+4цены
+1комм.
+0
Коментарі
-
Starsky 05.12.2019, 17:31
Атакеры, валящие с двух рук как прокачанные допингом, тоже достали. Как против таких играть, если не тренируешься ? Только шипы спасают, гавнищщами швыряться приходится
-
Iven83 05.12.2019, 11:35
Ох уж эти шиповики - только-только начинаешь понимать что с ними делать, как они придумывают что-то новенькое ))) Но тем и интересен НТ (лично для меня), хотя раньше было всё совсем наоборот - шипы терпеть не мог (точнее играть против шиповиков). Сейчас какая-то "экзотика" шипованная - это прям как подарок для мозгов, есть над чем подумать )
-
Autsider 05.12.2019, 10:28
Для тої ж економії спочатку переношу форму лопаті на губку, клей концентричними колами і розношу з припуском 5мм . На ролер тисну мінімально, бо ґума пластична і "пливе", розтягуючись. При переклеюванні потім (з різних причин) виявляється укороченою. Для мене це незручності.
-
Vysotsky 04.12.2019, 20:48
Здравствуйте. Вопрос. Что Вы можете сказать о накладках Apollo 5 38* и BD IV 38* , если их сравнить (тоже самое - с губками 40*). Пару предложений. Буду благодарен.
-
Самовар 30.11.2019, 23:52bav2003 писал:
...Но если серьёзная фирма по производству теннисного инвентаря сделала 20 - 50 оснований для различных стратегий, то логично предположить, что она постарается для этих стратегий создать соответствующие накладки. И не просто накладки, а сочетающиеся с их же основаниями. ...
Весь разговор начинается и заканчивается на том, что такое тестирование если бы и было бы фирмой-изготовителем произведено, то, не сомневайтесь, мы бы видели написанное большими буквами на упаковке "Данная накладка рекомендуется для использовния с такими-то основаниями". "М" - маркетинг. Но нет. Нигде и никто.
-
Сыпачевский 29.11.2019, 12:09
Не допустить ракетку могут на соревнованиях с racket control - типа чемпионата мира. Я уверен что те немногие теннисисты, которые там бывают, и так в курсе этих приколов и сами в курсе что им надо сделать с покоцанной или изношенной накладкой. А так я еще раз говорю - я не против того чтоыб кто-то чистил шипы. Хоть в химчистку ракетки сдавайте, если хочется Я лишь рассказал о том что функционал шипов не нуждается ни в каких чистках.
-
bav2003 29.11.2019, 05:37
Отлично, что они не портятся. Но заменить ракетку с грязными шипами на соревнованиях попросить могут и делали. Правда, соревнования явно не дворового уровня. Это же происходит, когда край накладки повреждён от удара об стол.
-
Сыпачевский 28.11.2019, 23:38SergR писал:
Да, обязательно, регулярно, хотя бы мягкой щеточкой. Для самоощущения.
Можно и на работу ходить с нечищенными зубами, но я бы все таки советовал чистить всем, для самоощущения ))
Зубы чистить Минздрав рекомендует настоятельно, так как они без этого надежно портятся! А вот чтобы шипы портились без чистки, этого в наблюдаемой части вселенной пока не наблюдалось
-
Autsider 28.11.2019, 22:20
Якщо буду ставити шипи, то навряд чи вони в мене будуть довгожителями, а отже сенс мити-чистити ->0. Це про першочергові ДШ. Ну а про СШ писалось.
-
Starsky 28.11.2019, 21:16
я гладкую чищу, шипы нет, ну только иногда протираю гладкий низ где нету шипов. Ну и ничо, гавном не обросло, паутиной не покрылось. Если не быть приверженцем кристальной чистоты, то чистка шипов бессмысленна
-
bav2003 28.11.2019, 09:03
Вот вроде всё верно сказано. Но если серьёзная фирма по производству теннисного инвентаря сделала 20 - 50 оснований для различных стратегий, то логично предположить, что она постарается для этих стратегий создать соответствующие накладки. И не просто накладки, а сочетающиеся с их же основаниями. Ведь основная задача - продать, и если купят и основание, и накладки твоей фирмы, это вдвойне приятно. Понятно, что всю линейку оснований закрыть "самыми лучшими" накладками одной фирме сложно, но найти сочетаемые комбинации всё-же, я думаю, возможно. Хотя знаю, что есть фирмы, специализирующие только на выпуске оснований или накладок. Да и просто у какой либо- фирмы бывают сверхудачные накладки или основания. Плюс соотношение качество/цена.
-
SergR 25.11.2019, 21:33
Да, обязательно, регулярно, хотя бы мягкой щеточкой. Для самоощущения.
Можно и на работу ходить с нечищенными зубами, но я бы все таки советовал чистить всем, для самоощущения ))
-
Starsky 25.11.2019, 19:04SergR писал:
Колись давно наш комбат по філософськи казав солдатам: навіщо зранку вмиватися, бо увечері все рівно будеш брудним ))
это намёк на то, что чистить шипы все таки надо ?
-
SergR 23.11.2019, 20:25
Колись давно наш комбат по філософськи казав солдатам: навіщо зранку вмиватися, бо увечері все рівно будеш брудним ))
-
Autsider 23.11.2019, 17:26bav2003 писал:
А ведь всё достаточно просто. Если шипы живут у вас месяц, то зачем их мыть. А шипы на губке (длинные), да ещё если ими не атакуют живут значительно дольше. Про короткие и речи нет. Та грязь из зала, которая с мячом попадает на гладкую накладку, попадает и на шипы. Если очищаете гладкую, то почему шипы-то не нужно? С помощью маленькой мягкой щётки, нейтрального мыла и воды раз в месяц и всё отлично. И еще - разговаривал с девушкой, которая играет на соревнованиях достаточно высокого уровня. Так вот, легко могут не допустить до игры с ракеткой, у которой грязные шипы.
