и забыл в предыдущем посте поинтересоваться:
а какое вообще дело до этой пресловутой зрелищности нам, играющим?
от того что она больше или меньше, кому-то холодно или жарко?
я затрудняюсь представить, кому, кроме чиновников из ИТТФ до нее какое дело
Потенциал спорта как маркетингового инструмента огромен. За ним следят миллионы зрителей, что позволяет спонсорам транслировать сообщения широкой аудитории. Это косвенно влияет на вложение в каждый конкретный спорт, в том числе и в любительский.
НТ не зрелищный вид спорта, хоть и достаточно распространенный. Зрелищность определяют совсем другие критерии, - понимание его зрителем - минимальный фактор.
Зрелище - это бои гладиаторов, футбол, большой теннис и пр. - большие площадки, разборчивость картинки, - смотрибельность.
Два, три удара где то вдали, на маленьком столе, и розыгрыш окончен, где там зрелище?
У меня есть друзья с приличным рейтингом, которые вообще его не смотрят.