+4цены
+1комм.
+0
Комментарии
-
Vik21 24.07.2015, 10:33
Клип так бы и назывался-нафиг Десперадо-перехожу на дорненглянц. :-).
А если запишут 4-5 клипов с разными шипами? О чем будем спрашивать? С кем еще записывать хороший чопблок с описываемыми и известными шипами, если не с Коваленко?
-
Vik21 24.07.2015, 10:30Buran писал:Vik21 писал:А тебе, товарищ Буран, двойка. Что такую встречу не заснял :-)
Я ещё и за это ответственный???
Ты соучастник :-)
-
Buran 24.07.2015, 10:10Vik21 писал:А тебе, товарищ Буран, двойка. Что такую встречу не заснял :-)
Я ещё и за это ответственный???
-
Vik21 24.07.2015, 09:13Buran писал:Но бывает, что не только топсеры. но и защитники от Кореновского часто "играют и плачут".
Бубыренко бахнуть-дорогого стоит. А тебе, товарищ Буран, двойка. Что такую встречу не заснял :-). Буберенко эффектно играет. Есть на что посмотреть.
-
Dr. Konstantin 24.07.2015, 09:00
чоп-блок хорошо показан. а что Десперадо? все? или это эксперименты?
-
Buran 24.07.2015, 01:50
В анонсе сказано - "топсеры от него страдают регулярно". Но бывает, что не только топсеры. но и защитники от Кореновского часто "играют и плачут".
http://www.ttw.ru/ttw-r/db/Images/20141115_354D114.png
-
-
Starsky 23.07.2015, 17:52
:))) Второй раз за день сполз под стол со стула. Вылез из под стола, проверил стул (не слишком ли скользкий). Оказалось что нормальный. Наверно это опять со смеху :)))
Про козу и баян даже записал себе в отдельное место, чтобы не забыть такое ёмкое в плане информации изречение :)
Вобщем запоминающаяся игра. А насчет ударов короткими шипами "и реально в стол" - так это у кого как. Я, допустим, привык вламывать Рефлектоидом. Он менее восприимчив к приходящему вращению, всреднем. А вот когда попробовал Дэгой плоские бить и 802-1 - то картина одна и та же - в сетку летит. Вывод я сделал такой - обе эти накладки мне нравятся, обе хорошие, но попадать ими в стол с форхенда я не могу. Туловище привыкло исполнять так то и чтобы шипом попадать, надо его переучивать. Но это негуманно по отношению к себе и совсем и не хочется :)
-
LeX@ 23.07.2015, 15:56
Добавлены результаты турниров
Статистика участников турниров по ссылке: http://www.tt-maximum.com/gourl.php?http://ttw.ru/ttw-rs/index.php?litera=rating
-
Medved 23.07.2015, 15:55Starsky писал:Medved писал:Вообщем выиграл у всех))))) Проиграл только человеку с антиспином
Я как сидел, так и сполз под стол :)
Очень приятно, когда добавляешь человеку позитива)))))))))) Даже незнакому. А в общем выиграл у 6 или 7 человек. Из 7 или 8. Проиграл человеку с антиспином. Проиграш честно дурацкий. Виноват сам. В сетах, которых выигрывал решил топсом закончить (выигрывая со счетом 10-6). Последняя игра вечера. Все смотрят как чудак двумя шипами уделывает чудака с антиспином. И реально проигрываю на балансе. Вот и думаю зачем был нужен козе баян в попытке закончить два сета эффектно, а не результативно)))) А вообще по антиспину и длинному шипу понравилось играть больше всего. От киллера соперник очень много валит в сетку. С гладкими чуть сложнее. После гладкой справа есть только один минус. Не всегда идешь в атаку по подрезке (у меня нет стабильности в этом элементе) часто отвечал такой же подрезкой, а коротким шипом просто бьешь и реально попадаешь в стол, а не в сетку или за стол. Вот иногда мозг и дает команды руке как будто там гладкая накладка))))) Особенно в динамике.
