Product reviews
To leave your review on this product, go to this product page.
-
Hol88 14.03.2021, 15:56
Здравствуйте! Подскажите в чём отличие от обычной Баффало и похожи ли эти антиспины на антиспин Тарантула?
-
darkliself 14.03.2021, 15:24Сыпачевский писал:Serhiyo писал:
Чим ця основа відрізняється від v-14 pro alc?
Эта медленнее и контрольнее, и имеет больше вибрации. И форма ручки иная, смотрите фото. Кстати, ручки ST и CS ожидаются где-то в апреле, а ручку AN тоже закажем, но это будет позже.
Подскажите, а из какого дерева шпон у этого основания?
-
darkliself 14.03.2021, 09:42Волощук Дмитрий писал:Олександр Лілік писал:
Може вона швидше ще й за рахунок ваги? 8 грам грає роль як неяк
нет. провел примитивный тест отскока от деревяшек без накладок, от Йинхе выше подскакивает. хотя само собой PRO-01 ALC за счет большего веса ощущается мощнее, особенно из дальней зоны.
Тут еще может быть фактор того что новая доска в начале жестче чем той которой наиграли уже, у вас я так понимаю вискария уже нормально наиграла год+
-
Cherepnin 14.03.2021, 09:08
Хотел спросить за YINHE Pro Jupiter 3 и будет ли она у вас в продаже?
-
Autsider 14.03.2021, 08:15Олександр Лілік писал:
Може вона швидше ще й за рахунок ваги? 8 грам грає роль як неяк
При однаковій конструкції і розмірах так, більша вага говорить про більшу щільність окремих елементів, що додає "енергетики" окрім самої ваги, яка додає імпульсу. Тобто, виходить + на +, але не надто великий. Наскільки розумію).
-
Maryen 13.03.2021, 22:33
Я бы не сказал, что она мягче мардера 2. Мне кажется наоборот мардер 2й чуть мягче как минимум по чувству из за более длинных ножек шипов. Обрезки я в целом вроде еще не выкинул и можно сравнить) Я играл этой накладкой справа год на своей первой ракетке в толщине 1.8, она не казалась прям уж сильно мягкой(особенно по сравнению с мардером 1 который мне посоветовали налево в 1.5), потом юпитер 2 софт у меня переехал под лево тоже в 1.8. Через какое-то время стало немного не хватать скорости и решил все-таки играть в атаке больше в итоге взял юпитер 2 софт в толщине 2.0. Контроля в 2.0 поменьше и действительно мяч хуже ощущается, но со временем привык. Спустя еще год перешел с двух сторон на обычный биг диппер 38 и пока доволен.
-
Сыпачевский 13.03.2021, 20:55Денис сусло писал:
Это основание имеет что то схожее с Dr.neubauer jackpot?
Думаю что не очень много.
-
klopcha 13.03.2021, 20:43
Такие противоречивые мнения о данной накладке. Понимаю, если у игроков разный уровень, но иногда ощущение, что пишут про другую накладку (возможно Jupiter II 38).
Купил в толщине 2.0мм. Называть аллроундом, считаю нельзя. Есть явное ускорение, но не катапульта. По ощущению напоминает AK47 Blue, но по возможностям, Jupiter круче и требует уровня. После пары тренировок стала ещё мягче, т.е. довольная мягкая на самом деле, но хоть пожестче Marder 3, это главное. Конечно мягче Мардера 2.
Зацеп и вращение супер. Играю в современной защите. Техника пила по топсу исключительно, как нападающей накладкой, аля Хьюк. За счет мягкости неожиданно может плоский полететь. Но можно дать сильный пил. Замин не пробовал, но тоже должен быть хорошим из-за хорошей скорости накладки.
Плоский удар хорошо, мне наоборот привычнее именно такой накладкой.
Блок хорош, только много скорости, проблема с контролем, траектория низкая.
Топс, вот тут, приходится вкладываться, тогда полетит, но с низкой траекторией. Накладка требует уровня, хороший плотный выход на мяч, иначе мяч может свалиться в сетку или полетит медленный со слабым вращением. Но тут она всё равно лучше Мардера 3 и АК-47 blue. Иногда накладка всё-таки прощает и мяч летит в стол. Зато легко можно обмануть соперника, дать медленный топс с высокой траекторией. Соперник не готов к такому сильному вращению, накладка остаётся с китайским духом. Топшит толстый с невысокими шипами, как у китайских накладок.
