+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы

просмотрено: 8533 раз
1 2 3 4
Re: Re: Два вопроса тренерам
школе

читая, что Вы пишете, приходится признать, что иногда от школы толку чуть менее чем нет
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
Re: Re: Два вопроса тренерам
Для al1213...
Спасибо.Вы хороший и добрый человек видимо.Только зачем вы тут сидите,потроллить?
Советы гигантского масштаба и глупости(М.А.БУЛГАКОВ) дать?
Такие вот как ты и становятся министрами образования!
за министра спасибо , повеселили , собственно читаю посты и удивляюсь фанатичной преданности школе старой гвардии ,вот вам  новое фото из учебника литературы ,привыкайте чтоль к новой реальности )))
Вы путаете учебник со школой...или церковь и веру...


Да,кстати...Вы не указали откуда ентот портрэт...Может это иллюстрация к повести Н.В.Гоголя? Очень колоритный персонаж!
Re: Re: Два вопроса тренерам
Эмоции эмоции )) но по факту деньги в песок ,отвращение к школе почти у каждого -спросите сами .. на мой взгляд стоит сделать начальную школу до 4 класса обязательной ,дальше...
У родителей всегда есть выбор: отдавать детей в школу или нет. Другое дело, как воспримет общество такой поступок с их стороны. Но это всё теории...
На практике, школа создана для интеграции детей в общество. Выходит, конечно, не у всех.

Простой пример: использование знаков препинания в тексте. Сей дар приходит свыше? Или же родители усердно учат детей правописанию?
Как видно из жизни нашего форума, не все готовы общаться с теми, кто пренебрегает правилами письма.

Кстати, подавляющее большинство людей, с которыми мне приходится общаться, не считают школьные годы потраченными впустую.
Blade: Donic Burn ALL+    Blade: Donic Burn ALL+
FH: 729 Battle                 FH: Giant Dragon Storm Soft
BH: Gambler Reflectoid     BH: Spinlord Tiger
Re: Re: Два вопроса тренерам
Я поддерживаю среднее образование в России, хоть и в свои 28 не отношусь к старой гвардии.
Как ребенок будет хоть что-то осваивать, если не знает ничерта из школьной программы?
Я таких студентов вижу пачками  и потому и делаю им курсовые.
Основание - Vishir Individual
FH: DHS TinArc-3 MAX-red
BH: Andro Impulse PowerSponge MAX-black
Re: Re: Два вопроса тренерам
читая, что Вы пишете, приходится признать, что иногда от школы толку чуть менее чем нет
Конечно, от школы в нынешнем формате толку совсем мало ,это  приходится признать видя "плоды" "образования" , я не против изучения наук даже наоборот - только за  ,но когда "образование" фиктивно и сводится к "сдал -забыл"  смысл в таком массовом "развитии" мозга  сомнителен  ПС Господа ! Предлагаю сменить  тематику обсуждений со школьной )) на теннисную
Пусть никогда не погаснет яркое пламя нашего энтузиазма
Re: Re: Два вопроса тренерам
Я не верю что этот портрет взят из учебника. Это не очень качественно сфотошопленные две известных фотографии: портрет Пушкина и мем грузина, на котором в оригинале было изначально написано "я твою трубу шатал".
Что это - толстый троллинг, или выдача на гора информации, о которой вы не имеете никакого понятия, но которая легла в канву вашей жизненной системы?
Re: Re: Два вопроса тренерам
Я, конечно, искренне считаю, что тренер должен быть учителем, но на кой хрен в это теме подняли вопрос образования?
Давайте закругляться.
Может модераторам почистить посты, не соответствующие теме?
Основание - Vishir Individual
FH: DHS TinArc-3 MAX-red
BH: Andro Impulse PowerSponge MAX-black
Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы
Тема отделена. Пишем разные мысли дальше.
Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы
Какая насущная тема...

Школа нужна, безусловно. Знания, которые там дают, в большинстве своём, не пригодятся во взрослой жизни, но учителя и не ставят перед собой такую задачу. В хорошей школе (впрочем, как и в хорошем вузе) учат не знаниям, а учат учиться. Акакдемик Капица принимал экзамены в библиотеке - бери что хочешь и отвечай, но вот найти нужную книгу могли только хорошо подготовленные ребята.