-
Starsky 23.07.2015, 14:38Medved писал:Вообщем выиграл у всех))))) Проиграл только человеку с антиспином
Я как сидел, так и сполз под стол :)
А вообще сам недавно пробовал вариант ракетки Дегу 2.0 + СуперАнти. Комбинация очень нестандартная, уже за счет этого можно было бы создавать затруднения соперничкам. Но нет, будучи привыкшим к 1) гладой накладке и 2) полному отсутствию катапульты не смог вытерпеть те очень большие отличия в свойствах у Дэги в сравнении с моей гладкой
-
Medved 23.07.2015, 12:58
Killer 2. 0 Degu 2.0 Очень интересно получается в каче на столе противник при подрезке Killer выдает практически всегда принимая подрезкой выдает завышенный мяч, который комфортно быстро начинать degu.
-
-
Сыпачевский 23.07.2015, 11:39
по-моему, очевидно что в начале было не то основание
а насчет якобы лучшей техники спортшкольников - настольный теннис это не художественная гимнастика, качество техники в настольном теннисе определяется не оценками судей за красоту, а эффективностью в игре
-
Starsky 23.07.2015, 06:59
На всякий случай добавлю, что в недалёком прошлом, когда мне еще было интересно играть ради победы, то бывало, что в упорной борьбе удавалось обыграть соперников с нашим местным рейтингом в полтора-два раза выше моего. Эффективность игры вообще не от накладок зависит, а от игрока.
-
Starsky 23.07.2015, 06:45
Олег, если бы я играл ради победы, то бегал бы быстрее, играл бы острее и вламывал бы чаще и суперантей, и рефлектоидом. Но мне не настолько хочется побеждать, чтобы выкладываться на 100%. Для меня достаточно конкурировать на уровне соперника, чтобы было упорное противостояние и было интересно. И вот поэтому предлагаю не оценивать эффективность СуперАнти по моей игре, поскольку я его применяю далеко не самым эффективным способом.
Ну и не будем забывать, что последние 3 месяца я в дополнение к СуперАнти каждую неделю еще играю другой какойнить новой ракеткой, и это разрушает моё чувство мяча и точность игры Антиспиним. Играл бы я только им, то ложил бы мячи гораздо уверенней и точней. СуперАнти может всё, что надо, если руки и голова игрока работают на нужном уровне. Как и в случае с любыми накладками
-
Starsky 23.07.2015, 06:37oleg1997 писал:
По-моему у вас супер анти как минус ,на видео у вас неплохой топс слева,так что в определенных ситуациях она просто не играет ,мне кажется гладкой бы лучше было бы
Вообщето я сначала научился делать топс слева Ирбисом, а потом понял, что совершенно не хочу играть в такую игру - топсы топсы и топсы. Поставил СуперАнти и начал получать удовольствие от игры, а вот от топсов и всякой атакующей игры слева никакого кайфа уже получать не могу, только уныние и желание бросить играть.
Играю не ради эффективности, а ради удовольствия. То, что на этом и последующих видео будут фрагменты, когда можно было бы сыграть эффективней, я согласен. Не надо обращать на это внимание. Всегда есть недостатки и всегда есть возможности чтото улучшать. Это и последующее видео предназначены познакомить людей с антиспином SuperAnti со всех сторон, а не показать меня и что там я умею или нет
-
Сыпачевский 23.07.2015, 01:21
Олег, ты уверен что в статье про ролик с демонстрацией техники и тактики игры антиспином вообще уместно обсуждать подходит или не подходит автору ролика данная накладка?
статья и ролик ведь не называются "Пацаны, у меня беда, я не могу определиться - нужна мне Супер Анти ? Кидайте идеи в коменты, обсудим"?