Против защиты действительно наверное будет сложно. Но тут проще слева вращать и справа плоско бить.
Из минусов, из-за мягкости действительно плохо чувствуется топшит, этакая ватность.
Вес чуть-чуть больше чем у европейских аналогичных накладок. (Например в размере 155х165: Tacckiness Chop 1.9мм - 46г, Tenergy 05FX 1.9мм - 47-48г, Xiom Musa 2.0мм (старая с клеем) 50-51, Jupiter Soft 2.0мм - 50-51 г).
Отметил бы размер "квадрата": по высоте всего 165-166 мм. На защитную доску без запаса.
Отличная накладка для своих целей. С новыми мячами DJ40 не пробовал, но старые вращает отлично, что и требовалось. Пока осваиваю, останусь ли на ней пока не знаю, но точно буду пробовать дальше. Возможно будет, как промежуточный вариант, к настоящей нападающей накладке.
-
Денис сусло 13.03.2021, 19:07
Это основание имеет что то схожее с Dr.neubauer jackpot?
-
klopcha 13.03.2021, 18:35Сыпачевский писал:
Это часто задаваемый вопрос, и я давно уже сделал небольшое видео, в котором рассказал про этой слой клея и что с ним делать или не делать https://youtu.be/a5gpW3bL54k
Спасибо! Не смог найти данное видео, не угадал с запросом, перебрал все другие варианты.
-
Волощук Дмитрий 13.03.2021, 18:35Олександр Лілік писал:
Може вона швидше ще й за рахунок ваги? 8 грам грає роль як неяк
нет. провел примитивный тест отскока от деревяшек без накладок, от Йинхе выше подскакивает. хотя само собой PRO-01 ALC за счет большего веса ощущается мощнее, особенно из дальней зоны.
-
ROMAN T_T 13.03.2021, 16:17
Выбор стоял между Apollo 5 37 и каким-то из Big Dipper-ов, ни той ни другой никогда не играл, но наслышан. Обратился за помощью к Алексею, посоветовал обратить внимание на Bid Dipper Spin, ведь он ближе к тензору, а я только с такими дело и имел, в то время как Apollo 5 всё же ближе к липучке, а для нее нужно корректировать технику, насколько я понимаю. Вчера впервые поиграл "медведицей" и остался доволен, мяч имеет достаточно хорошее вращение, чего я не мог добиться уже от своей старушки 05fx, блок мне показался чуть более жёсткий как и сама накладка, но именно этого я и искал. На топсах справа увеличилась немного скорость, что радует, приятно играть перекрутами, хорошая плоская игра. Попробовал играть слева и что интересно, был тоже приятно удивлен, многие писали, что для бэкхенда накладка быстроватая, но мне прям понравилось, очень плотный топс получается, вращение, скорость, летит низко над сеткой как с пушки (Овчаров привет). Другие элементы попробовать слева не успел просто, так что сказать про них нечего. Честно сказать, конкретно топс мне понравился с ней даже больше, чем с нынешней накладкой (андро). Возможно, я ее тоже успел подушатать уже, но в теории, она должна быть супер долговечна. Ну вот как-то так :)
-
Олександр Лілік 13.03.2021, 15:26
Може вона швидше ще й за рахунок ваги? 8 грам грає роль як неяк
-
Сыпачевский 13.03.2021, 14:57Cherepnin писал:
Кто знает какой вес накладок 1.5 и 1.8?
Вес квадратов 2,0 мм, 1,8 мм, 1,5 мм: 70, 67, 63 грамма. Обрезанные по одному размеру так же будут примерно по 3 грамма разницы иметь. Между отдельными экземплярами небольшая разница тоже возможна (у всех накладок), так что если это важно, то просите в примечании к заказу выбрать самый легкий или самый тяжелый экземпляр.
-
Волощук Дмитрий 13.03.2021, 12:12
Купил тут YINHE PRO-01 ALC имею возможность сравнить со своей Viscaria:
1) Конструкция и качество сборки: Yinhe PRO-01 ALC приятно удивила в этом плане - конструкция полностью повторяет Viscaria, толщина у обеих 5.9мм, идентичные слои дерева, рисунок слоёв дерева абсолютно идентичен. Визуальная разница заключается в слое арилат карбона, на Viscaria он визуально выглядит тоньше. Основное отличие между моими экземплярами это вес - Yinhe PRO-01 ALC 92.3г, моя Viscaria 85.7г. Качество сборки PRO-01 ALC практически не уступает Butterfly, пока не нашел недостатков в этом плане, ну может торцы немного хуже обработаны чем у японки.
