+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Поделитесь мыслями...

просмотрено: 5464 раз
1 2
Поделитесь мыслями...
Сам я с белоруси,учусь на втором курсе универа...начинал играть с двора...потом тренился в школе...щас очень много читаюи тренируюсь...как вы поняли у меня нету особого тренира,все моменты игры сам продумываю,до этого играл ракеткой дониер сп 12...  щас решил поменять ракетку...
Стиль у меня агресивный вообщем 75 процентов партии играю в средней зоне... Основные удары накаты и всевозможные боковые вращения...
Помогите собрать ракетку до 120 долларов или дешевле...
Я играю правой рукой ...справа и слева в средней зоне  топсы ... В ближней зоне перехожу на короткие но по возможности такаюсь перейти на топс или чтото похожее...
Выбрал я основание andra blax off
Red ...tenergy 05 2.1
Black ...sriver el
Подскажите правильный ли мой выбор или что можно подобрать получше...
Re: Поделитесь мыслями...
Сам я с белоруси,учусь на втором курсе универа...начинал играть с двора...потом тренился в школе...щас очень много читаюи тренируюсь...как вы поняли у меня нету особого тренира,все моменты игры сам продумываю,до этого играл ракеткой дониер сп 12...  щас решил поменять ракетку...
Стиль у меня агресивный вообщем 75 процентов партии играю в средней зоне... Основные удары накаты и всевозможные боковые вращения...
Помогите собрать ракетку до 120 долларов или дешевле...
Я играю правой рукой ...справа и слева в средней зоне  топсы ... В ближней зоне перехожу на короткие но по возможности такаюсь перейти на топс или чтото похожее...
Выбрал я основание andra blax off
Red ...tenergy 05 2.1
Black ...sriver el
Подскажите правильный ли мой выбор или что можно подобрать получше...

Очень разные накладки... Думаю выбор сривера, на начальных этапах, - правильный, чего не скажешь о тенерджи 05. На выбранном основании, тенерджи, при отсутсвии техники, будет "улетать". Я бы посоветовал взять основание помедленее, OFF- или ALL+.