давайте при обсуждении техники и тактики обсуждать технику и тактику, а если имеется набор полезных советов для автора статьи, то его лучше передавать лично из рук в руки, так как к теме статьи и ролика эти "полезные советы" ни малейшего отношения не имеют
-
oleg1997 23.07.2015, 00:34
Ну я в чем-то согласен,но не всегда она в плюсе
Последнее время тоже с ним частенько играем,и были определенные моменты где с гладкой было бы лучше ,а супер анти не очень играет в таких моментах, а так это личное дело каждого:)
-
Сыпачевский 22.07.2015, 23:13
Антон и так нередко делает топс слева, переворачивая ракетку гладкой накладкой на бх
ну а в целом - анти там совершенно точно в плюс, я много играл с Антоном, в том числе на турнирах, и могу это утверждать определенно
-
oleg1997 22.07.2015, 22:56
По-моему у вас супер анти как минус ,на видео у вас неплохой топс слева,так что в определенных ситуациях она просто не играет ,мне кажется гладкой бы лучше было бы
-
LeX@ 22.07.2015, 16:11
Детальная статистика участников турниров по ссылке: http://www.tt-maximum.com/gourl.php?http://ttw.ru/ttw-rs/index.php?litera=rating
-
-
Vik21 20.07.2015, 10:36
Я недавно выкладывал видео товарища, что поставил себе 911 на губке 1.2. Тяжело с ним стало играть.
-
Олег Шудрик 19.07.2015, 22:23
В ох они очень хороши. Немного уступают грасу но тольео в гадости а контроль у стола просто
бомба
-
Сыпачевский 19.07.2015, 00:28
по правилам на основание можно клеить либо две накладки, либо одну накладку только на одну сторону, и тогда другая сторона должна быть окрашена соответственно, поэтому японские односторонние перья имеют одну сторону покрашенную черным
а вот ДВУХСТОРОННЕЕ японское перо http://tt-maximum.com/shop/blades/milkyway-galaxy-yinhe-989-penhold-js
-
Buran 18.07.2015, 23:39Vik21 писал:
Японское перо предполагает иногда пробку с другой стороны, потому так и называется и бить другой стороной нельзя.
Чего нельзя? Там же пробка не по всей площади, а только возле ручки. Достаточно места остаётся, чтобы накладку наклеить. А если пробку удалить, что довольно нетрудно, получится полноценная игровая поверхность.
-
Vik21 18.07.2015, 09:55
Стоп стоп. А я совершенно точно говорю, что на видео у товарища должны быть разные накладки по цвету. Действительно-он играет иногда и с другой стороны. А это и хватка и и игра как китайским пером.
Японское перо предполагает иногда пробку с другой стороны, потому так и называется и бить другой стороной нельзя. Я предположил, что Лыков одноцветную обратную сторону оставил, потому как не использует.
В следующих матчах ему, видать, сделали внушение и он уже играл разноцветными накладками.
Кстати, Александ, что со мной приезжал в Харьков-профессиональный японский перовик и сделал своего КМСа в 16 лет именно пером.
-
Buran 16.07.2015, 23:54SiriuS13 писал:
Так он один раз ударил пером с бэкхенда. Японским так не бьют
Я играю пером и совершенно точно говорю, что ЛЮБЫМ пером можно бить с любой стороны. У меня корейское, я играю форхендом (как Хрю Сен Мин, не в смысле - прям как он, а в смысле - одной стороной) , но иногда, если слева точно не успею, играю бекхендом. Частенько очень неудобные мячи сопернику так кидаю. А при желании, коего, к сожалению, не имею, можно настроить очень неплохой удар.
https://www.youtube.com/watch?v=3CFrE2Q6vfw
Розыгрыш с 19.50 я в конце с бекхенда исполнил. Правда, сам момент удара в камеру не попал, но видно, как соперник явно не понял, что к нему прилетело.
-
SiriuS13 16.07.2015, 14:42
Так он один раз ударил пером с бэкхенда. Японским так не бьют