Ви для себе вже вирішили це питання. Я б уточнив - коли бруд кидається в очі. На чорних малопомітно, до речі. Що для себе зрозумів після мийки, це швидше естетичний момент і втратив інтерес.
-
Сыпачевский 23.11.2019, 13:15
Я в этом вопросе сужу только на основании практики игры. Я играл самыми разными шипами, в том числе сильнотянущими короткими. При это моя игра сильнотянущими КШ, хоть справа, хоть слева, всегда базировалась на применении вращения. Ни у каких шипов я не замечал изменения свойств от новой (заведомо чистой) накладки к игранной месяцами (и как предполагают некоторые - грязной). Вот такая обставновка с практической стороной вопроса. А умозрительные соображения про площадь шипов и тд на это ни в какую сторону не повлияют. Но если кому-то хочется и нравится чистить шипы - то на здоровье! Мне это жить не помешает :)
-
bav2003 22.11.2019, 18:29
Алексей, а теперь серьёзно. Мы про какие шипы говорим ? Если про длинные, забудем. Если про короткие, пример - 802-40. Площадь поверхности- примерно треть от поверхности гладкой. Ну и как, если они грязные, будут сохранять свой " функционал" ?
-
Сыпачевский 22.11.2019, 17:12salihov писал:
Ну теоретически, если шипы с насечками, и насечки забиты какой-то жирной грязью, то свойства поменяться могут. Другой вопрос, что довести их до такого состояния не так просто.
Играть в помещении где на полу налито толстым слоем какого-нибудь масла перемешанного с грязью? Никаких других вариантов как этого добиться, в голову не приходит :)
-
salihov 22.11.2019, 11:44
Ну теоретически, если шипы с насечками, и насечки забиты какой-то жирной грязью, то свойства поменяться могут. Другой вопрос, что довести их до такого состояния не так просто.
-
Сыпачевский 22.11.2019, 09:29
Грязная гладкая очевидным образом теряет свой функционал. Грязные шипы же ничего не теряют, да и загрязнить их проблематично, если картошку ракеткой не копать. Кто хочет мыть шипы - на здоровье, но мытые шипы от немытых по функционалу не отличаются никак.
-
bav2003 22.11.2019, 06:06
А ведь всё достаточно просто. Если шипы живут у вас месяц, то зачем их мыть. А шипы на губке (длинные), да ещё если ими не атакуют живут значительно дольше. Про короткие и речи нет. Та грязь из зала, которая с мячом попадает на гладкую накладку, попадает и на шипы. Если очищаете гладкую, то почему шипы-то не нужно? С помощью маленькой мягкой щётки, нейтрального мыла и воды раз в месяц и всё отлично. И еще - разговаривал с девушкой, которая играет на соревнованиях достаточно высокого уровня. Так вот, легко могут не допустить до игры с ракеткой, у которой грязные шипы.
-
Самовар 14.11.2019, 02:04
Не помню где читал о конце эры одноцветных накладок на ракетке... Все, что сказал Алексей абсолютно верно.НО! На топ-уровне мастера худо-бедно приспособились на слух определять какой стороной был отбит мяч: антиспином или обычной гладкой. И как-то справлялись.. Но одна из фирм выпустила антик, который звучал точно так же, как и одна из распространенных тогда гладких накладок...Это и стало последней каплей, после чего было принято вышеупомянутое правило.
-
Starsky 08.11.2019, 16:37Сыпачевский писал:Самовар писал:
Профессиональные "Тенерджи" за 120 у.е. производят там же, где и обычные за 20 у.е. ... ;-)
У которых, судя по их виду, себестоимость хорошо если 1 уе :)
выгодный бизнес
-
Сыпачевский 08.11.2019, 00:51Самовар писал:
Профессиональные "Тенерджи" за 120 у.е. производят там же, где и обычные за 20 у.е. ... ;-)
У которых, судя по их виду, себестоимость хорошо если 1 уе :)
-
Самовар 07.11.2019, 23:21
Профессиональные "Тенерджи" за 120 у.е. производят там же, где и обычные за 20 у.е. ... ;-)
-
Iven83 02.11.2019, 12:01
Классная игра, но в названии видео желательно указывать имя соперника, а то "Тельной Никола - Плешило" звучит как-то оскорбительно для Николая )
-
Autsider 01.11.2019, 00:21
О! до речі, ні. Треба,шоб хтось інший теж спробував. Тож матимете лаври першовідкривача, так би мовити ))
-
-
Autsider 31.10.2019, 20:04
) Може, для кучерявих пальців? Пробував почистити шипи на ракетці товариша звичайним новим м'яким (чуже жорсткішою щіткою не ризикнув) пензлем для фарби, бо вже були досить закидані брудом, - ну таке, малопомітно, як любить писати Олексій, від слова зовсім. А з водою і милом(помірно, без фанатізьма, щоб вода не потрапила на основу) - значно краще. Чисто естетичний результат, приємніше для ока. Чи потрібно, якщо у багатьох ДШ ледь 2 місяці живуть? Залежить напевно, від стану залів, де грають.
-
Сыпачевский 31.10.2019, 18:24
Эти щеточки для очистки шипов я видел. Но вот зачем они нужны, я представления не имею )))