я сейчас исхожу из того, что инвентарь давая определенный бонус в чем-то одном, обязательно усложняет что-то другое. Как правило злесь можно говорить о дихотомии: атака - защита. При этом то, что является типа универсальным, скорее всего не позволит существенно усилить ни атаку, ни защиту. Т.е. велик шанс в итоге получить "ни то, ни се". Кроме этого нет инвентаря, который одинаково играет по плоскому, по вехнему и по нижнему вращениям. Т.е. в итоге мы можем вообще прийти к той точке, с которой ты стартанул - к распознаванию вращений в частности на подачах. В итоге получаем попытку залатать дыру, которая все равно не залатается. Я бы предпочел играть в свою игру тем инвентарем, который отвечает внутренним потребностям и текущему уровню.