+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Хорошая статья о навыках

просмотрено: 3473 раз
Хорошая статья о навыках
Самая дешевая вещь в мире - это мнение других людей о вас
Re: Хорошая статья о навыках
http://www.tango-bez-pravil.ru/tango-krizisi.html
Класс! Прекрасно и понятно подано. Хотя не всякий осилит стокабукв. И стока графиков.
Шикарная идея про " нормальных". И " как перестать быть нормальным" - квинтэссенция ученика, взыскующего реального прогресса. А не воображаемого.
Про критерии отбора " кандидата в сенсеи" - тут все сложнее, чем описано. Так сказать, больше вариантов.
Re: Хорошая статья о навыках
Конешно, сказывается специфика : групповое обучение танцам. В обучении теннису несколько иной процесс. Особенности, в частности касающиеся Того, что кроме техники есть тактика игры на счёт. В условиях единоборства. Пусть и бесконтактного.
Re: Хорошая статья о навыках
В целом все правильно, но с точки зрения коммерции все-таки потеря мотивации - потеря ученика. По-моему мнению нужно вариировать учителю между этими двумя методами, давая: и ощущение успеха, уверенности в своих силах, когда нужно; и реальный загруз для прогресса. У хорошего учителя - это тонкое чувство, как говорят немцы, "на кончиках пальцев".  У учителей советской закалки - это отбитие напрочь мотивации загружая по самое немогу ученика, а у современных коммерческих коучеров - наоборот, поглаживание по спинке. А истина, как всегда, посредине
Korbel st
victas v01
marder IV
Re: Хорошая статья о навыках
Истин достаточно. Даже больше, чем жаждущих просветления. Мотивацию потерять можно только в одном случае: если это была фальшивая мотивация. То есть чел сам себя убедил, что " хочется чего-то, сегодня и сразу". И как только" любовная лодка хотелки" разобьётся о быт тренировочного процесса ( пахалки), тут и сказке конец. Причём независимо от хорошести или советскости тренера.
Кстати, все это есть в статье. Подано в иных выражениях.
Re: Хорошая статья о навыках
Мотивацию потерять можно только в одном случае: если это была фальшивая мотивация. То есть чел сам себя убедил, что " хочется чего-то, сегодня и сразу". И как только" любовная лодка хотелки" разобьётся о быт тренировочного процесса ( пахалки)
У ребенка не бывает фальшивой мотивации.  А вот мотивация отбивается легко "бытом тренировочного процесса".  А то получается - достиг вершины,  значит была правильная мотивация,  а не достиг - значит фальшивая,  и пофиг,  что воспитательница в садике,  учитель в школе или тренер в спортзале отбили желание этим заниматься.  С точки зрения единичных чемпионов - логика правильная,  а с точки зрения построения системы обучения в обществе - нет
Korbel st
victas v01
marder IV
Re: Хорошая статья о навыках
Мотивацию потерять можно только в одном случае: если это была фальшивая мотивация. То есть чел сам себя убедил, что " хочется чего-то, сегодня и сразу". И как только" любовная лодка хотелки" разобьётся о быт тренировочного процесса ( пахалки)
У ребенка не бывает фальшивой мотивации. 
Север нас путает :-).
Понятие мотивация в себя включает всегда конкретику, а не правдивость или нет. То есть-она или есть или ее нет.
Можно употребить слово-правильная.
Все, чего хочется, страстно желается и т.п.-это и есть мотивация.
Хороший плохой, умный глупый, богатый бедный, взрослый ребенок - все имеют мотиваци.
Другой вопрос-куда она приведет.
Самая дешевая вещь в мире - это мнение других людей о вас
Re: Хорошая статья о навыках
Мотивацию потерять можно только в одном случае: если это была фальшивая мотивация. То есть чел сам себя убедил, что " хочется чего-то, сегодня и сразу". И как только" любовная лодка хотелки" разобьётся о быт тренировочного процесса ( пахалки)
У ребенка не бывает фальшивой мотивации. 
Север нас путает :-).
Понятие мотивация в себя включает всегда конкретику, а не правдивость или нет. То есть-она или есть или ее нет.
Можно употребить слово-правильная.
Все, чего хочется, страстно желается и т.п.-это и есть мотивация.
Хороший плохой, умный глупый, богатый бедный, взрослый ребенок - все имеют мотиваци.
Другой вопрос-куда она приведет.
Педагогика несколько иначе трактует проблемы мотивации у детей. И особенно интересна проблема замещения одной мотивации другой. У детей мотивация ( исключения редки) проходит цикл усиления - затухания. Причём в зависимости от внешних воздействий этот цикл может иметь разную структуру.
Болтовня Томми: примитивна и главное, никак не основана на собственном опыте. Космические корабли бороздят Большой театр...
Re: Хорошая статья о навыках
За диагноз - спасибо. 
Если к одному учителю/тренеру идут с большим удовольствием к нему на тренировку/урок,  его дети больше знают/умеют,  он выпускает больше медалистов/призеров и т. д.,  то значит,  что к нему приходят больше детей с правильной мотивацией,  а к другим - больше детей с неправильной?
