+4цены
+1комм.
+0
Коментарі
-
-
Сыпачевский 23.03.2010, 13:51
к сожалению, потолок в помещении плохо себя ведет - начал обваливаться, когда пошел таять снег, через это работать в помещении на данный момент невозможно
так что пока - увы
хозяин помещения ремонт крыши/потолка делать не спешит
возможно, сменим место
в любом случае, конкретный адрес будет обозначен ПРИ ОТКРЫТИИ, когда все будет готово
а то - всякая непредвиденная ерунда имеет свойство иногда происходить
в обчем, следите за объявлениями на сайте
по мелочи - тут в комментариях
более серьезные вещи будут удостоены отдельной новости
-
-
Outlaw 22.03.2010, 21:40Было бы неплохо каким-нибудь образом обозначить координаты более точные, чем "3 минуты от Гагарина" :) В радиусе 3х минут от Гагарина очень много всего находится... Я уже прямо отчетливо вижу, как даю деньги за индивидуальные занятия, вот только кому я их даю и где это происходит - пока что загадка :D
-
-
21.03.2010, 22:55А нет ли на сайте рассылки новостей по темам, чтоб как только появилась точна инфа по залу и турниру заинтересованным лицам сразу пришло мыло? ;)
-
Buran 19.03.2010, 08:27Судя по активности в данной теме, турнир плавно переходит на следующую неделю. Или возможны варианты?
-
salihov 18.03.2010, 00:12Цитата: LexusИ исче,нас всех сбила с толку опечатка в МАГАЗИНЕ по поводу скоростных характер. накладки 20-12. По крайне мере оф. сайт,что ВИК21 приводил выше, показывает другие цыфры.Исправлено. Были перепутаны скорость и вращение
-
Vik21 17.03.2010, 23:0920-11 мягче через топшит. Мне кажется в том то и смысл-жесткой губке.Она при нужном моменте выдает все на гора. Фиберком сам жесткий,то на нем она самое то. Я даже 1.8 нормально пробивал.Но надо пахать...:-).
-
Lexus 17.03.2010, 22:38И исче,нас всех сбила с толку опечатка в МАГАЗИНЕ по поводу скоростных характер. накладки 20-12. По крайне мере оф. сайт,что ВИК21 приводил выше, показывает другие цыфры. Да и воощЕ -Свифт позиционипует производитель АЛЛ-ОФФ, а 20-12 -исключительно Алл, Суп.Страйк вооЩе ДЕФ.
-
Lexus 17.03.2010, 22:20Рад,что хоть чем то смог помочь. Со временем попробую поставить на свою,но пусть пока ребенок тренируется. Согласен-основа-это "основа"! Я свою пока нашел. Но Империал ставить наверно не буду,по крайне мере,что пробовал-не мое(жестко). Хотя и в одном и в другом случае написано -жесткость40-42 и тут же в одном средняя,во втором мягкая(бред).
-
Vik21 17.03.2010, 21:31
Да все нормально. Когда играешь, не то что не своей ракеткой, а только резину поменяешь (одну), то сразу чудеса начинаются. Даже если небольшая осторожность-уже игра не та. Империал требует серьезного отношения. Это как мощный истребитель. Я часто использую выражения-резина очень понятная и игра прозрачная.Но и очень простая. Есть моменты, где мне необходимо усилить. Если не усилю-проиграю встречу. И вот Свифт для аллраундера дает эту возможность-сразу вставить по первое число нападающему. Надо еще испытать 20-11. Хотя по вашим описаниям резина даже на 1.5 требует серьезного отношения. А я брал себе 1.8. Услышал я одно-надо брать 1.5 :-).
