Если нет наигранности по быстрым(!) стеклянным накладкам, то за три партии тяжело адаптироваться.
Конечно, если у тебя класс на голову выше, то тебе будет всё равно, чем играет соперник. А если - только на пол-головы?
Приведу аналогию из шахмат
Ну а я приведу пример, как бывает не в шахматах против стекла
, а в НТ.
У нас на Метеорит ходит пожилой мастер спорта по боксу, щупленький такой мужичок, спокойный как удав. Изза недостатков здоровья у него нету вообще топсов и плоских ударов, никакой силовой атаки нету. Только кач 20 раз за розыгрыш и тычки. И очень при очень крученная подача с боковым. НО он очень грамотно подобрал инвентарь - Фаервол плюс и Суперблок ОХ, плюс также грамотно играет тактически, качает и тычет и блочит, держит мяч до посинения, а справа по высоко завышенным атакует сверху вниз подрезкой, которую невозможно потом ему вернуть.
Короче я с ним играл 1 или 2 раза наверно с полгода назад, и больше по стеклу ни с кем не играл. Т.е. опыта по стеклу НОЛЬ. И вот наконец недавно довелось встретиться. Пытаюсь его мочить топсом, но не попадаю в стол, т.е. его гадкая игра даёт ему результат. Проиграл с запасом первый сет, перехожу на другую сторону и думаю "я не знаю что делать, он меня переигрывает". Играю второй сет, и понемножку видимо начал мозг приспосабливаться, я начал чаще топсом попадать и таки передавил его на пару очков, выиграл. Третий сет теми же одиночными топсами сделал 11-0 просто уже по всем затыкам или качу сразу делал и на вылет. При этом мне не было легко. За первых 2 сета я вошел в какойто психологический рааааш, какойто турборежим, был на максимуме до перегрузки и ощущал себя будто накачанным допингом. Четвёртый сет уверенно на 6 выиграл.