+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Хочу попробовать новые ДШ

просмотрено: 5082 раз
1 2 3
Хочу попробовать новые ДШ
Играю Талоном ОХ на скотче, 4-5 месяцев. Классные шипы, мне нравятся, и до сих пор как новые.
Претензия одна. Когда нужно принять очень быстрый мяч, шип "пробивается", и возврат идет неконтролируемый. Доска жесткая, OFF-. Существуют ли ДШ, которые по сравнению с Талоном:
- обладают схожим реверсом (читай - "гадостью"),
- схожей долговечностью,
- чуть более медленные,
- возможно чуть пожестче, и менее "прошибаемые",
- схожая способность придавать собственное вращение.
- контрольные в подрезке из 2-3-й зоны (Талон меня почти устраивает).

До Талона, из ДШ, пробовал только Нептун на губке 0.7. Не устроило, что уж слишком медленные.
Donic Defplay Senso - T05 1.9 - Grass DTecs OX - этим играл около 4 лет
Сейчас: JSH - DHS GA8 - KO 1.3.
Женя.
Re: Хочу попробовать новые ДШ
Хелфаер.
Хелфаер.
Думал о них. Но пока что, рассматриваю в первую очередь варианты от Giant Dragon, Spinlord, Доктора, и других более крупных производителей.
Женя.
о каком именно приеме идет речь? и что за основание?
Tibhar Grass D.TecS наверно лучший образчик для сравнения, т.к. Talon это его клон(насколько это возможно).
BTY Primorac carbon (с-pen)
bh: Milkyway Mars
fh: DHS C7
Tibhar Grass D.TecS наверно лучший образчик для сравнения, т.к. Talon это его клон(насколько это возможно).
Грас побыстрее талона.
Тут просят помедленее и менее прошибаемые ну и подрезка в граса из 2 зоны похуже чем у хелфаера (не претендую на абсолютную истину,
все только для меня)
Вот к такой игре я стремлюсь:
http://www.youtube.com/watch?v=TOD1wrB7i3E
Парень играет Грассом на Хьюке. Вообще супер! Но... беда та же, прием быстрого мяча со слабым вращением, у стола. Тут надо предугадывать, куда будет бить противник, переворачивать под блок гладкой. Либо, успеть убежать от стола.
Женя.