Я любитель со сложившейся игрой .С год не перебераю инвентарь...6 мес играл But holycrown FH спин арт: BH hexer HD ( болело плечо и локоть ...) Перешел на BUt Фотино FH TO5 : bh t05fx .( доска непростая,но за 3 мес. освоил... -все устраивало, кроме блока с bh, + "нежиданные плевки",выбросы"). ИГРА только за счет ФН ( вхожу в перекрутку: -топс справа с большим замахом пробиваю до доски... с ВН накат ч\з зацеп только накладкой! усилить не могу,+ откидки..) Вообщем игра зависит от физы и ног...Играю в средней зоне. На области стал 12 ( во время игры подвернул колено с "застарелой травмой"...доиграл соревнования - и прямиком в травму )..
хожу 6 нед в ортезе нестабильность коленного сустава..(жду учести -втечение месяца артроскопия и скорее всего пластика. крестообразной связки.) . .. Короче понимаю ,что как ранше прыгать я не смогу- (отыграл лигу в ортезе : сделал попытку изменить кардинально игру: стоял на столе и пробовал блочить, так сказать предподготовка к "инвалидному теннису" )