+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

замена доник дефплей сенсо

просмотрено: 5564 раз
1 2 3
замена доник дефплей сенсо
добрый день!
играю несколько месяцев ракеткой
доник дефплей сенсо, тенержи 05 макс, тибхар грас дтекс ох
мне нравится атаковать этой ракеткой но в игре шипами хочется чуточку медленнее
то есть накладки менять не хочу, и основание устраивает на 90%, но вот беда доску практически расколотил и надо менять
рассматриваю покупку такой же или близкой по свойствам только капельку медленее!
бывает ли такое, на что смотреть? бюджет до 50$
Re: замена доник дефплей сенсо
Грасс в ОХ на практически любой основании играет быстро, это специфика шипа.
Исключение наверно Токсик 3 и Барикада
Bastion Meyer
Tenergy 05 FX
Grass Dtecs OX
Не хочется покупать слишком медленное основание, боюсь пострадает атака. И шипы не хочу менять, понравились они. И еще все что пробовал с бальсой, категорически не понравилось!!! Именно в атаке.
Donic Defplay Senso если не ошибаюсь довольно гибкая, как плетка. Но верхний слой довольно жесткий верно?
blade: S&T Firestarter     | Joola Chen Weixing
FH: Palio Blitz 47            | Yinhe Venus II
BH: Spinlord Agenda 0.5 | BTY FLII 0.5
Вы наверно еще не представляете, сколько обломов с инвентарём вас ожидает во время поисков/замен. Если вы на 90% удовлетворены вашей деревяхой, то это вам повезло. Я за несколько лет не припоминаю такого, чтобы был так удовлетворён своей ракеткой. Всегда есть чтото, что сильно мешает. Если хочется слева чуть медленнее и совсем не хочется привыкнуть к тому, что есть, то может разве что поможет мастер, который наклеит на левую сторону например какойнить полумиллимитровый слой пробкового дерева. Но может это вызовет сильное изменение свойств основание... я не знаю
Dr Neubauer Magical Touch ● играет на 5+
Yinhe Big Dipper Spin ● ломовая накладка
Yinhe Pluto Euro 1.2  ● противный для соперников средний шип