+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Голосование

Я играю деревом "all", а не "off" потому что:

что дали – тем и играю
1 (1.5%)
попробовал чужую – понравилось
1 (1.5%)
у меня нет денег на хорошее дерево "off"
1 (1.5%)
я играю только вращениями
1 (1.5%)
в основном я играю накатами
2 (2.9%)
ракеткой "off" я не успеваю обработать мяч ("всё улетает")
5 (7.4%)
ракеткой "off" у меня не идёт короткая игра
4 (5.9%)
с ростом опыта буду постепенно наращивать скорость ракетки от "all" к "off"
10 (14.7%)
я играю больше на смягчении игры и мягких блоках, развожу по месту
4 (5.9%)
я не готов поднять темп игры – после моего быстрого удара и быстрого возврата я не успеваю выходить ногами (нет опыта, возраст, травма, слаб
8 (11.8%)
в "all" мне нравится контроль, а втопить я и так могу (у меня стоит очень вращательная/бьющая резина)
10 (14.7%)
я современный защитник а-ля Хьюк-стайл
1 (1.5%)
я не знаю какое у меня дерево
1 (1.5%)
я – тренер/наставник, и не даю своим ученикам "off" до освоения всех элементов
0 (0%)
я - тренер/наставник, и даю своим ученикам "off" только для освоения отдельных элементов (например, топс по подрезке, перекрут)
2 (2.9%)
я – тренер/наставник и считаю, что все практикующие нападенцы должны прийти к "off", а кто не справляется – тот просто ленивый
1 (1.5%)
я – тренер/наставник и считаю, что останавливаться на "all" должен только игрок-универсал
0 (0%)
я – тренер/наставник и считаю, что для нападающего "all" или "off" – это сугубо индивидуально
0 (0%)
да я вааще играю деревом "off"
5 (7.4%)
а у меня такой хитрый "off", что практически "all"
5 (7.4%)
я – Т.Болл, и не говорю по-русски
6 (8.8%)

Проголосовало пользователей 33

просмотрено: 3460 раз
"all" Vs "off"
ПОПЫТКА 2 ... ну вот теперича и попробуем этакое голосование, в котором подразумеваются как-бы 2 объединённые группы: "all" со всякими знаками, и "off" со всякими знаками.