+4цены
+1комм.
+0
Комментарии
-
Vik21 24.10.2011, 09:06
Да не.Если топсы прилетают не в ракетку и притом постоянно-то не умеет защищаться. Он ведь не с богом НТ играл :-)
-
Сыпачевский 24.10.2011, 08:53Цитата: Vik21
Алексей молодец, я всегда поражался его игре
Виктор молодец, что меня молодцом назвал, я всегда поражался, зачем, обсуждая игру, молодцов раздавать окружающим
извините, мне давно надоело, пишу для всех - прекращайте
> Он только недавно начал играть от защиты и возле стола еще ну как бы не совсем
лет семь назад
> А вот Егоров поразил-своей комби дырко - защитой. Ниодного нормального защитного действия слева
вроде посмотрел игру, да не понял
если Егорову не прилетало топсов в ракетку, из этого не следует, что он не умеет защищаться
из этого следует, что топсы ему прилетали не в ракетку
> Пока что так никто не играет на нашем любительском уровне.
а это что за "ваш уровень" такой, и где кто и как на нем играет? ))))
-
-
-
SergR 23.10.2011, 00:51
Да, согласен. Зачем Егорову шипы, если он использует их потенциал всего на 10-15%, и в основном для приема подач.
-
Vik21 23.10.2011, 00:18
Алексей молодец-я всегда поражался его игре.Он только недавно начал играть от защиты и возле стола еще ну как бы не совсем.Но в таком темпе-это что-то очень новое. Пока что так никто не играет на нашем любительском уровне. Молодые просто не выдерживают темпа.
А вот Егоров поразил-своей комби дырко - защитой. Ниодного нормального защитного действия слева ( два раза в первой партии что-то запилил). Ну хоть половину ударов отразить....ну хоть после третьего розыгрыша проиграть. Что справа, что слева все мимо ракетки. Если сам атаку не начал-то считай что очко проиграл. В данной игре шипы понадобились только для отыгрыша подачи и пару раз качнуть,чтобы Алексею удобно выложить под удар. В своей практике такого еще не видел. Видел,когда ветеранов молодые раскатывают. Топс,запил,скидка, срезка шипом, топс высокий,несильный запил с поднятием мяча-топсудар на вынос ( и как правило от ракетки за стол).Здесь откидка,топс, дырка, поход за мячиком.
Я аж распереживался тут :-). Ну хоть потяни в защите,выйди на мячик.....
С Гаврылюком все красиво. Ребята может и умеют играть по защите,но в таком темпе давления шипом часто выбрасывают мяч под удар.
-
SergR 22.10.2011, 22:36
В матче с Гаврилюком (да и не только с ним :))) очень эффективна была твоя подача ему под форхенд - наошибался он немеряно, а длинная диагональная подрезка шипами под бэкхенд ваапще глына - начинает атаковать слева - практически все в сетку или за стол, пытается сбрасывать - идет выброс - ты забиваешь справа. Тактика хороша! А на твоем видео зал клуба Лидер выглядит вполне достойно (не так, как в реальности :))).
-
-
-
-
SiriuS13 14.10.2011, 16:15
Скиньне положение для центрального региона, плз.А то нигде найти немогу
-
Сыпачевский 14.10.2011, 12:19Цитата: Pu$Henk0
ааа вот как...то есть надо ждать след года..)
а кто мешал в этом году взнос заплатить? -
-
Сыпачевский 14.10.2011, 12:01Цитата: Pu$Henk0
А некоторым рейтинг все равно не обсчитали(
обсчитали всех, не обсчитывать невозможно
но кто не сдавал взнос на этот год, того в этом году в не покажут
-
Pu$Henk0 14.10.2011, 11:49
да....такое было написано в положении о Клубном Чемпионате Украины....А некоторым рейтинг все равно не обсчитали(
-
-
-
bados 13.10.2011, 06:09
Спасибо! Еще бы немного информации об основании и накладках которыми играет Валера.
-
JimT 12.10.2011, 23:08Цитата: MrDef
US Nationals, все таки большое мероприятие, средства на это выделяются?
Средства конечно выделяются и потом даже публикуется более или менее полный финансовый отчет. Но все же судей не хватает - к тому же страна большая, ездить так далеко не многие хотят или могут, даже если за чужой счет.
В рейтинговых категориях (типа Under 2000) например судится только финал (иногда полуфиналы).
-
MrDef 12.10.2011, 18:13
US Nationals, все таки большое мероприятие, средства на это выделяются?
