Vik21, извините, хотя я даже не понял, чем я вас задел, ведь комментировал не ваше сообщение.
Я не специалист. Вероятно, Селуянов специалист, поэтому я его и цитирую.
И сам же могу высказать соображения по поводу той цитаты - Селуянов критикует лыжи и бег, рекомендует (учитывая опыт других тренеров) бег по холмам. Мне кажется теннис ближе к бегу по холмам, т.е. нагрузка чередуется с отдыхом, так что теннис, наверное, один из самых полезных видов спорта.
Но в чем-то и Селуянов прав - молодежь приносится в жертву результатам.
Контроль за здоровьем спортсмена везде кроме футбола отсутствует
Да, это так. Контроль - он же не сам по себе. Это одно из звеньев цепи. Должна сложиться определенная ситуация, чтобы такая функция как контроль была востребована.
Если в футболе вращаются (и отмываются) огромные денежные средства, то там и уровень контроля выше.
Если в игрока вложены миллионы и с ним что-то случится, естественно за это кто-то ответит по полной программе, поэтому там каждый прикрывает свой зад, выполняет свою работу, чтобы не стать крайним (утрирую).
Поэтому и
У футболі контроль є тільки у вищій лізі, МОЖЕ трохи в першій
.
и в первую очередь об этом должны думать не тренера, а родители.
Т.е. если у тренера на физкультуре умрет ребенок, то виноваты родители?
Если тренер безответственно будет давать ребенку чрезмерные нагрузки, тем самым "убивая" ребенка, то он не виноват если случится трагедия, а виноваты родители?
Что это за тренер, который не получив результаты обследования ребенка, строит тренировочный процесс?
И что родители могут понимать в этом, если, к примеру, они не связаны со спортом?
Родители максимум что могут сделать, это если тренер (школа, спортивная секция и т.д.) выдвинет требования, что нужно пройти те или иные обследования для занятий, это помочь ребенку пройти эти обследования (потратить время, оплатить) если наше убогое государство не в состоянии это сделать.