+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Жду совет от бывалых!

просмотрено: 7436 раз
1 2 3
Жду совет от бывалых!
Я любитель со стажем т.с..По знающих  играю на уровне 1 взрослого.Мною совсем недавно была приобретено основание Andro Super Core CL OFF и накладки Inspirit Quattro Allround (2,0мм) ,Inspirit Quattro Ultra Light(2,0мм), ручка ласточка,до этого у меня было //TSP :BALSA-FITTER 6,5 mm.Накладка Stiga Mendo MP и Накладка Innova Premium.//Проигрывать начал всем подряд и на ровном месте,проигрываю в основном из за своих ошибок,непринятие подачи и напопадание в стол,именно непопадание.Манера игры такова что я раскидываю соперника по углам,играю первым номером всегда и со всеми,внезависимости от титулов соперника.
Но мне нужен совет от бывалых вот в чём.Новое основание не могу зафиксировать в руке,при ударе справа оно у меня вибрирует,слева не так сильно.При смене ракетки на старую,такого нет,но менял её именно так же из за вибрации,но она не так сильна как на старой,я готов и далее терпеть и учить себя.Но хотелось выслушать мэтров т.с. по этому поводу.Что делать перейти на старую или учить себя далее.Что то приятное есть в новой ракетки,но после TSP  Andro даёт ощущение такое что играю фанерой,которая к тому же неприятно вибрирует в руке.На мосмент покупки анатомической ручке не было!Играю в основном вблизи стола.
Nittaku  VIOLIN
TENERGY 05 FX(1.7)
Re: Жду совет от бывалых!
Я то же не смог играть Андро Супер Коре СЕЛ (правда АЛЛ+),те же ощущения были. Итог -пришлость купит другое основание :'( Может иСче и твоя мягкая УЛЬТРА пробивается сильней и добавляет вибрации-не нзнаю,но предполагаю. ;D
BUTTERFLY Zhang Jike ZLC
Tenergy 05  (BUTTERFLY)
Tenergy 05  (BUTTERFLY)