+4цены
+1комм.
+0
Комментарии
-
Стас 30.01.2016, 22:20
Я плохо понимаю что такое вибрация основания, что такое перегруз основания, но с Виктором согласен на все 100 основа великолепная. Я играю на ней мардер2(слева) и меркури 33 в мах в атакующем стиле. Когда соперник начал агрессивно атаку, то бывает просто нужно удержать мяч, и вот тут либеро покажет себя во всей красе (спасибо мастеру за шедевр). На либеро прекрасно играют липучки: Мерк, Хуриканы, поэтому когда говорят что это основа для защиты классики или модерн не согласен. Либеро дает возможность играть в полноценно в атакующем стиле, но когда нужно она вернет все на стол,( сколько раз я слышал это выражение от соперников - от с... она и контрольная) а от Офф основы уже будет 50 на 50. Всем кто хочет взять классную деф доску рекомендую поддержать отечественного производителя, в данном сочетании мардер2- мерк1 можно делать все. А накладка Меркури вообще все перевернула с ног на голову - учитывая разные жесткости губки перекрывает от деф до офф и это за 240 грн. Многие пишут что она супер дешевый аналог Хурикана. Ради природного любопытства заказал Мерк2 и Хурикан3 под форхенд, мардер2 слева вне конкуренции, у него иммунитет от переклейки до полной старости, через месячишку поделюсь впечатлением по поводу хурикана и мерка2. Всем удачи
-
-
Buran 27.01.2016, 22:36Андрей Ковриков писал:
С прискорбием сообщаю,что турнир в Полтаве отменён в связи с участием ЗНГ на турнире в Киеве,что влечёт за собой моё участие на турнире в ЦНТ Метеорит в категории 0-500,НО есть и радостная новость (АКЦИЯ) - даю 2 очка форы желающим;-)
Это - не акция. Рейтинг 518 по-любасику 2 очка форы даёт.
Акция - это если бы ты 4-5 очков форы давал.
Акция под названием "Попробуй, выиграй у Коврикова - впиши свою фамилию на доску победителей!".
-
Андрей Ковриков 27.01.2016, 16:06
С прискорбием сообщаю,что турнир в Полтаве отменён в связи с участием ЗНГ на турнире в Киеве,что влечёт за собой моё участие на турнире в ЦНТ Метеорит в категории 0-500,НО есть и радостная новость (АКЦИЯ) - даю 2 очка форы желающим;-)
-
Андрей Ковриков 26.01.2016, 16:16
Сергей, а никак. Стоит себе спокойно. Я там был 2 месяца назад в Гурмане этом - дурдом, да никто не откликнулся на вопрос, а самому неохота, иначе до зала не доберусь ;-)) Тем более Полтава в 3 раза ближе. Может Полтавский Бог обратит внимание и за кому всунусь )
-
MrDef 26.01.2016, 00:32Андрей Ковриков писал:
Харьков нанесёт ответный удар - планирую поездку на 0-100 в Полтаву на авто. Ориентировочно начало турнира в 10.00 в субботу 30 января. Предварительно дали согласие Миронченко, Реутов, Рубцов, Бабенко, но возможны корректировки.
А как же Киев?
-
Андрей Ковриков 25.01.2016, 22:38
В связи с этим выездом не буду принимать участие на турнирах в МЕТЕОРИТЕ!!! Кому надоел Ковриков можете вздохнуть спокойно - меня НЕ БУДЕТ ни в одной из категорий!!!))) Удачи Вам)))
-
Андрей Ковриков 25.01.2016, 22:33Buran писал:Всем огромное спасибо за приезд, но отдельное спасибо Кубраку Сергею и Соломко Руслану, которые являются нашими практически постоянными участниками и "локомотивом" привозят с собой десант отличных игроков из Полтавы и Павлограда.
Харьков нанесёт ответный удар - планирую поездку на 0-100 в Полтаву на авто. Ориентировочно начало турнира в 10.00 в субботу 30 января. Предварительно дали согласие Миронченко, Реутов, Рубцов, Бабенко, но возможны корректировки.
-
Buran 25.01.2016, 21:52Сыпачевский писал:
https://youtu.be/UdEhBP3nxNE - игра за 3е место в 0-35, Павлюк Олег - Духовенко
Безусловно, интересный матч. Но мы с нетерпением ждём видеозапись финала "0-25" (Реутов - Кореновский). Вернее, один момент ближе к концу матча. Те, кто присутствовал, поймут, о чём я.
-
Сыпачевский 25.01.2016, 17:41
https://youtu.be/UdEhBP3nxNE - игра за 3е место в 0-35, Павлюк Олег - Духовенко
-
-
Buran 24.01.2016, 23:27
Несмотря на мороз за окном, в Метеорите на этих выходных было даже иногда жарковато.
