+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:
просмотрено: 2994 раз
1 2
Замена основания
Прошу помощи форумчан в замене основания.
Я на данном форуме новичок, так что немного о себе. Последние восемь месяцев играю основанием ТТСпорт Олл+. Накладки: слева Стига Эво1 1,8, справа Спинлорд Ирбис 2,0.
 В теннисе я новичок-любитель. Регулярно тренируюсь только последний год. Имею значительные проблемы в скорости передвижения у стола (травмированная по молодости левая нога, возраст 40 лет и пузо, блин). Слева больше защитных действий (срезки и блоки), справа чаще атакующие - накаты и (реже) топспины.
В основании не устраивают тонкая ручка (приходится пользоваться обмоткой), сильная (даже очень) вибрация, малое игровое пятно. Хочу поменять основание за другое Оллраунд+, максимум Офф- (быстрей не надо, не справлюсь со скоростью) лишённое данных недостатков из ассортимента данного магазина. Можно композитное.
 Накдадки менять не буду, пока очень устраивают.
Заранее спасибо за конструктивные советы.
Re: Замена основания
Ну так как Вы цены не написали то предложу классику
BUTTERFLY Primorac Classic Off-
Bastion Meyer
Tenergy 05 FX
Grass Dtecs OX
Можно Xiom DIVA ALL+ или XIOM Allround S попробовать, у них ручки потолще.
Есть замечательное основание DONIC Epox Offensiv .Вибвации почти нет .ручка очень удобная не тонкая.
Super Core CELL Off или Super Core CELL Off - если будут не тяжелые накладки
Рассмотри вариант donic appelgren dotec control. С толщиной ручки проблем точно не будет! Да и контроля предостаточно. (Играю этим основанием. На FH - spinlord marder II, а на BH - MILKYWAY (Galaxy) (Yinhe) Apollo 2 (Factory Tuned))
"GIANT DRAGON FiberPotence Kevlar" ,"GIANT DRAGON Kris Special".
Blade:Sword 309 DEF +  
 BH/FH: "Imperial Super Strike " (1,8 blek ),
 FH/BH: ДШ " Super Kim CHOP sponge " (0,8 red) .
Спасибо за советы! А из Китая может ли кто-то предложить. Не хочется переплачивать за бренд. Да и качество у китаянок хорошее.