+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

и снова о сборных и готовых ракетках

просмотрено: 19148 раз
1 ... 4 5 6 7 8
Re: и снова о сборных и готовых ракетках
по поводу аппаратуры хотел заметить,  что количество децибелл и качество передачи звуков - это совсем не одно и тоже. В аппаратуре Хай Фай и дерево специальное используется, и драгметаллы в контактах. Можно слышать тембр и тональность так, как будто присутствуешь на живом концерте. Еще кроме аппаратуры желательно и помещение специальное иметь. И от мызыки не волосы должны шевелиться, а сердце. 
Re: и снова о сборных и готовых ракетках
по поводу аппаратуры хотел заметить,  что количество децибелл и качество передачи звуков - это совсем не одно и тоже. В аппаратуре Хай Фай и дерево специальное используется, и драгметаллы в контактах. Можно слышать тембр и тональность так, как будто присутствуешь на живом концерте. Еще кроме аппаратуры желательно и помещение специальное иметь. И от мызыки не волосы должны шевелиться, а сердце.
Всё правильно, кроме одного. Не как будто присутствуешь на живом концерте, а слышишь запись такой, какой задумал её звукорежиссер.А задумывает кто как, потому и слышим записи разного качества на одной и той же аппаратуре. Свести инструменты, выдержать хороший динамический и частотный диапазон и ещё куча нюансов это и есть работа( крайне важная для музыкантов ) хорошего звукорежиссера. :)
Re: и снова о сборных и готовых ракетках
согласен. Исходил из того, что композитор музыкальную идею выразил в нотах, а музыканты ее воспроизвели. В современной музыке естественно можно добавить и звукорежиссера, который может в какой-то степени быть и композитором.
Re: и снова о сборных и готовых ракетках
Еще момент. Аппаратура это лишь средство для создания иллюзии звучания инструментов.
Включаем запись Ростроповича(виолончель) и слушаем акустические волны создаваемые пластиком, металлом, деревом, бумагой(то из чего сделана аппаратура), но никак не виолончелью( у Вас ведь в комнате Ростропович не сидит и не играет ). Классная аппаратура очень точно имитирует звуковую волну, а плохая аппаратура не позволяет очень многого услышать. Но многим по барабану..абы громче и чтоб печень шевелилась. ;D
 
Так и с ракетками. Допускаю , что есть ребята которые разницы не увидят между сборной и готовой ракеткой.
Re: и снова о сборных и готовых ракетках
так и я ж о том. Древисина в колонках используется и обрабатывается почти как для скрипки Страдивари.
Хотел бы заметить, что если слушать шансон, то лучше это делать на Весне.  а если МУЗЫКУ, то на хорошей аппаратуре. Возвращаясь к теме можно сделать вывод, что в говнотеннис лучше играть говноракетками, а в ТЕННИС - сборным и качественным инвентарем.
Re: и снова о сборных и готовых ракетках
Ща прибегут поклонники шансона и закидают тебя ссаными тряпками ! ;D ;D ;D
Re: и снова о сборных и готовых ракетках
главное - что б не поклонники Стаса Михайлова и Филиппа Киркорова!!!
Re: и снова о сборных и готовых ракетках
так и я ж о том. Древисина в колонках используется и обрабатывается почти как для скрипки Страдивари.
Ох, Константин, лучше пишите про ДШ :-)
Для изготовления корпусов акустики, даже самой высокой ценовой категории, используется  МДФ в 99,5% случаев. Кто-то балуется с композитными материалами. Сверху корпус покрывается натуральным шпоном - но это чисто из эстетических соображений.
Крааайне редко кто использует дерево, балуются итальянцы - Sonus Faber, Opera (http://www.operaloudspeakers.com)
Donic Defplay Senso - T05 1.9 - Grass DTecs OX - этим играл около 4 лет
Сейчас: JSH - DHS GA8 - KO 1.3.
Женя.
Re: и снова о сборных и готовых ракетках
в шипах я лучше разбираюсь это точно. Нужно будет распилить свою акустику лобзиком и отнести на экспертизу. Т.к.  когда я отваливал за нее 10 000 долларов меня уверяли, что это Страдивари. Если обманули я их по судам затаскаю.
Re: и снова о сборных и готовых ракетках
по поводу аппаратуры хотел заметить,  что количество децибелл и качество передачи звуков - это совсем не одно и тоже. В аппаратуре Хай Фай и дерево специальное используется, и драгметаллы в контактах. Можно слышать тембр и тональность так, как будто присутствуешь на живом концерте. Еще кроме аппаратуры желательно и помещение специальное иметь. И от мызыки не волосы должны шевелиться, а сердце.
Мы говорили о бумбоксе и аппаратуре в квартирах (тобишь в Эльдорадо).
А у моего племянника  метр провода от усилителя к колонкам стоит 100 зеленых президентов.
Так что я в курсе. Что такое колонки Лоев за пару штук баксов.
Самая дешевая вещь в мире - это мнение других людей о вас
Re: и снова о сборных и готовых ракетках
а я писал про Шарп на пляже и Фишер на базаре и о влиянии производимых ими звуков на физико-эмоциональное состояние различных индивидуумов
Re: и снова о сборных и готовых ракетках
А вот то, откуда это всё.
http://www.youtube.com/watch?v=JylchnnO02A
Но вот этот клип мне нравится больше. Серьёзно.
http://www.youtube.com/watch?v=yKX1Kd6ZEfM
Не совсем так.
Кингдом кайм обвиняли в том, что они последователи Цепелинов. Но там разная музыка.
И Цепелине не есть родоначальниками данных композиций. Надо говорить о Джимме Хендриксе и пр.
Речь идет о стандартах, как в блюзе. Каждый имеет право.
Это совсем разные группы. А учатся все у всех.
Самая дешевая вещь в мире - это мнение других людей о вас
Re: и снова о сборных и готовых ракетках
а я писал про Шарп на пляже и Фишер на базаре и о влиянии производимых ими звуков на физико-эмоциональное состояние различных индивидуумов
Там был очень качественный и мощный звук. Почитай истории о бумбоксах.Это первое.
Второе-разве что только Джим может помнить и говорить об этих вещах.
Бумбокс-это явление.
Я более, чем уверен, что ты их не щупал и в глаза не видел. Тогда откуда сравнение?
Впечатление от хорошего бумбокса трудно описать. А ты привел непонятные примеры-мол там такое и такое.Я ведь о супер качестве записи и воспроизведения не писал...
В то время зарплата инженера была 120 рублей. А головка от проигрывателя винила стоила 700 рублей. Так что идея и инфа о хорошем звучании была известна еще со времен ламповых усилителей.
И фишер на рынке в 91 и теперешние знания о качестве звучания-никак не пересекаются.

Самая дешевая вещь в мире - это мнение других людей о вас
Re: и снова о сборных и готовых ракетках
10 000 долларов меня уверяли, что это Страдивари.
В кризис не пропадешь.
Самая дешевая вещь в мире - это мнение других людей о вас
Re: и снова о сборных и готовых ракетках
в шипах я лучше разбираюсь это точно. Нужно будет распилить свою акустику лобзиком и отнести на экспертизу. Т.к.  когда я отваливал за нее 10 000 долларов меня уверяли, что это Страдивари. Если обманули я их по судам затаскаю.

Костя, не надо

если ты распилишь свои барабаны, обратно ты их уже не запилишь, и они уже никогда не будут как прежде

это тебе не ракетка, которую разобрал-собрал и только лучше стала

барабаны Страдивари - дело тонкое, лучше их не распиливать почем зря
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
1 ... 4 5 6 7 8