвердят пользователи, я-то три года назад с этим роботом дело имел), просто повернуть голову вручную надо, пульт для этого не нужен.

  • Maryen 16.07.2021, 12:53

    В описании указано, что он и боковое разное может. А как это настраивается? В ролике показали пульт там 2 регулятора под вращение именно и их представили как отвечающих за верхнее и отвечающий за нижнее, чем тогда бок выставлять?

  • Maryen 16.07.2021, 01:00

    Жалко, конечно, что вам не подошло. Но, что интересно, выше уже писали, что по скорости эта доска быстрее чем указано в характеристиках и будет ближе к Алл. По идее комментарии для этого и пишут, чтобы было легче выбрать и не ошибиться и даже если относится к комментариям скептически(мало ли кто их пишет) наличие таких комментариев должно побуждать задавать вопросы консультантам магазина.

  • Kingtes 11.07.2021, 23:09

    Хотел бы поделиться ощущениями про эту доску. Я играю в классической защите. Слева длинные шипы Нептун на губке 0.7, справа Империал на губке 1.8. Скажу что очень пожалел что взял эту доску, так как скорость в характеристиках занижена. Я бы ее отнес к All- или All доскам. Доска сделана добротно, но дерево очень жесткое, по сравнению с моей Donic Defplay senso, у которой основа это бальза. Отскок у 980 очень быстрый, и дерево почти не гасит мяч. Если вам будут делать мощный топс или удар, на который вы среагируете, и сделаете блок, то стоя даже в 1,5м от стола, мяч в 70% случаев перелетит за стол. То есть надеяться на то, что основа вам простит не правильный угол при блоке не стоит. Я давал это основание атакующим игрокам, они тоже удивились, и сказали, что это не деф основание. Спасибо за внимание.

  • Maryen 06.07.2021, 23:33

    Какие-то не однозначные первые впечатления. Думал брать обычную или нео, боялся, что нео будет быстрее чем бд 38/ спин, а прямой отскок тут меньше, причем заметно и плоско бьет похуже хотя губка не такая мертвая как у совсем дешевых липучек. Липкость почти нет(на уровне бд), мяч на ней не висит если пробовать его поднять. Короче на топсе понравится больше чем бд, подрезать на столе не привычно(медленнее чем бд), защита подрезкой вроде тоже лучше чем бд.

  • Сыпачевский 30.06.2021, 20:41
    alextu писал:

    Здравствуйте, Алексей. Подскажите, какая накладка из этой серии похожа по жёсткости на юпитр 2 38 гр

    39

  • Сыпачевский 30.06.2021, 20:40
    Vysotsky писал:

    Чем отличается от обычной Jupiter 2 38-40?

    Обзор-сравнение опубликован на Ютуб-канале, можно быстро найти на вкладке Видео.

  • Сыпачевский 30.06.2021, 20:38
    Ascond писал:

    Может кто сравнить эту накладку с Биг диппер 4 (38), что то мне кажется что они очень близки.

    Я не сравнивал их одновременно, но мне кажется что Юпитер 3 38 обладает большей скоростью, а в целом они по уровню жесткости похожи.

  • Сыпачевский 30.06.2021, 20:35
    Serg Andro писал:

    А сейчас можете добавить фоток с основанием ? И размеры лопасти..Стоит же - в наличии

    Отметка на сайте часто, но не всегда совпадает с возможностью наделать фото. К сожалению, сейчас не можем.

  • che_guevara 30.06.2021, 14:44

    Как эта накладка будет чуствовать себя в толщине 1.5 на основании Yinhe J-1 (однослойка)? Или может туда лучше подойдет Medium версия?

  • Сыпачевский 29.06.2021, 22:07

    Я пробовал ее когда-то, да, она жестче чем 05, видимо поэтому у нас ее и не любят - те кто любит тензоры, не любят жесткие накладки обычно. С БД или чем-то еще подобным я прямого сравнения не проводил, но не думаю что она по жесткости достигает хотя бы БД 38.

  • Maryen 29.06.2021, 20:12

    А можно по жесткости сравнить с чем то из Yinhe? Хочу взять на лево сейчас слева играю бд 38* инфы по 25й тенерджи очень мало и почти все пишут что очень жесткая и если и пробовать то лучше 25фх. Причем банально и в обзорах и в статьях какая-то путаница почти все, кто ей вроде бы играл, пишут, что у 25й самая низкая дуга по сравнению с отальными версиями(05,64,80) при этом на картинках от бф у нее самая высокая дуга

  • Сыпачевский 29.06.2021, 19:11
    Олег Шудрик писал:

    Я так понял что только по упаковке можно отличить. На голден нет белого штампа правильно ?

    Не думаю что это надежный ориентир. У них тотальный бардак с упаковками, сегодня такая, завтра другая. Я во избежание путаницы я никогда не буду заказывать простую и Golden версии обе в одну поставку. Хотя имея обе под рукой легко увидеть разницу самой резины.

  • Олег Шудрик 27.06.2021, 11:18

    Я так понял что только по упаковке можно отличить. На голден нет белого штампа правильно ?

  • Сыпачевский 26.06.2021, 16:19
    Олег Шудрик писал:

    А как отличить голден версию ?

    Ситуация такая же как и с прочими накладками, у которых один и тот же штамп на топшите бывает у нескольких разных накладок. Что осложняется отсутствием губки, облегчающей это дело у гладких накладок.