Встряну к Вам в дискуссию.
Первое и главное - я чайник. Лучшие достижения по молодости - равная игра с перворазрадниками.
Второе - зациклился на той же проблеме - малый вес (мой вес 50 кг
)
Третье - возраст 60
Четвертое - игра у стола
Пятое - стараюсь всё взвесить, благо аналитические весы дома.
Итак имею:
1. Andro blax all (68 гр) + Impuls Speed 1.8 + Inferno 1.0 = 132 гр. Инферно нафиг, для баловства, о нем ничего не скажу. Импульс - щелчок хорош, звучит ахово, навылет со стола легко. Топс по запилу - нормально, но надо аккуратно, тонко, иначе улетит. Перекрут на столе - не очень, скорее накат или удар получается. Защита - не катит. Блок на столе ничего. Средняя и дальная зона - отвратительно. Только свечи кидать, мягко добавляя вращения. Удар оттуда получается детским, одна надежда: на смену ритма и неожиданность. Больше всего очков приносили удары на вылет и по свечам на взлете - четкое заколачивание "гвоздей" со взлетом мяча на 2-2.5 метра. Больше всего терял инферной - не умею ей.
2. Donic Waldner dotec AR (72.8 ) + Sriver EL 1.7 (37.2)+ Donic Vario 1.8 (37.5) = 147.5 Ручка - класс! К тому же пробка. Лежит в руке, как влитая, не скользит. Держать в кайф! При игре, за счет плотного анатомического прилегания ладонь потеет сильнее, чем с обычной ручкой, это минус. Толщины резин выбраны минимальные для атаки, но доска в ударе не помогает - тухловата. Баланс хорош, если предыдущая четко в ручку, то эта - вроде нет, но не в перо и комфорт!
Всё делает средненько. Нет ни явных достоинств, ни недостатков. Очки приносит за счет стабильности, с цепким защитником играть не стоит - сливаю.