Но с некоторыми доводами про недостатки школьного обучения я соглашуть. Нет, против самой школы как системы я ничего не имею. Но реформировать программу нужно, и нужно уже очень давно.

Когда я заканчивал школу у нас в классе было 5 пацанов и 21 девчонка. При этом ни одной девочке не понадобились никакие точные науки - половина даже не поступала в вузы, а те кто поступали - поступили в пед. училища или вузы, где нужно было знать языки, историю, биологию. Я не знаю, зачем их 11 лет "пытали" математикой, физикой и химией. Зато так и не научили английскому.

Очень многие преподаватели ратуют за сильную дифференциацию учеников начиная со средних классов. Типа - физики, лирики, физкультурники. В 10-11 лет уже очевидны таланты, способности и стремления большинства детей. Гораздо эффективнее некоторых учить языкам и литературе, чем программированию и физике. И наоборот.

PS Вот любопытная статья на тему образования - http://www.gazeta.ru/social/2013/06/08/5373049.shtml
Тут, правда, не про Украину, но всё равно любопытно.
Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы
Да, всё правильно пишите.И проблемы в системе образования всем видны,но видимо есть заказ.Я не шучу.Никому не нужна в Европе экономически сильная Украина.Нужно стадо,для которого жизненные ценности это вроде "крутая мобила,тёлки ,чипсы,пиво".
Начинается всё..правильно со школы.И прогнившая суть нашей,к сожалению,системы видна самим детям девятилетним.Поборы ,платные доп.занятия,деньги на ремонт и т.д.
Сегодня вопрос учительницы:"Кем работает твой папа?" звучит совсем не так как при совке.
Но я боюсь даже представить, каким будет общество без школы.Школа тебя хотя бы заставляет проснуться и прийти на урок,то есть дисциплинирует уже этим хотя бы.
 Ну вот моя ссылка...суть та же - бардак.
http://top.rbc.ru/politics/06/06/2013/860815.shtml
Там есть фраза "И работать надо с кадрами со школьной скамьи!".
Можно конечно вырастить пару тройку хакеров и тырить всё у конкурентов,сильно сэкономив на разработках,но тогда выше второго места не прыгнешь - ведь украв секрет ты только повторишь результат.
Не знаю как сейчас, а при СССР была сеть спортинтернатов.Так вот там науки как раз и не учили толком.Далеко-далеко не все становились большими спортсменами,а как им в жизни без спорта я не знаю.Просто у нас страна такая, что можно любую должность получить...это я уже писал.Ну типа кем был незабвенный Б.А.Березовский?Математиком вроде.Я и говорю страна такая.Чубайс нанотехнологиями рулит ;D ;D ;D
Надо было и правда на повара учиться усердно.Поваренком при каком нибудь поваре-итальянце на Рублевке сидел бы  и забот не знал.Вот тогда нахрен школа не нужна.Только эти все годы чем заниматься?Поварёную книгу штудировать?


P.S. Я знаю несколько человек не закончивших ВУЗы(3-4-5 курсов).Никто не жалеет о потраченных годах и средствах.Говорят кое-что получили взамен,хоть и не диплом.
Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы
Да, всё правильно пишите.И проблемы в системе образования всем видны,но видимо есть заказ.Я не шучу.Никому не нужна в Европе экономически сильная Украина.Нужно стадо,для которого жизненные ценности это вроде "крутая мобила,тёлки ,чипсы,пиво".

Мне кажется что вы переоцениваете коварность Европы. Европа просто-напросто гораздо более заинтересована в том чтобы у них дела шли хорошо, а не в том чтобы у Украины (или у России, у Сербии, у Китая, США и т.п.) дела шли плохо.

Если речь идет об индустриалистической элите, то они отлично знают что расширение рынка рабочей силы и рынка потребления, которое можно произойти только если в странах сбыта народ живет достаточно зажиточно, им только выгодно, поэтому они не оперируют понятиями типа "давайте держать народ Украины в состоянии быдла".

