+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы

просмотрено: 8532 раз
1 2 3 4
Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы
Тема отделена из темы "Два вопроса тренерам" как оффтоп
Модератор



   Тренер Макаров из Питера утверждает что если ребенок подает серьезные надежды в спорте он не должен учиться в обычных учебных заведениях где учеба поедает массу времени и сил.
 Его надо определить в спортивный интернат.
 Девчонки слишком прилежные по натуре и не хотят отставать от своих одноклассников в плане учебы. Получается жизнь у ребенка на разрыв ---надо три часа в день на тренировках пахать и кучу домашних уроков выполнять. 
Это кошмарный режим, психозы для девчонки обеспечены, Макаров прав....
школа наносит вред человеку, попробуйте продать на рынке что либо из полученных знаний или применить эти так называемые знания в реальной жизни (если еще помните теоремы,правила и схемы ,скорее всего давно забыли  )) ,эфемерность ,двуличие и масса потраченного впустую времени которое можно было бы применить с реальной пользой ,не говоря уже о гоноре учителей и экзаменационном стрессе который начинается с первого класса и длится все время обучения ПС читать считать писать научили и хорошЪ ,дальше - деньги вместо школы  государство отдает родителям и они сами решат что их чаду лучше и куда он применит свои таланты .
Пусть никогда не погаснет яркое пламя нашего энтузиазма
Re: Re: Два вопроса тренерам
   Тренер Макаров из Питера утверждает что если ребенок подает серьезные надежды в спорте он не должен учиться в обычных учебных заведениях где учеба поедает массу времени и сил.
 Его надо определить в спортивный интернат.
 Девчонки слишком прилежные по натуре и не хотят отставать от своих одноклассников в плане учебы. Получается жизнь у ребенка на разрыв ---надо три часа в день на тренировках пахать и кучу домашних уроков выполнять. 
Это кошмарный режим, психозы для девчонки обеспечены, Макаров прав....
школа наносит вред человеку, попробуйте продать на рынке что либо из полученных знаний или применить эти так называемые знания в реальной жизни (если еще помните теоремы,правила и схемы ,скорее всего давно забыли  )) ,эфемерность ,двуличие и масса потраченного впустую времени которое можно было бы применить с реальной пользой ,не говоря уже о гоноре учителей и экзаменационном стрессе который начинается с первого класса и длится все время обучения ПС читать считать писать научили и хорошЪ ,дальше - деньги вместо школы  государство отдает родителям и они сами решат что их чаду лучше и куда он применит свои таланты .
Прогрессивное человечество ,как-то не додумалось про бесполезности школ-вот глупцы ! Ведь главное сегодня это продать,не важно что,Родину,наркотики...да похеру что! А работать можно всем дворниками,читать даже не обязательно.А можно,если связи есть,и президентом Украины стать или премьер-министром.У нас все возможно-главное продать!Хотя как же это?А кто построит спортзал?Слепит мяч для игры? Знаю.HOMO ERECTUS своим каменным топором.Тогда все ими будут.У нас и президент такой практически.
Re: Re: Два вопроса тренерам
грустно у вас все на Украине, хотя в России не лучше
Основание - Vishir Individual
FH: DHS TinArc-3 MAX-red
BH: Andro Impulse PowerSponge MAX-black
Re: Re: Два вопроса тренерам
грустно у вас все на Украине, хотя в России не лучше
Да не очень и грустно.Просто есть индивидумы которые оперируют такими словами как школа,знания, будто это стакан семечек. :(
Re: Re: Два вопроса тренерам
дальше - деньги вместо школы  государство отдает родителям и они сами решат что их чаду лучше и куда он применит свои таланты .

кстати, есть такие специальные люди среди родителей: алкоголики, наркоманы, игроманы и тд

если вместо школы им выдать деньгами, они не подведут
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
Re: Re: Два вопроса тренерам
дальше - деньги вместо школы  государство отдает родителям и они сами решат что их чаду лучше и куда он применит свои таланты .