Кстати, замена основы проходит намного тяжелее. Потому как вся философия игры и пр-идет от основы. Поставите на свою-все будет тип топ
-
Lexus 17.03.2010, 19:56Вику
Снгодня был явно не мой день! Взял то ,что пробовал вчера не клясь на свою основу,т.к. решил,что лучше "понять" на том,что оставило первое впечатление. ИМХО. Принципиально не сказал своим опонентам,чем буду играть. Получилось,что играть пришлось с двумя (один типо защитник,второй типо алл) . Играли на счет на высадку. Продул всем и всё! Потом признался,что играл не своей ракеткой. И первое,что сказал мой постояный визави-"А я и думаю,что сегодня с тобой(мной) происходит?. Играешь вооЩЕ не так." Т.е я пытался приспособиться ,играя "инородным" телом, под игру с разными по стилю играками. К чему веду,что вчерашнее "буцканье" накатами справа и слева -это одно,а реальная игра -это другое. Т.е .,я пытался играть как своей ,но с поправкой на "чужую". (ракетку крктил) . Итог -подача-нет проблем и вопросов(тем более,что резина новая и крутит,что "дурная" и та и та). накат-с права без вопросов,накат с лева без вопросов. Подставка слева с права-одинаково. Топс с права (если можно назвать это в моем исполнее-топсом) одинаково. А вот с лева и со стола-тут начались проблемы. 20-11 больше выкидывал за стол,чем Свифт. Запилы как смог ,так и пробовал-20-11-лучше. Кач из не понятого и той той.-при короткой игре Свифт,при длинной скрая стола-20-11.На в обоих случаях такие болоны вылетали,что получал по первое число. Думаю,что не успел приспособиться в игре к углу. Вообщем я так и не понял"где меня дурят". А если серьезно -то я для себя так и не выбрал,что бы мне подошло.И это по простой причине. Т.К. я не совсем "правильный игрок" в общем понимании (слева я играю накладками более быстрыми по скорости ,чем справа и кач у меня 90-10% с лева,чем справа)-то с лева для кача мне подходил 20-11,а накат и хлестко со стола Свифт. ИМХО!!!!!!!!!!!!
Губка ,как ни расматривал, по жесткости(достаточно жесткая) и по цвету(вроде одинаковй на обрезках,а на ракетки показалась разной,может красный топшип отсвечивал). Топшип на просвет одинаковый-шипы одной формы(обратный конус). Я так и не понял в чем разница,но для атаки ,я бы выбрал СВИФТ. 20-11 болше выбросов,может по этому и трохи мягче,может легкое основание выкидывала мою кисть и всё летело за стол?
Вик21- за ранее извините ,ежели ,что не так и я вам -не объяснил всего,что Вы хотели услышать. -
Vik21 17.03.2010, 10:58И еще-просьба дать сыграть вашей ракеткой защитнику. И пускай он выскажет свое мнение по поводу двух резин.
-
Vik21 17.03.2010, 10:49
Я все понял.Но именно важно мнение человека, что не делает элементы и пытается сделать их новой резиной. Дело в том, что везде написано, что губка 40-43 жесткости (повидимому не китайской, а ихней).Но все таки это самая большая жесткость для гладких. И меня интересует-разные губки или одинаковые. Если одинаковые, то можно брать 20-11 в варианте 1.5. Но здесь интересно ваше мнение. У свифта просто супер топшит.Вот и интересует-насколько он отличается от 20-11.
А при запиле-меня интересует насколько легко продавливается накладка и пилит или качает.Полюбому ваше мнение очень ценное. Хотя возможно придется лешу крутить на другую накладку.:-)
-
Lexus 16.03.2010, 22:50Очень мало играл,и то в нападении. Завтра надеюсь всю треньку играть искл. 20-11 и Свифтом ,причем переклею на свое. На первый взгляд 20-11 более подходит для защиты. Надеюсь завтра буду играть с защитником , а то лупить друг в друга....................... Тем более я не собирался делать обзор. Просто попробовал,что получилось для дочки. И уж запил -это точно не ко мне (редко редко) ,кач и тычки -это да. Чем смогу помогу,но лучше крутите Сыпачевского!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Vik21 16.03.2010, 22:21
Цитата: Lexus! Чуть позже переклею на своего МА ЛИНЯ -интересно попробовать. 20-11 -"очеееень" похожа,но немного не то. Может и надумано (ракетку вертел то с права то с лева) но мне показалось,что Свифт на 1% комфортнее -исключительно для меня!!!!!!! Я думаю, Вам ВИК21- больше подойдет таки 1,5мм.
