+4цены
+1комм.
+0
Коментарі
-
Buran 02.09.2015, 22:45
Небольшой плейлист с Харьковского рейтингового турнира 22-23-24.2015
https://www.youtube.com/playlist?list=PLlj5vjsmRvy-ij5K5MMSuoC8e_A9B0-RE
-
LeX@ 02.09.2015, 12:17
Подробная статистика участников турниров по ссылке: http://www.tt-maximum.com/gourl.php?http://ttw.ru/ttw-rs/index.php?litera=rating
-
nikson 02.09.2015, 08:42
Очень важно,что бы Аня сегодня хорошо "стартанула" на Австрийском Про Туре ( первая встреча с итальянкой ) и успешно вышла из группы в основную сетку турнира. Потом и будем узнаварь о таинственном инвентаре нашей защитницы. Удачи.
-
Відео: правій техніці гри на лівій для комбінованих ракетки з довгими шипами або анти-спина на лівійСыпачевский 02.09.2015, 00:12
по ходу обсуждения вспомнил - иногда слева с короткого мяча делаю срезку гладкой без твидлинга, поворачивая руку на гладкую
-
Buran 02.09.2015, 00:02MrDef писал:В зале имеется большой телевизор, на который можно выводить все группы. И там же можно отмечать следущие игры, чтобы игроки были подготовлены. Этим себя разгрузите.
Сергей, ты явно немного турниров проводил, ты по иному видишь. Мне не надо, чтобы программа сама назначала, кому и где играть. Совсем не надо. Я, в зависимости от ситуации, ставлю более интересные встречи ближе к зрителям. Кто-то может минут на 5-10-15 выйти. Я всё вижу и пока не вызываю. Или кому-то какой-то стол предпочтительней. Не всем подряд, но по возможности и в случае отсутствия конфликта интересов, я просьбы стараюсь удовлетворить.
И вообще. Ты просто фонтанируешь идеями. А сделайте вот это и ещё вот это, и рояль поставьте тоже. Не надо слов, просто приходи на турнир в качестве волонтёра и помогай. Организуй хотя бы фотосъёмку, можешь и видеосъёмку, сразу в инет, я так понял, ты можешь выкладывать. Все тебе скажут огромное спасибо.
На многие вещи будешь смотреть по иному, гарантирую. А то советы давать многие хотят, а вот помогать чего-то никто не хочет.
-
Відео: правій техніці гри на лівій для комбінованих ракетки з довгими шипами або анти-спина на лівійskvoz 01.09.2015, 22:43
очередная ветеранская коряга. видел кстати вариант с нижним вращением.
-
Відео: правій техніці гри на лівій для комбінованих ракетки з довгими шипами або анти-спина на лівійStarsky 01.09.2015, 18:00
а некоторые немного двинутые фанаты типа меня, еще делали такие блоки дома об деревянную раму межкомнатной двери... травмоопасно :) :) :)
-
Відео: правій техніці гри на лівій для комбінованих ракетки з довгими шипами або анти-спина на лівійStarsky 01.09.2015, 17:58mydim писал:
такой удар довольно травмоопасный,особенно если его не тренировать специально,мышцы предплечья легко могут растянуться.
Никакого дискомфорта не испытываю. Очень комфортно делать. Вероятно определенная разнообразная физподготовка позволяет. Да и вообще мне кажется смешной степень опасности в данном техэлементе. Потомучто я вспоминаю, как в юности на тренировках по карате мы стояли парами и выполняли блоки руками один за другим вверху и внизу, раз-два, раз-два. Но не по воздуху, а костяшка об костяшку напарника. И тогда вроде никто не говорил, что травмоопасно и давайте не будем. И вот после такого... эти махи предплечьем с вывернутой кистью мне кажутся просто адски приятными и комфортными движениями :)
-
Сыпачевский 01.09.2015, 17:36
интересуются следующим турниром, когда будет в сентябре
как только мы будем видеть расклад по другим сентябрьским мероприятиям в Харькове и ближайших окрестностях - тут же назначим дату и опубликуем положение; пока положения на сайте нет, значит дата не назначена
могу только сказать что это будет вторая половина месяца, не первая
-
LeX@ 01.09.2015, 17:23
Проверяем результаты! Если че не так - извиняйте, у нас технологии слабенькие:) Будем исправлять!
-
Сыпачевский 01.09.2015, 17:14MrDef писал:Сейчас полно всяких технологий. В зале имеется большой телевизор, на который можно выводить все группы. И там же можно отмечать следущие игры, чтобы игроки были подготовлены. Этим себя разгрузите.