2) Баланс: у моего экземпляра Viscaria он идеальный без перекосов в ручку или лопасть, лишь слегка акцентирован на лопасти, у Yinhe PRO-01 ALC баланс совсем немного смещается в сторону лопасти, если использовать не тяжелые накладки то баланс можно поправить.
3) Игровые ощущения: ну первое что бросается в глаза это то, что Viscaria мягче чем PRO-01 ALC, предполагаю за счет разницы в слое карбона. Также у PRO-01 ALC немного сильнее вибрация. Пятно контроля у Viscaria немного больше. И последнее PRO-01 ALC показалась немного быстрее. Вращение у обеих на 5+.
Вывод: можно ли считать YINHE PRO-01 ALC более дешевым аналогом Butterfly Viscaria с сохранением всех конструкционных особенностей - да, можно. Но профессиональный игрок конечно ощутил бы большую разницу чем я. Да и разница между самими вискариями и по весу и по ощущениям бывает явной, я же сравнивал 2 конкретных экземпляра.
Единственное что мне лично( кому то может и плюс) не понравилось - вес 92г, если бы минус 4-6 грамм вообще была бы песня.
-
-
Vysotsky 11.03.2021, 09:27
Добавлю предыдущий комментарий. Накладка отличная для постановки техники (если часто ходите и действительно работаете, а не просто балуетесь). Почему? Во-первых, у неё нет мощной катапульты, что, естественно, уменьшит количество ошибок, связанных с недоработкой. Во-вторых, быстрая, но контролируемая и умеренная скорость. В-третьих, у неё хорошие вращение. Конечно, не надо её ставить в один ряд с топовыми тензорами. Однако у неё отличный зацеп. Этого достаточно, чтобы перекручивать и возвращать мяч сопернику.
-
Vik21 09.03.2021, 16:44
Граю в захисті на Основі Матеріал спеціаліст Протектор. Задоволений як слон. Треба добре пробити на 3-4 тренуваннях. Я граю сильними запилами з 2-3 зоні і зі столу і більш рідшими атаками топспіном. Запил такий, а смердить...-)))). Ніякого дискомфорту нема. Атака бомбезна. Тепер можу дозволити собі невеликі перекрути.
-
Vik21 09.03.2021, 16:35
Дуже хороша основа. Давно шукаю на заміну свої таку основу, щоби мала невелику віддачу, але без вібрації. Навіть близько не Деф - . Потектор шивдший від моїх всіх основ хіба що повільніший від Дефплей сенсо. Верх у основи досить твердий. особливість - грає з усіма товстими накладками до 2.3 мм. При сильних ударах протектор приємно мягчить. Зіграв уже два турніри. Поставив справа Біг Діпер простий 38 гр. Зліва Курл П1 Р 1.0 мм. Все контрольовано. В мене не було ніякого дискомфорту при переході з накладки 1.5 і більш повільної основи. Тонкі накладки пробиваються.
Моє враження, що основою можуть грати також повні "глухарі" захисту. По мом відчуттям і відчуттям товариша любий шип дуже добре зіграє на Протекторі. Від Ох до губки 1.5. Буде присутня хороша гра ліфтінгом і чопблоком, якщо ви граєте шипами в Оксі. Прогиб не сильний. Нема ефекту попадання в прогим при ударі чи при топспіні. Дав в руки Протектора нападнику. Справа стояв біг діпер 39. То я не відчув різниці в атаці від його ракетки з Дігнісом і Протектора з Біг Діпером 39 гр. Тобто, основа дуже хороша в атаці, ну і Біг Діпер 39 не дуще поступається Дігнісу. Переживав, що не зможу зіграти правильно накладкою в 2.0 мм (Біг Діпером). Тут зійшлися два фактора - Протектор і мягкий Біг діпер.
Для чого міняв?. Щоби брати крайні мячі через паузу при сильному топсі. Основа відіграє дуже оброблений мяч по прямій дузі. Без помилок. Другий момент - потрібна була трохи сильніша атака без втрати сильного підрізу справа. Цю роль виконав Біг Діпер іменно на цій основі. Доповню - Біг Діпер треба пробити на 3-4 пару часових тренуваннях. І буде вам щастя.
