Вредное - это уже перебор. Более того, оно может где-то в чем-то кому-то подсказать. Чел подметит нюансы, попробует сам, у него получится что-то своё, возможно. И если он поймёт, в чем суть этого "своего" - прекрасно. А если не поймёт?
У меня были в учениках много взрослых. И начинающих, и нуждающихся в перенастройке рефлексов, и нуждающихся просто в шлифовка или восстановлении (после многолетнего перерыва). И я понял, что есть 2 категории: одни восприимчивы к пояснениям, пытаются понять идею элемента, идею выхода на мяч и т.п., а другие - воспринимают только подражательную часть. И главное: именно у первой категории процесс обучения проходил успешно и достаточно быстро. Вторые же вроде и делали (особенно в имитационном режиме или в строго регламентированном упражнении) все верно, но переход к свободному режиму, или к игре на счёт - был катастрофичен. Мяч встречали не там, не так, не могли выбрать напрашивающийся ситуацией игровой элемент. Так вот, возвращаясь к обучающий видео. Для первой категории важно именно квалифицированное объяснение идейной части техники, а не показ, кто как исполняет. Второй - нужно просто играть, много и с разными партнёрами. Со временем что-то выкристаллизуется, какая-то своя игра.