Всем психологом известно, что стиль игры должен соответствовать психотипу соперника, тогда . Никак не могу понять на путь какого стиля встать.
Вкратце опишу свою диллему. Играю уже два года, левша. Слева стабильно кидаю не особо мощные топсы, защищаюсь подставками, полуперкрутами из дальней зоны, неплохо бью( не могу сказать перекрутами, скарее перебивами :-), подрезки делаю только на столе (рука слева совсем не хочет подрезать), имею не плохой помоему прием подачи.
В общем слева я такой более менее типичный нападающий.
Теперь про бекхенд. С бекхенда полный универсал. В данный момент играю дш. Когда играешь с нападающим первого хода, длинным шипом играть отлично А как только встречаешь блокера или качалу, или защитника хочется выдрать шипы. Забегать конечно вариант, но меня очень часто блоком в пустой левый угол разводят, понимаете большой рост замах, глубоко вправо надо зайти. Слева очень достойно блочу кистью вращение меняю.Хорошо дш и анти по топсу пилю, гладкой чуть хуже конечно. Слева делаю гладкой несильные чисто кистевые топсики, могу практически по любому мячу.
Так бы наверно и играл гладкой нетолстой слева, только у меня ужасный прием подачи, поэтому перешел на экзотику.
Сам подаю неплохо(для 2 лет) , сегодня играл с КМС , он у меня подачи 4-5 не взял.
Скорее всего продолжил бы играть дш, только ужасно достает качать по 7-8 раз. Хочется после 2-4 мяча начать что-то более активное, а не держать его подолгу.
Просто тошнит от такой игры честное слово.
Как варианты на бекхенд рассматриваю : кш, анти сш, гладкую с несильным вращением..
Темперамент: холерик
Просто когда играешь дш или анти пропадет кисть и удовольствие от игры(что для меня немаловажно).
А когда играешь хорошо тянущей гладкой теряется прем подачи с бекхенда и меня заколачивают.
Хочется на бекхенд нечто среднее между гладкой и анти толщиной 1.3-1.5 слаботянущую, но так чтобы можно было и пропилить достойно и топсик кистевой кинуть и блок иметь неплохой.