идея хорошая, и технологий современных полно
чего нам не хватает - людей, умеющих воплощать эти хорошие идеи в реальность и пользоваться современными технологиями
-
MrDef 01.09.2015, 16:57Buran писал:Это понятно. Но гораздо больше людей интересует информация о текущем положении в группе после каждой игры. Причём почти всех. Когда все таблицы лежат прилюдно на столе, судью никто не трогает, а если будет на мониторе, могут заколебать.
Сейчас полно всяких технологий. В зале имеется большой телевизор, на который можно выводить все группы. И там же можно отмечать следущие игры, чтобы игроки были подготовлены. Этим себя разгрузите.
-
Відео: правій техніці гри на лівій для комбінованих ракетки з довгими шипами або анти-спина на лівійСыпачевский 01.09.2015, 13:58mydim писал:
такой удар довольно травмоопасный,особенно если его не тренировать специально,мышцы предплечья легко могут растянуться.
амплитуды широкой нет, разгона руки как при обычных ударах справа и слева нет - с чего же там можно что-то растянуть?
-
Buran 01.09.2015, 13:32Vik21 писал:Аналогов точных нет
Почему нет? Те, кто обслуживает небольшие турниры, используют программу TRating (http://trating.ru/), очень хорошая программа, широко известная в судейских кругах во многих странах. Делает абсолютно всё то, что Вы описали.
-
Vik21 01.09.2015, 12:40
Позвонил Майовке. Он сейчас в Одессе-Старую крепость судит. Его программа-это его детище. Аналогов точных нет. Он подтвердил-сейчас работать очень просто. Рассказал о некоторой ручной работе (нет времени доработать прогу-много соревнований). Так что я прав-ты это детище в руках не держал. По поводу зависаний-никогда не было. Были нюансы с другими Офис. Он работает с 2003 . И были нюансы с планшетами.Он от них отказался-Андроид не хотел работать. Как я и предполагал-основная работа-это потом. Что и удлиняет время выкладывания результатов и подгонка их под конкретный сайт. И это очень много работы, что вами с Алексеем и было сказано. Нет пока что универсализации в мире вэб. Оказывается, Майовка еще тот програмист. Умница. А раз это его детище, то и предмет спора как бы уходит. Или украсть или купить или самому сделать. Поэтому бумажки проще :-)
-
Відео: правій техніці гри на лівій для комбінованих ракетки з довгими шипами або анти-спина на лівійmydim 01.09.2015, 12:28
такой удар довольно травмоопасный,особенно если его не тренировать специально,мышцы предплечья легко могут растянуться.
-
Buran 01.09.2015, 11:44Vik21 писал:Заполненные формы сохраняются.
Это точно?
Vik21 писал:Ты не веришь в то,что толком в руках не держал.Почему это? Мы на Импульсе некоторое время турниры на ноуте проводили. Я лично своими пальчиками цифирки вбивал. Поэтому примерно ориентируюсь, какие есть плюсы и какие минусы ведения турнира в электронном виде.
Vik21 писал:Это неверие в прогессДа ладно. Мы практически постоянно совещаемся, что нам улучшить, убыстрить, укомфортить в клубе. И если я из всего многообразия прогресса беру только то, что считаю адекваным и оптимальным, так это не так уж и неразумно.
Vik21 писал:С чем я соглашусь-так это с тем, что каждый делает так как ему комфортноС чем я соглашусь - так это с этой фразой.
-
Vik21 01.09.2015, 10:59
С чем я соглашусь-так это с тем, что каждый делает так как ему комфортно. И это самая важная правда.
-
Vik21 01.09.2015, 10:42
Это неверие в прогесс. Глюк? Не слышал. Заполненные формы сохраняются. Ты не веришь в то,что толком в руках не держал. Позвоню Майовке, спрошу о глюках и отказах на соревнованиях
-
Відео: правій техніці гри на лівій для комбінованих ракетки з довгими шипами або анти-спина на лівійСыпачевский 01.09.2015, 07:03Buran писал:Кстати, если не ошибаюсь, он был 20-м в мире ( !!! ) по своей категории.
может, был и 20м - но сейчас 7й :)
-
Відео: правій техніці гри на лівій для комбінованих ракетки з довгими шипами або анти-спина на лівійBuran 01.09.2015, 01:00Buran писал:
Да, это изначально Езык-стайл.
Кстати, если не ошибаюсь, он был 20-м в мире ( !!! ) по своей категории.
-
Відео: правій техніці гри на лівій для комбінованих ракетки з довгими шипами або анти-спина на лівійBuran 01.09.2015, 00:16
Да, это изначально Езык-стайл. Кстати, ему такой удар исполнить легче, т.к. он сидит, т.е. находится ниже нас и ему немного легче вывернуть руку.
-
Buran 01.09.2015, 00:04Vik21 писал:Посылать играть...:-).
Послать не сложно, сложно при этом не быть посланным.
Vik21 писал:Вопросов с кем играть и где никогда не было. Если столы закреплены за группой.Я про это и не спорю.