Korbel st
victas v01
marder IV
Re: Хорошая статья о навыках
Хотя смысла в этой дискуссии нет. Каждый при своем
Korbel st
victas v01
marder IV
Re: Хорошая статья о навыках
Хотя смысла в этой дискуссии нет. Каждый при своем
Я так точно при своём. При своём опыте. С удовольствием бы подискутировал с другими тренерами. Или спортивными психологами. С педагогами тоже.
Может Томми владеет одной из этих специальностей? Может, он ещё и может с кардиологом подискутировать. По проблемам шунтирования, например? Мне такое в голову не придёт. Поскольку понимаю, что есть специалисты и есть неспециалисты. Томми этого не понимает, видимо. И занимается словоблудием...
Re: Хорошая статья о навыках

Болтовня Томми: примитивна и главное, никак не основана на собственном опыте. Космические корабли бороздят Большой театр...
Не согласен. У него есть дети, он педагог и много в чем разбирается.
Я его только бы поправил во так: Мотивация никогда ни у кого не бывает фальшивой.
И при занятиях кто-то ее не рапознает или до нее не докапывается или она как у пацана, что смотрит в окно на улицу в ожидании конца урока по сольфеджио.
И, при употреблении понятия-а какая мотивация у ребенка для занятия чем то-мы получаем ответ-никакой.
Но это мы говорим о мотивации к данном предмету. Она замещена другой-послать всех нафиг и пойти погонять в футбол.
Я к тому, что мотивация всегда есть :-).
И задача ее найти, привести к ней, научить ее. использовать другую мотивацию, чтобы вытащить на свет Божий ту, которую надо.
Здесь вступает в действо слово мечта. Получить что-то-надо сделать что-то. И тогда желания замещаются мечтой. А мечта с конкретикой, цифрами и временем уже будет целью.
И все это уже возводится в навык. Способ мышления. (у взрослых).
С детьми скорее всего очень трудно. Переделать нельзя и только можно найти нужного и генетически стойкого :-).
Самая дешевая вещь в мире - это мнение других людей о вас
Re: Хорошая статья о навыках
Да,  пожалуй так,  Виктор.  У взрослых и детей особенности мотивации и управления нею отличаются.  Я для себя разделил грубо мотивацию на внешнюю и внутреннюю; кнута и пряника.  Внешняя - яркий пример - болтшинство детей в школе - их заставили родители.  Пример внутренней - любители вкалывают на тренировке по настоьному теннису,  чтобы играть лучше.  Кнут - учу,  чтобы избежать наказания, пряник - чтобы получить поощрение.  В школе,  например,  у моих детей была внешняя мотивация,  но пряником. То есть ко мне на уроки,  будь их воля,  они бы не ходили.  Но в рамках обязательств извне они любили ко мне ходить на уроки,  потому что я ставил за цель развить мотивацию пряником - им было интересно,  мы играли в игры,  пели песни,  они получали призы,  сладости.  Я вел один урок в неделю немецкого в классе с 30-ю 9—10 летними детьми.  Учительница английского, которая вела в этих классах английский 4 раза в неделю в подгруппах по 15 детей жаловалась,  что они начинали читать английские слова на немецкий манер.  Это,  пожалуй,  самое мое большое достижение в школе. 
А вот с взрослыми самая сильная мотивация - это внутренняя мотивация/ пряником. Внешняя-я учу язык,  чтобы сдать экзамен и поступить,  или эммигрировать.  Кнут - если не выучу,  не сдам экзамен. 
Внутренняя - учу язык,  потому что он нужен мне,  как профессионалу,  личности,  с ним у меня больше возможностей,  я свободней в своем выборе.  При такой мотивации язык учить гораздо... комфортней,  что-ли,  при условии конечно самодисциплины. Как-то так.
Korbel st
victas v01
marder IV
Re: Хорошая статья о навыках
Если Томми Учитель, тогда прошу пардону. Имеет право опыта и наблюдений для обобщений. Но отличия школьного обучения и спортшкольного: очень существенны. Особенно в плане мотивации. В школе основа мотивации: родители. Как главные мотиваторы. В обучении теннису 99 процентов родителей : не мотиваторы. Смысла особого не видят. Именно в овладении теннисом как профессией. Даже просто регулярное занятие теннисом как разделом физкультуры и то, только если другого аналогичного занятия найти невозможно.
Роль тренера, пусть он будет каким угодно хорошим, в данной ситуации вторична. В определённый момент родители решат, что их чаду надо заняться углублённо английским или другим школьным предметом, будущего для - и усе.
Ну и смена интересов хотелок самих детей ( при потворстве или нейтралитете родителей) - тоже мотиватор.
Re: Хорошая статья о навыках
Если Томми Учитель, тогда прошу пардону. Имеет право опыта и наблюдений для обобщений.
все ок.
Действительно, особенности мотивации и ее управления разные. Каждый находит свои рычажки и ними двигает. Я в свое время пришел к выводу, что мотивация для достижения цели - первична. Все остальное - насмарку, если не развивать  у учащихся мотивацию. А ее можно развивать, а можно загубить. И в этом в том числе - состоит исскуство обучать.
Korbel st
victas v01
marder IV