Хотелось бы подробнее узнать в чем разница между 20-11 и Свифтом.Потому как намерен менять толщину. Буде очень признателен, если приведете небольшое сравнение-топса и особенно запила (соответственно кача). 20-11 немного помягше? Я бы не отказался не только от большей тощины, но чтоб чуть чуть помягше.Еле-еле :-). Я так понял, что губка везде одинакова.Сравните плиз.
А то придется крутить Алексея на 20-11 и писать самому тест :-)
-
Vik21 16.03.2010, 22:03
Сегодня пробовал Коппу,Драйв, Шадоу и что оказалось? Что Свифт самое лучше для меня сыграл, но вот зараза-быстроват мне. На соревнованиях нах чисто пропал запил. Вернулась старая техника. Может от мандража. :-). Может и потоньше надо брать. Но накладка мощная. В атаке-для меня с аллов лучше нет. Драйв вообще отдыхает. Очень удачное сочетание губки и резины. Может не париться и точно взять 1.5?.И что главное-не выбрасывает топсы.
Кстати, учитывая жесткость и мощность губки, не разгоняйтесь с толщиной. На бальзе от ясаки просто не сыграла. Надо чтонить пожеще. Потому и 583 показалась нежесткой. Попробуйте Палио S 4.Тоже дерево удивило. Потащит все толщины и соответственно Свифт. Но жесткость приятная-не так как кусок стекла.
И еще-Свифт-не для защиты, но он так сделан, что существуют малые толщины и именно они дают возможность защищаться и мощно атаковать. Нет киселя при выполнении топса.
-
-
-
Lexus 16.03.2010, 21:03Согласен Глоб 583-не тухлый "вообще",но по сравнению с ОФФ................. Вот по этому и описывал. А вообще ,Алексей спасибо за совет -дочка рада . Думаю на долго хватит и некоторые друзья уже заинтерисовались Свифтом ,только может 1,8-2,0 (атака) или всеже Форс?
-
-
Сыпачевский 16.03.2010, 20:43
[ржот]
давайте рассуждать логически
вот если бы я уже точно знал - сказал бы я или нет?
-
Lexus 16.03.2010, 19:44Алексей ,а вы скажите точно. Мы ведь с дуру и приехать сможем..................
-
Lexus 16.03.2010, 19:28Поставил дочке на Глоб -Свифт и 20-11 (обе 1,5). Сегодня попробовал сам. Целиком и полностью согласен с ВИКОМ 21- Свифт -достойная весч! Хоть и на тухлом глобе , и я не играю в защите-накладка понравилась.!!! Может сказался свежий клей,может так пошло-но накладка вела себя (атака,блок ,топс-с права и слева) -достойно! Не успел приспособится к качу (моло пробовал) -но думаю это вопрос времени и подбора угла ракетки/самой ракетки (Глоб не та основа,чтоб производить эксперементы). Накладка так и "светится" качеством!!!!! Чуть позже переклею на своего МА ЛИНЯ -интересно попробовать. 20-11 -"очеееень" похожа,но немного не то. Может и надумано (ракетку вертел то с права то с лева) но мне показалось,что Свифт на 1% комфортнее -исключительно для меня!!!!!!! Я думаю, Вам ВИК21- больше подойдет таки 1,5мм.
-
Сыпачевский 16.03.2010, 19:15
призовой, конечно
но может еще и не в это
не все еще готово в зале, не все
-
-
Buran 16.03.2010, 15:37По данным разведки, в это воскресенье планируется пробный турнир. Ждём подтверждения...
-
Vik21 15.03.2010, 20:43Это не энтузазизм.Это голый бизнес, основанный на любимом предмете и знаниях.
-