+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:
просмотрено: 11788 раз
1 2 3
Re: ... DESTO F3 (DONIC) ...
В общем выбилась у меня F2 из этого ряда: куда не посмотришь - все не ах. В Висте консультант сказал, когда я сравнивал коппу и Ф2: " Ну что вы хотите? Коппа - профессиональная серия, десто - любительская".

очень даже интересно  :-[
значит для моего уровня всё оправдано  :o
я - любитель  ;D
Так и я любитель.
\\\ В Висте консультант сказал,\\\ И шо вас на консультантах заклинило. С чего вы взяли, что консультанты в магазинах - спецы в НТ? Может, там Воробьев или Эдель на полставки подрабатывает? Или Амизич? Или Смирнов с Кузьминым? Консультанты - "в миру" в лучшем случае любители НТ, а то и вовсе чайники. На чем основываются их знания? На умении читать рекламные описания на конвертах? Чтобы судить о потребительских свойствах инвентаря, нужно иметь значительный опыт пользования им. В общем, доверять консультантам не советую (Сыпачевского вышесказанное не касается - он действующий игрок, кмс со значительным игровым опытом).
По моим, непроверенным, сведениям, консультанты в Висте - бывшие спортсмены уровня МС-КМС.
С другой стороны, при отсутствии инфы, при невладении вопросом, слушаешь всех, потом стараешься отделить зерна от плевел. Это и консультанты, это и форум, это и случайные разговоры-мнения при игре с разными партнерами.
С третьей стороны, может попасться такой спортсмен МС-ЗМС, который двух слов не скажет, у него весь потенциал в теле, не выше плеч ;)

Поэтому отбираю для себя то, что и сам прочувствовал. Сравнение Десто с Коппа прочувствовал, теперь к этому надо бы что-то типа удобоваримого для меня обьяснения прицепить чтобы в дальнейшем не наступать на те же грабли.
Думал - здесь, на форуме что подскажут. Пока - увы...
По моим, непроверенным, сведениям, консультанты в Висте - бывшие спортсмены уровня МС-КМС.