+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Готовая ракетка или сборная?

просмотрено: 5386 раз
1 2 3
Готовая ракетка или сборная?
Всем привет.
Играю несколько месяцев ракеткой donic, типа такой http://fotomag.com.ua/raketka-donic-persson-500-info.html только толщина 1,8 а параметры ск70, вр60, контр80.

Понятно что поиграв столько одной ракеткой начинаешь замечать ее недостатки, тем более и немного навыки поменялись. Короче, ракетку решил поменять, на что-то более профессиональное (вращения и скорости не хватает).

Такой вопрос!

Стоит ли покупать на ebay (или другом сайте) недорогие основу и резину? Я присмотрел на e-bay основу за 12 и резину за 9 у.е..
Возможно кто-то уже пробовал делать ракетку из недорогих комплектующих и поделится опытом, где и что покупать.

Спасибо за помощь!
Re: Готовая ракетка или сборная?
Мой Вам совет - свяжитесь с хозяином этого магазина, переплатите на комплекте 100 грн, но получите гарантировано подходящий Вам комплект, сервис, быстроту доставки, сэкономите время и нервы. Не реклама, просто совет.
на всякий случай можете прочесть - http://www.tt-ua.com/forum/index.php/topic,2338.0.html
Korbel st
victas v01
marder IV
Если не секрет, какие цены?

Но все же интересно самому все сделать, может есть люди с опытом в этом деле.
Вот то, что присмотрел я:
http://www.ebay.com/itm/Milky-Way-Galaxy-Table-Tennis-Blade-N-8-Wooden-NEW-/251247809159?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a7f895287
http://www.ebay.com/itm/Table-Tennis-Short-Pips-Out-Rubber-Kokutaku-119-/251202650619?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a7cd841fb
Конечно стоит собрать ракетку из отдельных компонентов. Она будет намного лучше, чем целая из спорттоваров. Это абсолютно точно. Если конечно собрет с головой

Если вы хотите недорогую, но очень хорошую ракетку без переплаты за гордое модное имя брэнда, закажите в этом магазине вот такое например:
основание Globe 583, Imperial Allround ST, Milkyway N10 или N11