Всего 4 турнира посетило более 100 игроков. (22+25+31+23). Всем огромное спасибо за приезд, но отдельное спасибо Кубраку Сергею и Соломко Руслану, которые являются нашими практически постоянными участниками и "локомотивом" привозят с собой десант отличных игроков из Полтавы и Павлограда.
Что касается результатов, то они таковы...
"0-15" - Хорошко, Метла, Поршнев, Вавренюк, Тихомиров, Щукин, Зырянов, Журавлёв, Емельянов, Полоса.
"0-25" - Реутов, Кореновский, Духовенко, Павлюк Олег, Завада, Миронченко, Геращенко, Крамаренко, Коворотушин, Дьяков.
"0-35" - Соломко, Дейнега Максим, Андреев, Духовенко, Гливенко, Бабенко, Малеев, Завада, Дейнега Кирилл, Костанян.
"0-100" - Май, Луцкий, Рябухин, Скаченко, Зотов, Малеев, Ковриков, Сыпачевский.
Оформленные таблицы турниров - уже готовятся.
Следующий рейтинговый турнир планируем 6-7 февраля.
Категории и время начала каждого турнира - останутся без изменений.
Положение - готовится.
Ждём! Надеемся! Верим!
-
Buran 21.01.2016, 23:21Илья писал:
В прошлый раз я не попал в "0-15" из-за того, что рейтинг не перещитали до турнира, в этот раз потомучто пресчитали
А я тебя предупреждал! Это заговор!
-
Илья 21.01.2016, 19:45
В прошлый раз я не попал в "0-15" из-за того, что рейтинг не перещитали до турнира, в этот раз потомучто пресчитали
-
Buran 21.01.2016, 13:42
Да, есть и такой вариант посева. На самом деле, вариантов много.
Но по моей схеме первые сеянные сойдутся только в финале, а по по схеме TTWR - они могут сойтись уже в первом круге, что, собственно говоря, и произошло.
В принципе, ничего страшного не происходит при разных вариантах, обычно первые всегда побеждают в группах, сильнейшие встречаются в финале и ни у кого не возникает споров. Но вот изредка происходят такие вот казусы, когда в группе перый сеянный проигрывает восьмому и вынужден дальше сразу играть со вторым сеянным. Как по мне. это нехорошо, поэтому мне больше нравится описанный мной вариант.
-
LeX@ 21.01.2016, 12:38
Вот я в российских правилах нарыл почему прога TTWR раскидывает игроков в сетку таким образом:
4.3.3.2 Участники, занявшие в группе вторые места, должны быть распределены жребием в другую половину сетки от участников, занявших в их группах первые места, на определенные позиции следующим образом:
4.3.3.2.1 при четырёх предварительных группах они должны быть распределены жребием между нижними местами нечётных четвертей сетки и верхними местами чётных её четвертей; ...
Чё там в наших кстати нету такого? Я где-то свою книжку с Песоцкой посеял!
-
Buran 21.01.2016, 01:51LeX@ писал:
Все это конечно красиво и правильно за исключением того предположения, что посев всегда делается строго змейкой! Как видно в том турнире пятый сеянный пошел не в четвертую а в третью группу!
Справедливости ради ещё стоит добавить, что посев не всегда строго должен быть змейкой.
В "Дополнениях к правилам для судей" есть пункт, согласно которому игроков из одной ассоциации не желательно сеять в одну группу. Под словом "ассоциация" может подразумеваться группа спортшкольников, игроки из одного города и даже те, кто постоянно вместе тренируются. Так что судья должен при посеве обращать внимание на этот момент и максимально возможно раскидывать игроков по группам, даже если этот посев не будет строго по змейке. Вредит это посеву или нет - остаётся на усмотрение судьи. Но в моей практике пока что не встречалось каких-либо "сильновлияющих" отклонений от посева змейкой при учитывании вышеупомянутого пункта. Посеется кто-то не восьмым, как должен, а девятым, на турнир это совсем не сильно повлияет, но зато , к примеру, братья Мосии или семья Павлюков не будут в одной группе играть.
-
Buran 21.01.2016, 01:08
Ты себе даже не представляешь, насколько ты прав!
С туловищами зачастую у нас - беда. Некоторые туловища просто не хотят думать и сеят, как попало. Но ничего, будем шевелить болото. Уже несколько клубов подключились к "ттв-ру", появился "харьковский" рейтинг, на многих харьковских турнирах всё чаще можно наблюдать адекватный посев.
Мы продвигаемся вперёд! А это вселяет оптимизм!
