+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:
просмотрено: 2441 раз
Балонка/свеча
Давненько услышал прием "Балонка" или по другому "Свеча". Сколько не бороздил интернет, так и не нашел то, что надо...
 Я самоучка, топсы научился делать сам , а вот прием "Балонка" еще нигде не видел, но много. слышал.
 Подскажите, какую надобно резину и как вообще "это" выглядит?)
Re: Балонка/свеча
завышенные мячи называют "баллон"
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
Свечи кидают когда ничего другого не остаётся. Иногда соперник ошибается по свечам. Кидать качественные свечи не так то просто.
Я так понял, что вопрос уже стоит иначе :)- в качественных свечах...
Мне как говорили, что порой от свечи с сильным обратным отскоком- больше вариантов загнать соперника в угол или в неловкое положение, как игра в кошки-мышки. Это так?? Есть ли видео такого приема? И там походу нужна резина липучка?)
Походу нужна техника.) И хорошие ноги - вам прийдется бегать в дальней зоне, возвращая мячи взад.

Например, для своего уровня я неплохо подкидываю свечи липучкой , но у МС с Тенерджи это получается куда как лучше.
Не думаю, что Тенерджи в этом "виновата".))
Friendship Sensor Grip OFF
FH   Friendship 729 God Favored
BH   XVT
Давненько услышал прием "Балонка" или по другому "Свеча". Сколько не бороздил интернет, так и не нашел то, что надо...

Поищите видео с Самсоновым, он любитель покидать свечи.
Свечи работают хорошо против тех кто висит пузом на столе.
Свечи и кидаются с верхним боковым и под белую линию что бы заставить соперника отойти от стола, так как на взлете такие мячи очень сложно играть, но будьте готовы бегать на укоротки.
Bastion Meyer
Tenergy 05 FX
Grass Dtecs OX
Ну, кагбэ классический пример. Мазе благодаря свечам выиграл встречу.

https://www.youtube.com/watch?v=h3TfWvuIqG4
Ну, кагбэ классический пример. Мазе, во многом благодаря свечам выиграл встречу.