+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

накладка на ФН на семислойку Ниноки - нужен совет..

просмотрено: 7451 раз
1 2 3 ... 5
накладка на ФН на семислойку Ниноки - нужен совет..
 Я любитель со сложившейся игрой .С год не перебераю инвентарь...6 мес играл But holycrown  FH  спин арт:  BH   hexer HD ( болело плечо и локоть ...) Перешел на  BUt  Фотино  FH    TO5 :  bh t05fx .( доска  непростая,но  за  3 мес. освоил... -все  устраивало, кроме блока с bh, + "нежиданные плевки",выбросы").   ИГРА  только за счет ФН ( вхожу в перекрутку: -топс  справа с большим замахом  пробиваю до доски... с ВН  накат ч\з  зацеп только накладкой! усилить не могу,+ откидки..) Вообщем игра зависит от физы и ног...Играю в средней зоне. На области стал 12 (  во время игры  подвернул  колено с  "застарелой травмой"...доиграл соревнования - и прямиком в травму  )..
 хожу  6 нед в ортезе нестабильность коленного сустава..(жду учести -втечение месяца артроскопия и скорее всего пластика. крестообразной связки.) . .. Короче понимаю ,что как ранше прыгать я не смогу-  (отыграл лигу в ортезе :  сделал попытку изменить кардинально игру: стоял на столе и  пробовал блочить, так сказать предподготовка к "инвалидному теннису" )