+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Посоветуйте ракетку.

просмотрено: 3977 раз
1 2
Посоветуйте ракетку.
Всем здравствуйте. Сам любитель, играю для поддержание здоровья подвигаться после сидячей работы.
Купил год назад ракетку Atemi 1000 Pro вообщем она меня полностью устраивает, даже кое-как освоил топ-спин справа, но по падающему мячу выполнить топ-спин ей сложно.

Хочется приобрести что-то посерьезней, но в невысоком бюджете.
Думал купить резину Palio AK-47 Blue (но не знаю подойдёт ли она мне)
И какое под нее выбрать основание?

Что посоветуете?
Re: Посоветуйте ракетку.
Если топспин пока на таком уровне, то Blue может быть слишком быстрой пока. Лучше Yellow. Основание в скорости от All до Off- но если все же решите попробовать Blue то тогда лучше не быстрее чем All
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
Спасибо за совет.
А что конкретно можете посоветовать в скорости ALL из YINHE от 500-800 грн. для BLUE?
20 числа магазин Алексея по просьбе собирал ракетку для воспитанника старшей группы ДЮСШ..
основание YINHE (MILKYWAY) W-6 LOOP KING...накладки YINHE (MILKYWAY) JUPITER II SOFT и YINHE (MILKYWAY) BIG DIPPER (38)
после ракетки Атеми 900 у мальчика и топс полетел..и блок стал возвращаться в стол..в общем все отлично. и со временем на это основание можно клеить все - что захотите или сможете обуздать
а вообще - почитайте описание к основе в карточке товара
Yinhe e-1 берите, играют практически любые накладки.
VINZ INNERFIBER ARC Off
Yinhe Jupiter 3 Asia
Xiom Vega Pro
Спасибо за совет.
А что конкретно можете посоветовать в скорости ALL из YINHE от 500-800 грн. для BLUE?

Поддерживаю E-1 (хоть она и All+)
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
Спасибо за советы.
А E-3 не лучше будет? Или он будет сильно быстрым?
Спасибо за советы.