кстати, есть такие специальные люди среди родителей: алкоголики, наркоманы, игроманы и тд

если вместо школы им выдать деньгами, они не подведут
;D ;D
Re: Re: Два вопроса тренерам
грустно у вас все на Украине, хотя в России не лучше
Да не очень и грустно.Просто есть индивидумы которые оперируют такими словами как школа,знания, будто это стакан семечек. :(
словесно изощряться можно сколько угодно но по факту школа не является местом получения знаний ,там не знания получают-передают а готовятся к егэ )) , тренер Макаров прав относительно школы ,для спортсмена она рудимент ,лишний груз , если провести экзамен собрав всех кто тут защищает школьные ценности )) уверен никто из присутствующих не наберет больше трех по пяти бальной системе , так смысл в "образовании" если переданные "знания"не возможно применить в практике и  забываются , государство тратит огромные средства в пустоту ,в школе сидят 11 классники здоровенные лбы бездельничают привыкая к тунеядству )) зато "знания" каждый день в них рекой текут ..
Пусть никогда не погаснет яркое пламя нашего энтузиазма
Re: Re: Два вопроса тренерам
Нахрена люди читают и перечитывают Толстого(любого), Лескова,Бунина,Чехова и т.д.?Как прочитанное можно использовать в жизни?Зачем знать коэффициенты трения,своб.падения,и т.д.?Вообще нахрена знать ,что такое сила трения-скольжения?Как это использовать?Как использовать знания полученные в школе и далее в ВУЗе для постройки ,например, моста длиной 3,5 км.?Правильно,их строят инопланетяне или сохранившиеся строители египетских и других пирамид.А Королевы или Ландау с Патоном это все дураки,потратившие время на науку.Скажете,а при чем здесь спорт?Спорт и вправду не причем,он вторичен...когда-то его вообще не было.Никакого.А люди(твои лично предки) жили и выживали как раз из-за умения использования полученных знаний и опыта.Иначе тебя не было бы в теннисе,на форуме,да и вообще ты не родился бы,а если бы и родился то не человеком,а доминирующим видом,коим например мог стать медведь.Медведям школа и теннис не нужны.Как тебе моя логическая цепочка?Ах да,извини,я забыл...у вас в школе были плохие учителя,с гонором и поборами наверное.Поэтому ты школу не любил и не учился,а занимался теннисом ,соответственно не можешь объективно оценить мною написанное из-за нехватки знаний...их невозможно продать в жизни или применить.
А теперь серьёзный вопрос?Ты вправду считаешь что из твоего класса никто не станет,например врачом или инженером каким? Если говоришь такое,думаю надо было уточнить,что это лично тебе не нужна школа.За соседней партой ведь сидела девочка,жадно ловившая каждое слово учителя,потому что спорт ей глубоко гмм..гмм,а для панели данных нет..Единственный, и мало того правильный путь это получать знания и далее их как раз использовать на работе.Есть другой путь-твой.Расскажи , пожалуйста,дай рецепт будущим поколениям,как сыскать хлеб насущный?Вместо школы к Макарову идти ВСЕМ?
Re: Re: Два вопроса тренерам
Нахрена люди читают и перечитывают Толстого(любого), Лескова,Бунина,Чехова и т.д.?Как прочитанное можно использовать в жизни?Зачем знать коэффициенты трения,своб.падения,и т.д.?Вообще нахрена знать ,что такое сила трения-скольжения?Как это использовать?Как использовать знания полученные в школе и далее в ВУЗе для постройки ,например, моста длиной 3,5 км.?Правильно,их строят инопланетяне или сохранившиеся строители египетских и других пирамид.А Королевы или Ландау с Патоном это все дураки,потратившие время на науку.Скажете,а при чем здесь спорт?Спорт и вправду не причем,он вторичен...когда-то его вообще не было.Никакого.А люди(твои лично предки) жили и выживали как раз из-за умения использования полученных знаний и опыта.Иначе тебя не было бы в теннисе,на форуме,да и вообще ты не родился бы,а если бы и родился то не человеком,а доминирующим видом,коим например мог стать медведь.Медведям школа и теннис не нужны.Как тебе моя логическая цепочка?Ах да,извини,я забыл...у вас в школе были плохие учителя,с гонором и поборами наверное.Поэтому ты школу не любил и не учился,а занимался теннисом ,соответственно не можешь объективно оценить мною написанное из-за нехватки знаний...их невозможно продать в жизни или применить.
А теперь серьёзный вопрос?Ты вправду считаешь что из твоего класса никто не станет,например врачом или инженером каким? Если говоришь такое,думаю надо было уточнить,что это лично тебе не нужна школа.За соседней партой ведь сидела девочка,жадно ловившая каждое слово учителя,потому что спорт ей глубоко гмм..гмм,а для панели данных нет..Единственный, и мало того правильный путь это получать знания и далее их как раз использовать на работе.Есть другой путь-твой.Расскажи , пожалуйста,дай рецепт будущим поколениям,как сыскать хлеб насущный?Вместо школы к Макарову идти ВСЕМ?
Эмоции эмоции )) но по факту деньги в песок ,отвращение к школе почти у каждого -спросите сами .. на мой взгляд стоит сделать начальную школу до 4 класса обязательной ,дальше - деньги вместо школ родителям на счет пусть сами выбирают будущее своему чаду ,захотят - не уйдут из школы ,а захотят и профильную узкую специальность будет чадо осваивать  , а то наплодили бездельников с полным средним ,да что там с полным средним , с высшем образованием сидят на рынке торгуют а сколько бомжует или без работными оказались с тем же средним или высшим , наслушались агитаций "учись человеком станешь"  потратили 15-20 лет жизни сидя за партой изощряясь в сдаче всевозможных зачетов и экзаменов и что оказалось - никому не нужны ибо таких с общими познаниями Толстого и силы трений миллионы ,работодателю не нужны общие познания -узкая специальность освоенная досконально  вот что требуется , а с общими познаниями на том же рынке тару грузить   или на кассе набивать чеки ))  , об охране умолчу - более миллиона здоровенных лбов трутся на рынках и в магазах изнывая от безделья зато все образованные - Толстого читали )) ,  школа как монополия "знаний"травмирует психику,уродует тело ибо сидеть годами позвоночник губить да и зрение тоже летит , прививает вредные привычки и стадное чувство,стирает индивидуальность , вместо тяги к познанию формирует отвращение к обучению чему либо ,конечно есть исключения но правила для всех школ одинаковые поэтому эти исключения носят локальный характер и зависят от отдельных педагогов а не от системы .. тема о школе на теннисном сайте святотатство )) поэтому предложу  вернуться к нт тематики  а время все расставит на свои места ,прогресс и конкурентная борьба надеюсь доберутся и до динозавра по имени школа )).
Пусть никогда не погаснет яркое пламя нашего энтузиазма
Re: Re: Два вопроса тренерам
Правильно, надо как в старые добрые времена отдавать детей батрачить... И деньги в семью принесут и научатся может "чемуто". :D
К 4 - Blue Fire M1 -2.0, 388С-1 -1,8(42*)
заказное от TTL - Palio на масле, 388С-1 -1,8(42*)
Re: Re: Два вопроса тренерам
Для al1213...
Спасибо.Вы хороший и добрый человек видимо.Только зачем вы тут сидите,потроллить?
Советы гигантского масштаба и глупости(М.А.БУЛГАКОВ) дать?
Такие вот как ты и становятся министрами образования!