-
LeX@ 21.01.2016, 00:49
Все это конечно красиво и правильно за исключением того предположения, что посев всегда делается строго змейкой! Как видно в том турнире пятый сеянный пошел не в четвертую а в третью группу! Железяка всегда предлагает несколько вариантов изначального посева (равномерный, змейкой, вручную...) и различные варианты дальнейшего развития событий! Все зависит от туловища за компом!
-
Buran 21.01.2016, 00:25salihov писал:
Buran, практически готовая статья получилась. Оформляй.
Кстати, шутки шутками, а действительно неплохой ликбез получился. А то на турнирах многие спрашивают свою судьбу в финалах, а тут, получается, я уже всё по полочкам рассказал. Кому это действительно интересно, запомнят и дальше жить им будет легче.
Оформлять не умею, да и времени особо нет. Если есть желание, оформляйте на своё усмотрение.
-
Buran 21.01.2016, 00:20
Такова жизнь... Наш мальчик вырос, "0-15" ему уже маловат. Пусть примеряет "0-25" и выше.
-
-
salihov 20.01.2016, 23:52
Buran, практически готовая статья получилась. Оформляй.
-
Buran 20.01.2016, 23:44LeX@ писал:Buran писал:
При таком раскладе 1-е место 4-ой группы играет с равным себе по посеву 2-м местом первой группы! За что ты его так не любишь?
Ты, наверное, не совсем в курсе первоначального посева в группы. Рассказываю подробно...
Если 4 группы. Певыми номерами в группы идут первые 4 сеянных. Далее. Пятый сеянный идёт вторым в четвёртую группу, шестой - вторым в третью группу , седьмой - вторым во вторую группу и восьмой - вторым в первую группу. Так называемая - "змейка".
Почему же так хорошо быть первым сеянным. Тебе вторым номером дадут восьмого по рейтингу игрока. И, если выходят из группы два игрока, первую встречу в финале ты будешь играть с четвёртым по рейтингу. Или пятым, если проиграешь второму номеру группы , или если в четвёртой группе второй номер выигрет первого.
Понимаю, что много слов-цифр, но по иному объяснить нельзя, далее попробую схематически.
Для разогрева - как формируется "8 минус2" при игре только восьми человек.
Предположим, что все, кто выше по рейтингу, всегда побеждают тех, кто ниже. В первом круге финала пары пары сформируются по следующему принципу.
18- победит в этой паре теоретически - 1
45 - ....................................................- 4
36 - ....................................................- 3
27 - .....................................................- 2
Далее в полуфинале будет такой расклад.
14 - теоретически победит 1
32 - ..................................2
И уже в финале сойдутся 1 и 2.
Так формируется "8 минус 2" при игре восьми человек.
Теперь расскажу, как должна формироваться "8 минус 2" при групповой квалификации.
В случае выхода 8-ми человек из 4-х групп в первом финале сформируются такие четыре пары...
1-е место 1-ой группы играет со 2-м местом 4-ой группы.
1-е 4-й со 2-м 1-ой.
1-е 3-й со 2-м 2-ой.
1-е 2-й со 2-м 4-ой.
Коваленко внёс небольшой хаос в посев финала, проиграв в группе 8-му сеянному (Чатикяну). Но хаос действительно небольшой, т.к. в случае победы в группе Коваленко попадает в первую пару (1-й из 1-ой), а в случае (как и получилось) проигрыша Чатикяну, попадает во вторую пару (2-й из 1-ой). И никак он не может первую встречу финала играть с Бабенко, который окажется в четвёртой паре, если в группе выиграет и в третьей паре финала - если в группе проиграет.
Более того, даже в полуфинале первый и второй сеянные не сойдутся - вне зависимости от занятого в группах первого или второго места. Можете сами это посмотреть. Они всегда пойдут по разным "главным" веткам дерева и смогут встретиться только в финале. Ну, или где-то ниже финала, если сольют первые игры.
Так что рано железкам доверять!
-
-
salihov 20.01.2016, 22:23Buran писал:Описать словами без наглядности очень сложно. Если кто захочет, в Метеорите я наглядно с таблицей "минус 2" всё объясню, если есть желание.
Уже понятно. Спасибо.
-
LeX@ 20.01.2016, 22:03Buran писал:
Крест-накрест. Т.е. 1-ое 1-ой играет со 2-ым 4-ой, а 2-ое 1-ой играет с1-ым 4-ой.
При таком раскладе 1-е место 4-ой группы играет с равным себе по посеву 2-м местом первой группы! За что ты его так не любишь?
Программка предлагает самый лояльный стартовый расклад в сетке к первым сеяным в группам игрокам (если они, конечно, Чатикяну заливать не будут)!