Очень не хочу общаться с ГОСПОДИНОМ КОДОЛОЙ! Меньше всего рассчитывал на его безпросветный сарказм. Тема для обсуждения была вполне конкретная.
Нифига себе сарказм. Это предьява с моей стороны. На что может рассчитывать человек, который в открытую прямым текстом видео о накладке и разные тесты называет постановкой.?? То есть-враньем и обманом.
Только на контрольный выстрел в голову.
Я еще понимаю-как то деликатно все обыграть, если есть какие-то сомнения или неверия.
Я знаю-у очень тупых и неумелых теннисистов нет умения наблюдать за видео, нет опыта, плюс еще врожденное жлобство из-за того фильтра, через который они смотрят на мир. Потому тупые и неумелые.
А фильтр формируется из личного мировозрения. Если чел сам обманывает, то ему кажется, что все такие. У него просто нет других понятийных и мыслительных инструментов. Это по поводу того, что кто-то его обманывает.
Есть и другой момент-при таком обилии материала и описания этот теннисист просто не видит того, что мог бы увидеть. Ему нафиг какие-то учения, школы, способы-у него в голове свое.
Он свято верит, что такой же убогий напишет что-то путнее о накладке. Потому как это близко к сердцу. Вот и возникает парадокс.- если тестируют люди, что умеют управлять накладкой и показывают это=то это постанова. на самом деле-это кусок линолиума и им не сыграть :-). Ему и невдомек=куском дерьма сыграть тяжело.
Он видит, что в руках Тельного эта накладка играет и как обычная и в нужные моменты дает плоские мячи или наоборот. Но он не замечает, :-), что накладкой вообще-то надо играть. Вполне возможно, что для некоторых всеедино, что Тенерджи, что Вулкано, что Сендвинг
И так далее по тексту.
Это так, мысли вслух. И, конечно, это не имеет никакого отношения к топикстартеру :-).
У меня вопрос к остальным-какого должна быть реакция, когда вам прямым текстом говорят- вы жулик и пытаетесь обмануть своими рекламами и постановками честных теннисистов?
Обьяснять им что-то? Это сформированные люди с постоянным мировозрением.