А если речь идет о массовом населении Европы, то для них это вообще экзотика - зачем они будут думать на тему "нам нужно украинское стадо", если у них (поверьте мне) 99.9 процентов головы занято тем, как им самим заработать, как воспитать детей, куда съездить в отпуск или где добыть десять евро на поход с друзьями в пивнушку.

Есть известный принцип бритвы Оккама - "простейшее логическое обьяснение обычно верно". В истории-политике-экономике действует аналогичное правило (его даже уже кто-то своим именем успел назвать). Оно гласит "если политические-экономические события можно разумно обьяснить людской жадностью или людской глупостью, то такое обьяснение обычно верно". Я бы еще добавил пару-тройку самых "коренных" причин - самосохранение, самовыгода, религиозно-национальная-культурная идеология. И всё - никаких больше причин типа "заговор рыжих миллиардеров" или "масоны-Иллюминати-братство Света" приплетать не стоит. Мое мнение, канешна. Стараюсь отвлечь вас от раскрытия реального заговора Шарары нацеленного на захват мирового господства при помощи полихлорвиниловых мячей и инопланетян-ящериц с Дельты Кита.
Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы
 не Джим , ты не прав , без масонского заговора жизнь теряет всякий смысл , тогда деньги не нужны , а им масонам тем более , на них ничего не купить потому что их так много что уже девать некуда , все есть . зачем людям надуманные блага ? не ужели все упирается в инстинкт размножения ? типа когда у меня все есть то ко мне подтянутся самки самые лучшие .... вот только когда они подтянутся они становятся не нужны по причине возраста и занятости головы . Мы, рабы, должны жить ради великой цели обслуживание великого разума который нас ведет в великое будущее, а ни как иначе , иначе никакого будущего .только тлен который не имеет смысла .....   :-X 8) ::)
Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы
Есть известный принцип бритвы Оккама - "простейшее логическое обьяснение обычно верно". В истории-политике-экономике действует аналогичное правило (его даже уже кто-то своим именем успел назвать). Оно гласит "если политические-экономические события можно разумно обьяснить людской жадностью или людской глупостью, то такое обьяснение обычно верно".
В нашей интерпритации это правило звучит так: "Если какое-то явление можно объяснить обыкновенным рас-3.14-здяйством, то именно так его и нужно объяснять".

Я не знаю, имеют ли что-то против Украины госдеп, массоны или европейцы. Я как-то читал интервью какого-то американского политика про ситуацию в Нигерии. России это интервью не касалось никаким боком - его брал то ли японец, то ли кореец, да и вопросы касались исключительно африканской экономики. Но там прозвучала такая фраза: "Нас (США) действительно заботит ситуация в Нигерии, это относительно важный регион. Отношения с этой страной не менее важны нам, чем отношения с Россией". Японец сильно удивился, как, мол, так?, Россия ведь такая большая страна..., а чиновник даже не понял его удивления - мол, это же очень похожие страны, с практически одинаковым населением и сравнимым уровнем жизни, обе живут за счёт нефтяных ресурсов, и там, и там коррупция и другие схожие проблемы.

То есть мы, скорее всего, излишне тянем одеяло на себя. И штаты, и Европа, внимания на Украину уделяют ровно столько же, сколько на какой-нибудь Свазиленд. Утрирую, конечно, но...
Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы
Джим,всеми важными процессами на земле управляют не большинство людей,на которых Вы акцентируете внимание.Большинству действительно насрать на Украину.Вот познавательная статья в произвольной форме.
http://lurkmore.to/95
Посмотрите как видит мир будущего небезызвестный Майк Джадж(Бивис и Баттхед) в фильме Идиократия.О нём так же есть статья там же.
Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы
В том-то и дело, что (проценты - это от лукавого) большинству школа - резервация + занять время + зомбирование (социальная адаптация). А вовсе не приобретение знаний. Поскольку последние им не нужны ни сейчас, ни тем более потом.
Вот Хадан, к примеру, наверняка учился в школе - но даже грамматика русского языка для него осталась тайной за семью печатями. И таким хаданам несть числа.