Ваш вопрос я могу обсудить со своим напарником,но не с вами.
Виктор, если не хотите обсуждать, зачем В ЭТОЙ ТЕМЕ что-то писать? Чтобы показать, что вы в лучше играете и разбираетесь? Чем я - да, это факт. Но извините, любой перворазрядник, не говоря уже про КМС, "обует" вас без шансов. Это очевидно из вашего видео (кстати, спасибо что выкладываете, почерпнул для себя кое что).
Каждый из нас находится на какой-то ступени в НТ. И плевать сверху на тех, кто ниже тебя (а именно так это выглядит) - последнее дело.
Апдэйт. Виктор, более внимательно перечитал ваш пост. Отчасти, беру свои слова обратно. Извините, если что.
Смысл не в том, кто лучше играет. А смысл в основе самого НТ и на чем он стоит. Тренеры именно учат тому, о чем я и писал.
Вы уже как взрослый человек стараетесь забежать наперед.
Горе от ума в том, что он всегда ищет пути решения проблемы.
А загадка всегда в подсознании и в количестве повторений. Количество повторений дает чувство пространства, прописку это в подсознании, дает чувство мяча, основания ракетки.
Связь удара, руки, самой посторяемости движения тоже как бы нарабатывается. Ощущения также нарабатываются. У кого-то быстро. у кого-то медленнее.
Получить ощущение-это не посмотреть телевизор.
И особо дело не в НТ. Так делаются любые достижения. так делается любой успех и даже богатство. Не талантом, а формированием привычек, что в свою очередь есть следствием правильного отношения.
Когда зрелый приходит в теннис с пониманием. Он просто тупо тренькается. И конечно имеет обратную связь.
Количество повторений вырабатывает новые чувство и ощущения. Привычку.
И от того, как я вам опишу, что такое оргазм,вы его не прочувствуете.
У вас неправильное отношение.А оно формируется по жизни и во всем.
Я не умничал, а как любитель работал над собой.
Потому тренеры сначала делают много повторений и лишь потом начинают спрашивать-а что ты чувствуешь во время удара?? Чувствуешь как отработала накладка и основание при таком ударе? А при таком. расскажи, что чувствуешь. Ученик и тренер начинают разговаривать на одном языке.
Какие углы атаки и вектора? В двух словах-это встроить систему накладка-основание в свою биомеханическую модель.
закройте глаза и попадите в рот ложкой. Без проблем. Или вы глазами ложку отслеживаете?
А почему 2 летний ребенок шатается при ходьбе? Мышцы слабые??? Совсем нет. Система не отработана до привычки еще и не загнана в подсознание.