-
Grinya92 09.03.2021, 12:58
Хотел добавить ) Что С бустером на 970 хх а , справа-пушка страшная , перекруты , атака , короткая игра , плоская игра супер. Научились китайчики делать вещи , вот бы еще инвентарь чуть легче был , то цены б им не было))))
-
depeche 07.03.2021, 22:21
Накладка супер. В атаке всё стабильно накаты навесные топсы легко и интересно, перекруты серийно. В защите сначало было непривычно, но как привык тоже исполняет отлично. Блоки замины, сильные подачи, собственно, все элементы на уровне.
Скорости да мало как и вращения, но только если вы стоите на прямых ногах и машете одной рукой. Если вкладываться спиной и коленом с большим махом вращения и скорости тут больше, чем у большинства тензоров, при этом высокая стабильность. Пыль к ней не липнет как к хуриканам.
Для любителей топ накладка вообщем (на гибком основании). Никому не скажу сколько она стоит, а то все купят))
И самое главное для тела полезно и приятно играть липучками.
-
smith030974 06.03.2021, 19:22
очень хорошее основание. оправдывает ожидания, хоть и только второй день как получал заказ. справа падобрал Domination Speed II а слева Desperado II от Dr Neubauer. до этого играл с Yinhe T4S - Tenergy 80 и TSP Curl P-1 но основание было быстровата для меня. разве что жалко было расставаться с Tenergy 80 (супер накладка). обязательно переклеил бы на Firewall но на оверсайз не гадится к сожалению. хотя и Domination Speed II тоже не дурно. на первый день чуть чуть засомневался в выборе - наверное из за довольно большой разницы в весах, но потом с каждой новой партией всё станстановится на своем месте и уже удалось обыграть нескольких ребят повыше меня в рейтинге и теперь уже твердо уверен что через несколько недель прогресс будет впачетлителным. Спасибо TT-maximum ???? Малхаз, г.Тбилиси
-
Vysotsky 04.03.2021, 20:55
Добавляю комментарий Алексея. Скорее не неудобно* быструю перестрелку, а она по большей части для этого не предназначена. Почему? Потому что там нет мощной катапульты. То есть подставлять основание с этой накладкой и тыкать куда-то в противоположный угол для соперника, или просто перестрелка, полуплоскими мячами не эффективно (почему - написал выше). У меня Viscaria. Купил недавно. Нельзя, конечно, эту накладку сравнивать по качеству вращения с топовыми накладками от BF. Однако стоить отметить, что у неё всё-таки хорошее вращение и отличный зацеп. Надо работать киститью (да и рукой тоже). Иногда стою в 1.5 м. от стала и делаю резкий выброс и получается мощнейший выстрел - пуля. Например, решающий удар ZJ.
-
zaxar 01.03.2021, 10:24
Отлично зашли на сворде 309 - поставил на заводской 1,2 губке(до этого играл обычным плуто на 1,0) - в сравнениии с обычным, чувствуется что мягче накладка, подрезка и запил по топсам - отлично, действительно ,мяч немного замедляется - много раз соперники ошибалсиь так как мяч не долетал до точки где они ожидали. Бить - мне все же немного комфортнее 1,0 и обычным, но, все также опасно для соперника, т.к. мало вращения идет, особенно хорошо бить по немного завышенной подрезке - пости всегда навылет, по накату не получается так ударить - норовит за стол вылететь, поэтому накаты или подрезаю или блок.
Пока оставляю евро 1,2 как основную, но в планах также поставить на 1,0
-
Vysotsky 28.02.2021, 14:15
Добрый день. Сравнение Venus V-14 PRO ALC и BF Viscaria. Купил я Viscaria в 2021 году. Не знаю как играют "старые" Viscaria.
На Venus у меня стояли MERCURY II Medium и PALIO AK 47 BLUE.
На Viscaria сейчас стоит JUPITER II MEDIUM и EARTH II MEDIUM.
Я говорю с учётом моего понимания мягкости/гибкости/жёсткости.
Viscaria чуть мягче чувствуется. Менее выражена жесткость. Почему? Не знаю. Тем не менее, с Viscaria легче отходить в дальние зоны, просто накидывать. То есть чувствуется лёгкая пружина. Естественно, Venus более медленный. Предназначен для игры во 1-2 зоне. У Алексея С. в описании это написано. НО всё зависит от того, что Вы поставите. Пиковая скорость у Viscaria больше. Средняя скорость у Viscaria больше.
