+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Как заставить играть головой

просмотрено: 4662 раз
1 2
Как заставить играть головой
Я не профессиональный тренер, я просто тренирую студенческую команду.
Столкнулся с проблемой.
У меня есть студент. Он выполнил КМСа за счет хорошей техники, но если соперник начинает играть нестандартно - его клинит. Если тренер подскажет "делать так и так" - он сыграет, но этого хватает на 5-6 очков. Если соперник перестроиться - проблемы. Среагирует - выиграет, нет - начинает нервничать и проигрывает.
Пока не понимаю, как привить ему гибкость технико-тактических действий.
Кто подскажет?
Основание - Vishir Individual
FH: DHS TinArc-3 MAX-red
BH: Andro Impulse PowerSponge MAX-black
Re: Как заставить играть головой
Стесняюсь спросить, что значит "выполнил КМСа"?

Достиг суммы рейтинга+веса или каким-то другим способом?
если не профессиональный тренер смог подготовить КМС-а ....
Это Россия. Он в команде будучи вторым номеров области стал призером Урала до 18 лет. За это у нас дали КМСа. А я - не единственный его тренер и не основной
Я не профессиональный тренер, я просто тренирую студенческую команду.
Столкнулся с проблемой.
У меня есть студент. Он выполнил КМСа за счет хорошей техники, но если соперник начинает играть нестандартно - его клинит. Если тренер подскажет "делать так и так" - он сыграет, но этого хватает на 5-6 очков. Если соперник перестроиться - проблемы. Среагирует - выиграет, нет - начинает нервничать и проигрывает.
Пока не понимаю, как привить ему гибкость технико-тактических действий.
Кто подскажет?

это в лучшем случае очень-очень сложно

а скорее, невозможно

во взрослом возрасте тактическое, игровое мышление либо есть, либо нет

я не встречал случаев, чтобы у взрослого игрока его сначала не было, а потом его научили

маленьких детей, может быть, и можно обучать этому, но не взрослых :(

если взрослый играет "по рельсам", то так и будет все жизнь, скорее всего