-
JimT 11.10.2011, 18:42Цитата: MrDef
Не думал, что в USА тоже проблемы с финансированием судей.
По теме, с детей-судей требовать что-либо по таким специфически спорным вопросам нельзя, следить за счетом это да. В общем, игроки должны приходить к соглашению.
Проблем нет, и денег нет. Это же не коммерческие турниры - я имею в виду маленькие локальные наши. Плюс к этому и места нет чтобы судей посадить. Да и кого сажать - игроки сами играют. Как тут быть - посадят тебя матч судить, а через десять минут вызовут играть, и что тогда делать?
Плюс к этому - нет традиции. Вот на майтт писали что в Англии на клубных турнирах просто категорически - каждый матч судится. Там так заведено и все тут. Они тоже удивлялись как это мол у вас игроки сами свои матчи судят...
-
JimT 11.10.2011, 18:37Цитата: СыпачевскийЦитата: JimTНельзя же по схеме типа "да, судьи барахло, но играю ибо других нет. Но зато если они против меня плохо судят, то тогда надо их всех уволить". Грубо говоря, либо играть с такими судьями и такими главными рефери, либо не играть. Обычно выбираем "играть" - ибо играть-то хочется. И я тебя понимаю, что раз турнир организован не в подворотне, то какой-то минимальный уровень судейства должен быть обеспечен. Но мне кажется что ты уже тут перегибаешь палку - сразу начинаешь мальчика этого автоматически обвинять в том, что он только и умеет, что в пользу одноклубника переворачивать, а потом и про порядочность его сразу прошелся. Это ты уже от общего негодования. Момент-то все ж таки был довольно тонкий - я не удивлюсь, если судья просто не успел заметить в какой момент ракетка из руки вылетела, не говоря уже про то когда она там в сетку ударилась. А то что главный судья его своим авторитетом задавила и не дала обдумать свое решение и возможно поменять - это уже все ж не его вина на 99%.
> Нельзя же по схеме типа "да, судьи барахло, но играю ибо других нет. Но зато если они против меня плохо судят, то тогда надо их всех уволить
я говорил не об этома о том, что зачастую судят настолько отвратительно, безо всякого "против кого-то", а просто потому что не знают элементарных правил и не умеют себя вести, что лучше бы не судили вообще, чем так судили
потому по ходу игры игрокам приходится отвлекаться на то, чтобы судьям рассказывать элементарные правила
> Но мне кажется что ты уже тут перегибаешь палку - сразу начинаешь мальчика этого автоматически обвинять в том, что он только и умеет, что в пользу одноклубника переворачивать, а потом и про порядочность его сразу прошелся. Это ты уже от общего негодования
нет, я всего лишь рассказываю о том, что вижуи где тут у меня негодование? я всего лишь говорю, как есть
если судят "судьи" которые в буквальном смысле не знают элементарных правил, и я говорю об этом - разве я их в чем-то обвиняю? если я констатирую, что температура за окном +12 и идет дождь, обвиняю ли я в чем-то погоду?
и про порядочность тоже никто никого не обвиняет, просто некоторые сами демонстрируют ее отсутствие, к чему тут какие-то обвинения?
Леша, о чем речь - конечно это непорядок, когда судьи не знают правил. Просто тут уже - либо играть с такими судьями, либо не играть. Уж если играем, то деваться некуда - частично и сами ответственны за это. Проблема мне кажется в другом - пусть даже мальчик не очень здорово правила знает, но когда идет разборка, то уж точно надо по правилам судить а не по понятиям. А когда это ребенок, на которого начинают взрослые дяди давить, включая главного судью, то трудно ожидать от него содержательной разборки, он еще учителю в школе возражать не умеет, а тут - сразу трое-четверо взрослых мужиков на него смотрят, и требуют и друг с другом скандалят.
-
ссергей 11.10.2011, 14:17
У нас на судейство турниров деньги выделяются (темболие на лиги ), только до судей они не всегда доходят а если доходят то не установленные суммы а по "договоренности" или ставят детей которым можно что-то дать или не дать а деньги в карман!!!!!!!
-
MrDef 11.10.2011, 14:07
Теннис это не футбол, соотв. другое финансирование, отталкивайтесь от этого.
-
Sever8 11.10.2011, 11:57Если "по теме", то понятие "судья" подразумевает еще и право быть судьей. Что-то я не видел, чтобы на первенствах по футболу или баскетболу судили дети ,а главным судьей был тренер одной из команд. Судья должен быть сертифицирован. В большинстве видов спорта это правило действует. Но не в настольном теннисе. Это и есть форменный бардак.