Я спрашиваю - если вдруг глюкнет - что делать? Хорошо, если в начале, когда у всех ОЗУ ещё незаполненно. А если ближе к концу, да ещё в большой группе, да ещё когда имеет важность не только факт победы, но и счёт при "круге". Вы все сможете вспомнить свои результаты по каждому сопернику хотя бы на последнем своём турнире? Я - точно не все. Большинство вспомнил, но точно не все.
-
Vik21 31.08.2015, 23:31Buran писал:И чего тогда делать с тридцатью вопросительными взглядами?
Посылать играть...:-).
Вопросов с кем играть и где никогда не было. Если столы закреплены за группой.
-
Buran 31.08.2015, 23:12Vik21 писал:Обьясню процесс, насколько я его понял.
Поняли Вы всё правильно. Если б ещё не просто поняли, но и сами в реальности провели, и не раз, цены бы Вам небыло.
Vik21 писал:До начала соревнований все знают с кем и где играют и очереднесть игрЭто понятно. Но гораздо больше людей интересует информация о текущем положении в группе после каждой игры. Причём почти всех. Когда все таблицы лежат прилюдно на столе, судью никто не трогает, а если будет на мониторе, могут заколебать.
Vik21 писал:Прога нихрена не видит. Она и не думаетЭто её главный минус.
Vik21 писал:Только потом Майовка на своем сайте по 3-4 месяца выкладывает результаты :-).В чём тогда прикол? Так заморочиться на автоматизации, чтобы настолько задерживать результаты.
Vik21 писал:Прога связана с почтовой программой-нажал кнопку и все полетело к Закладным.Лететь она может хоть к Папе Римскому, но без оригинала печати и оригинала подписи судьи на бумажных бланках - это просто будут новости. А с печатью и подписью - уже "хфицальный докУмент".
Vik21 писал:Для тебя, Андрей, экономится куча времени и нет гемороя.Ах если бы, ах если бы, не жизнь была , а песня бы.
Заполнение протоколов - это не геморрой, а еле заметный прыщик. Основной геморрой - это поведение участников. Во всех смыслах. От ответов на вопрос - "А с кем я буду играть во втором финале, если наберу три очка....или два ?" и до редких, но иногда происходящих случаев откровенно хамского поведения.
____________________________________________________________________
Повторяю, я не против того, чтобы параллельно кто-то вводил результаты в таблицы во время турнира. Я лишь не хочу отдавать ход ведения турнира программе. Я чего-то себе больше доверяю. В конце концов, а вдруг глюкнет? Оно хорошо получается, пока хорошо идёт. Нет, серьёзно. Кто-то может на 100% гарантировать, что посреди турнира не глюкнет? И чего тогда делать с тридцатью вопросительными взглядами?
-
Відео: правій техніці гри на лівій для комбінованих ракетки з довгими шипами або анти-спина на лівійStarsky 31.08.2015, 21:39SergR писал:
Пора тебе Антон уже подать заявку на регистрацию своих необычных брэндовых ударов и блоков в ITTF
Очень призадумался... пока китайцы еще не запатентовали ... :)
-
-
Відео: правій техніці гри на лівій для комбінованих ракетки з довгими шипами або анти-спина на лівійСыпачевский 31.08.2015, 19:24
года три назад в Дружковке на Регионалке было дело - я так отбил, причем в прыжке вверх, какой-то уже -надцатый по счету удар по моей свече
удар был нанесен лопатой, по висящему высоко над сеткой в левой части стола мячу, и ушел так далеко влево на моей части площадки, что отбивал я из-за соседнего стола, находясь у бортика (а дело было в большом просторном зале с большим расстоянием между столами и до бортов)
а почему я так отбил - потому что слева длинные шипы, и с них в той ситуации мяч бы сорвался и вообще не полетел куда надо, даже и пытаться смысла не было
поэтому я как-то неожиданно для себя сообразил вывернуть руку влева и отбить гладкой
счет был 9-10 в пятом сете, мяч от меня взлетел под потолок и таки прилетел на стол, и пока он летел (расстояние из-за соседнего стола в большом просторном зале - представьте), я вернулся на свою площадку, и после этого отбил еще несколько ударов, выиграл это очко и потом выиграл сет и матч :)
-
Відео: правій техніці гри на лівій для комбінованих ракетки з довгими шипами або анти-спина на лівійАлик 31.08.2015, 19:07
Интересный прием,я им иногда пробиваю свечи с бх,а вот низкие мячи не додумался,надо попробовать-может и приживется...
-
Відео: правій техніці гри на лівій для комбінованих ракетки з довгими шипами або анти-спина на лівійSergR 31.08.2015, 18:57
Пора тебе Антон уже подать заявку на регистрацию своих необычных брэндовых ударов и блоков в ITTF