Я не профессионал. В данный момент времени я имею неплохое* чувство мяча. Но, тем не менее, мне легче с Viscaria. При этом все, кто играл в зале со мной говорили, что это основание для избранных (в плане профессионализма и скорости). Несомненно, Viscaria дикий зверь. Понимаешь, что педаль газа опущена не до конца в пол.
-
Vysotsky 28.02.2021, 12:49
Добрый день. Сравнение Venus V-14 PRO ALC и BF Viscaria. Купил я Viscaria в 2021 году. Не знаю как играют "старые" Viscaria.
На Venus у меня стояли MERCURY II Medium и PALIO AK 47 BLUE.
На Viscaria сейчас стоит JUPITER II MEDIUM и EARTH II MEDIUM.
Я говорю с учётом моего понимания мягкости/гибкости/жёсткости.
Viscaria чуть мягче чувствуется. Менее выражена жесткость. Почему? Не знаю. Тем не менее, с Viscaria легче отходить в дальние зоны, просто накидывать. То есть чувствуется лёгкая пружина. Естественно, Venus более медленный. Предназначен для игры во 1-2 зоне. У Алексея С. в описании это написано. НО всё зависит от того, что Вы поставите. Пиковая скорость у Viscaria больше. Средняя скорость у Viscaria больше.
Я не профессионал. В данный момент времени я имею неплохое* чувство мяча. Но, тем не менее, мне легче с Viscaria. При этом все, кто играл в зале со мной говорили, что это основание для избранных (в плане профессионализма и скорости). Несомненно, Viscaria дикий зверь. Понимаешь, что педаль газа опущена не до конца в пол.
-
Сыпачевский 28.02.2021, 11:01buton писал:
Добрый день! Объясните пожалуйста, как может повести себя эта Накладка с основание Галакси Т10с (бальза карбон) справа. И ещё, я не нашёл в магазине характеристик жесткости губки. Вроде есть 38,39,40. А у вас какая тестировалась?
По первому вопросу, ответ зависит больше всего от того, кто все это будет держать в руках и что собирается этим делать. https://youtube.com/playlist?list=PLlRNCFGWCx-hSEXmToCGyA1g4Lr_ZzDBu - вот например плейлист где игрок этой накладкой (а также Big Dipper Soft) на основании подобной скорости исполняет все что угодно, так что можно увидеть как накладка может себя вести в самых разных игровых ситуациях. А последний вопрос мне непонятно, что имеется в виду. У нас тестировались все версии Big Dipper и на нашем Youtube-канале на них есть множество обзоров, включая также и сравнения разных Big Dipper и друг с другом, и даже с накладками DHS. Используйте на Ютубе поиск по нашему каналу по ключевым словам (название накладки + обзор)
-
Сыпачевский 28.02.2021, 09:16DuQ3r писал:Сыпачевский писал:
Взял себе такой. Очень хороший. Лёгкий, удобный, приятный. Качество на высоте.
Алексей, Какой размер себе взяли? У меня похожее телосложение.
XXL
-
DuQ3r 27.02.2021, 21:48Сыпачевский писал:
Взял себе такой. Очень хороший. Лёгкий, удобный, приятный. Качество на высоте.
Алексей, Какой размер себе взяли? У меня похожее телосложение.
-
Carneysangre 27.02.2021, 15:21
Недавно приобрел эту накладку, по совету колег по цеху, играю ею слева на BH. Честно я в восторге, давно искал нечто подобное, очень зацепистая резина, довольно таки быстрая, но не черезчур, блоки контрольные, запилы тоже хорошие, но надо хорошо обрабатывать что бы мяч не завышался, плоскач тоже прям супер, также говорят что долговечная, вот это узнаю позже. Короче пробовать другие накладки слева теперь нет желания) до этого пробовал: Tenergy 05fx не понравилось что очень пуляется (катапульта сильная) и сильно мягкая для меня, очень быстро изнашивается; AK 47 blue от Palio недостаточно цепкий топшит, очень своеобразная резина одним топшитом зацепить тяжело, нужно прожимать, опять же сильная катапульта; Domination Speed от Dr. Neubauer для меня оказалась сильно медленная и опять же не долговечная, быстро теряет свойства. Может кому пригодится эта инфа.