+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Посоветуйте накладки для новичка

просмотрено: 8007 раз
1 2
Посоветуйте накладки для новичка
Доброго времени суток!

Я любитель в настольном теннисе и хочу взять себе новую ракету, друзья посоветовали Ваш магазин. С основанием я более менее определился 960 (MILKYWAY (Yinhe)), а вот накладки выбрать затрудняюсь. Прошу помочь в выборе накладок, хотелось бы что-нибудь недорогое и вписывающееся в мой стиль игры.
Стиль игры:
Название ударов брал http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D1%80_%D0%B2_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%B5
 - подачи справа с  нижним-боковым(выполняю стороной ракетки как при ударе слева, после удара об стол мячик уходит вправо от соперника) или боковым вращением(выполняю стороной ракетки как при ударе справа, после удара об стол мячик уходит влево от соперника)
 - удары справа - в основном накат, скидка и смэш
 - удары слева - поставка, нижняя подрезка и реже Топ-спин

Спасибо за помощь
Re: Посоветуйте накладки для новичка
Это по адресу :)

Значит, рекомендую накладки. Предварительно. Еще по ходу уточняющих вопросов задам.

Направо - MILKYWAY Mercury 1.9 мм
http://www.tt-ua.com/shop/index.php?fuseaction=products.getProduct&ObjId=186&Id=64

Налево - DAWEI 388A-4 1.8 мм
http://www.tt-ua.com/shop/index.php?fuseaction=products.getProduct&ObjId=126&Id=64
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
Мне тяжело возразить, цена подходит, закажу через rehsinup. Спасибо за помощь
Собирать ракетку или по отдельности?
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
Собирать. Мы собираем заказ по офису, заказывать будем через rehsinup.
Ага. Понял.
Пока собираем заказ, если можно еще такой вопрос: