+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Накладки для STIGA Rapid ACS

просмотрено: 4165 раз
1 2
Накладки для STIGA Rapid ACS
Добрый день.
Есть готовая ракетка STIGA Rapid ACS - старенькая (3-4года) накладки уже ужасные (на одной из сторон пузырь уже), а основка вроде ещё ничего (правда бока побиты и есть пара мест с расслоением, но их я подклею).
Хочу на ней поменять накладки. Подскажите пожалуйста какие недорогие выбрать?
И имеет ли это смысл?
Я любитель. Играю в основном у стола и в средней зоне. Контратака, атака, блок, топс (в основном с права), подрезка над столом (в основном с лева).
Присмотрел
LKT Black Power Black и 729 Focus III Snipe New.
Re: Накладки для STIGA Rapid ACS
конечно, это имеет смысл

те, что Вы выбрали, подойдут
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
Ещё вопрос. А чем лучше всего подклеить разслоившееся основание (разслоение с одной стороны на1,5-2см в глубину уходит)?
И какой клей использовать для накладок? Так чтоб их в последствии снять можно было. (Вдруг раскошелюсь на новое основание) Ну и может бюджетное основание заодно порекомендуете?
Заранее спасибо.
Если учесть, что нужно купить клей для накладок, клеить основание.
может лучше заказать здесь основание и накладки(поклейка на халяву-вот и готовая ракетка)
Как раз подумываю над этим. Только надо определиться с комплектом. И во сколько это обойдется?
Как раз подумываю над этим. Только надо определиться с комплектом. И во сколько это обойдется?

недорогие основания стоят 130-150 грн

напишите, какой процент атаки и защиты в Вашей игре, справа и слева отдельно, и я скажу, какое основание подойдет; возможно, по накладкам внесем коррекцию

сборка ракетки бесплатно, клей покупать не надо
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
Справа: