+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Водный клей на старое дерево

просмотрено: 23600 раз
1 2 3 ... 9
Водный клей на старое дерево
Подскажите, можно ли наклеить накладки на дерево(дерево старое, клеилось точнее обычным, резиновым клеем) водным клеем? или надо только на новое дерево и новые накладки?
M. Maze. off Arylate-Carbon
T05/T05
Re: Водный клей на старое дерево
дереву и накладкам, в общем-то параллельно, чем их клеят, старым или новым

это только люди по этому поводу беспокоятся  ;D

но следует помнить, что большинство, если не все, сортов водного клея хватают намного сильнее, поэтому если дерево мягкое или с поврежденной поверхностью, снять потом накладки без повреждений будет непросто
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
Я чайник, но про клей встряну. Добрый старый резиновый в дерево не впитывается, снимается при желании легче легкого. Водный - скорее всего впитается. Как потом снять - не знаю. Думаю для этого клея в первую голову основа должна быть залачена или покрыта чем-то фирменным.
А зачем по старому клею водным клеить? Снимите старый резиновый. Если очень старый - обычным ластиком мягко сотрете "крутелёчками" ;) Тогда и новый класть.

Что-то я боюсь водных... Старые-старые накладки на резиновом снимаются без повреждений, достаточно бензина "калоши" для зажигалок. А с водного как снять?
я тоже встряну

вопрос первый: вы собираетесь играть на чемпионате Европы? тогда вопросов больше нет, обязательно берите водный клей, иначе не пустят

вопрос второй: если вы не играете в местах обитания злых шарар с чемоданами, зачем вам нужен водный клей?

если что, мне вопросы про снятие водного клея задавать не надо, я им ни разу не клеился и не собираюсь
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
я тоже встряну