Re: Re: Два вопроса тренерам
обидно, что не все способны воспользоваться полученными знаниями - видно такие получили знания...
Основание - Vishir Individual
FH: DHS TinArc-3 MAX-red
BH: Andro Impulse PowerSponge MAX-black
Re: Re: Два вопроса тренерам
to al1213...

А над анекдотами о блондинках вы не смеетесь, да?  Тогда зачем предлагаете их плодить?
Если орган не развивать\тренировать, то он не разовьется и мозг не исключение. Если же кто-то не в состоянии это делать(или желания нет), то это не значит что этого не надо делать. Как минимум , ребенок должен иметь шанс получить знания, а стать обезьяной и вернуться назад на пальму, пусть и с званием мастера спорта - немудрено.
Friendship Sensor Grip OFF
FH   Friendship 729 God Favored
BH   XVT
Re: Re: Два вопроса тренерам
Для al1213...
Спасибо.Вы хороший и добрый человек видимо.Только зачем вы тут сидите,потроллить?
Советы гигантского масштаба и глупости(М.А.БУЛГАКОВ) дать?
Такие вот как ты и становятся министрами образования!
  тема достаточно глубокая и сложная что так просто можно было поставить печать на человеке ,  школа дает знания которые по большому счету не нужны , но нужны не знания а функциональная способность мозга к развитию это и дает школа куча всего что-бы мозг развивался всесторонне а не тупо запоминал ,учимся мыслить -сопоставлять , а дальше ребенок или уже не ребенок сам выберет направление если способен , смотрю по школе - все отличники в какой-то жопе -горе от ума . а все кто не успевал или так себе - щас успевающие вполне , потому что всем двоечникам приходилось учиться выживать среди отличников -и они вышли более приспособленные к жизни , главное в образовании что-бы человек был грамотен -писал без ошибок ,правильно строил мысли-предложения -что-бы мог нормально общаться и умел считать  .... деньги ....  :) ,
Re: Re: Два вопроса тренерам
Для al1213...
Спасибо.Вы хороший и добрый человек видимо.Только зачем вы тут сидите,потроллить?
Советы гигантского масштаба и глупости(М.А.БУЛГАКОВ) дать?
Такие вот как ты и становятся министрами образования!
за министра спасибо , повеселили , собственно читаю посты и удивляюсь фанатичной преданности школе старой гвардии ,вот вам  новое фото из учебника литературы ,привыкайте чтоль к новой реальности )))
Пусть никогда не погаснет яркое пламя нашего энтузиазма