-
MrDef 11.10.2011, 09:57
Не думал, что в USА тоже проблемы с финансированием судей.
По теме, с детей-судей требовать что-либо по таким специфически спорным вопросам нельзя, следить за счетом это да. В общем, игроки должны приходить к соглашению.
-
Сыпачевский 11.10.2011, 09:53Цитата: JimTНельзя же по схеме типа "да, судьи барахло, но играю ибо других нет. Но зато если они против меня плохо судят, то тогда надо их всех уволить". Грубо говоря, либо играть с такими судьями и такими главными рефери, либо не играть. Обычно выбираем "играть" - ибо играть-то хочется. И я тебя понимаю, что раз турнир организован не в подворотне, то какой-то минимальный уровень судейства должен быть обеспечен. Но мне кажется что ты уже тут перегибаешь палку - сразу начинаешь мальчика этого автоматически обвинять в том, что он только и умеет, что в пользу одноклубника переворачивать, а потом и про порядочность его сразу прошелся. Это ты уже от общего негодования. Момент-то все ж таки был довольно тонкий - я не удивлюсь, если судья просто не успел заметить в какой момент ракетка из руки вылетела, не говоря уже про то когда она там в сетку ударилась. А то что главный судья его своим авторитетом задавила и не дала обдумать свое решение и возможно поменять - это уже все ж не его вина на 99%.
> Нельзя же по схеме типа "да, судьи барахло, но играю ибо других нет. Но зато если они против меня плохо судят, то тогда надо их всех уволить
я говорил не об этома о том, что зачастую судят настолько отвратительно, безо всякого "против кого-то", а просто потому что не знают элементарных правил и не умеют себя вести, что лучше бы не судили вообще, чем так судили
потому по ходу игры игрокам приходится отвлекаться на то, чтобы судьям рассказывать элементарные правила
> Но мне кажется что ты уже тут перегибаешь палку - сразу начинаешь мальчика этого автоматически обвинять в том, что он только и умеет, что в пользу одноклубника переворачивать, а потом и про порядочность его сразу прошелся. Это ты уже от общего негодования
нет, я всего лишь рассказываю о том, что вижуи где тут у меня негодование? я всего лишь говорю, как есть
если судят "судьи" которые в буквальном смысле не знают элементарных правил, и я говорю об этом - разве я их в чем-то обвиняю? если я констатирую, что температура за окном +12 и идет дождь, обвиняю ли я в чем-то погоду?
и про порядочность тоже никто никого не обвиняет, просто некоторые сами демонстрируют ее отсутствие, к чему тут какие-то обвинения?
-
JimT 11.10.2011, 02:21
Я бы с удовольствием приехал, тем более что кажется визы не надо. Но не пустят... это я семью имею в виду. Я тут заикнулся про ЧМ Ветеранов в Стокгольме, так на меня круглыми глазами посмотрели и рассказали мне все, что обо мне думают и где этот Стокгольм видали.
Теперь насчет судейства - а вы думаете у нас что лучше? У нас аж на US Nationals (чемпионат страны!!!) не судят матчи вплоть до Round of 32 ! Неслабо? а вы - дети, правила...
А уж про локальные турниры, даже такие могучие как скажем 4-зведочные турниры LA Open (35 тысяч долларов призовой фонд) или Westchester Open (15 тысяч) - и говорить нечего. Там на полуфиналы например есть судьи - а группы или рейтинговые категории и т.п., просто напросто пустота. Сами игроки все себе судят...
Правда такого чтобы откровенно главный судья засуживал, не видал. Наверное где-то бывает, но сам лично не видел. Всякие разности типа того что соперник начинает какие-то сказки рассказывать, и приходится мяч переигрывать - это конечно было. Приходит главный судья, слушает и принимает соломоново решение - переиграть последние два очка (что вообще-то категорически запрещено, ибо переигрывать можно только последнее очко), ибо оказывается мой соперник думал что предпоследнее очко переигрывалось, ибо он был недоволен что там чужой мячик по полу покатился... мне он при этом ничего не сказал, мой громко произнесенный счет не слышал, и т.п. Так что бывает...
-
Sever8 11.10.2011, 00:55Вообще всё. что касается организации и проведения соревнований Федерацией - не выдерживает критики. Условия, судейство - такой невообразимый примитив. Дима Бостонский, если хочешь увидеть, что значит - минетжеры вместо менеджеров, приезжай. Этот бардак, который у нас зовется Клубным Чемпионатом Украины, надо увидеть собственными глазами.