+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Помогите с выбором ракетки

просмотрено: 2514 раз
Помогите с выбором ракетки
Я уже играю где то полтора или два года , и хочу купить себе ракетку , играю в атакующем стиле , посоветуйте пожалуйста какие накладки и основание взять  :) какой клей еще лучше взять??
Re: Помогите с выбором ракетки
Я уже играю где то полтора или два года , и хочу купить себе ракетку , играю в атакующем стиле , посоветуйте пожалуйста какие накладки и основание взять  :) какой клей еще лучше взять??

какой бюджет? пожелания по весу ракетки есть?

клей покупать не обязательно, если попросить собрать ракетку меня

если покупать, то вот этот
http://www.tt-ua.com/shop/index.php?fuseaction=products.getProduct&ObjId=368&Id=68
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
Ракетку примерно 700-1000грн, вес не больше 90-85 г.
Ну как бы только основание (деревяшка) весит +- 75 г ...
Ну как бы только основание (деревяшка) весит +- 75 г ...

да он основу имел в виду, не ракетку
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
если на весь бюджет, то основа
DONIC Persson Powerplay с накладками DONIC Desto F3 2.0

если экономичный вариант, то основа RITC 729 Bomb с накладками GIANT DRAGON Taichi Soft 2.0
Я думаю чел. надо написать ,чем он два года играл,а то если Атеми-то тот же инспирит либо Диесто ,либо Сривер на любом ОФФ будет много(ИМХО). Да собирается ли чел. клеиться постоянно,либо приобретает клей для сборки ракетки ?  ???
BUTTERFLY Zhang Jike ZLC
Tenergy 05  (BUTTERFLY)
Tenergy 05  (BUTTERFLY)
Сыпачевский спс большое, ну вот вы написали накладки 2.0 я такими мягкими не могу играть мне больше 1.8 идут, можно ли эти накладки поставить только 1.8?