Прошу помочь советом .Я играю в настольный теннис 3-4 года,мне 36 лет,высокий рост,длинные руки,уровень игры примерно 1-2 разряд,по реакции и игре ближе к первому разряду,а по технике ко второму.Первые пару лет я играл всего 1 раз в неделю с друзьями любителями,сейчас стал играть регулярно.У меня плохая техника,так как с тренером никогда не занимался,сейчас пытаюсь понемногу это исправлять,но у меня очень хорошая реакция и двигаюсь хорошо,успеваю практически к любым мячам,могу отбить серию мощных ударов как у стола ,так и из дальней зоны.Вообще я более склонен к защите,но пытаюсь усилить игру в нападении.Играю слева на блоке,пытаюсь делать топсы,если их можно так назвать в моем исполнении,бью кистевыми ударами по завышенным мячам у стола,пытаюсь подрезать из дальней зоны ,справа плоский удар ,блок,пытаюсь делать перекруты и топспины из 2-3 зоны ,но этот элемент получается плохо,справа не подрезаю.Мой инвентарь - основание xiom ignito ,очень хорошее ,быстрое,чистый off без всяких минусов,из тех что я пробовал (butterflly,donic,gallaxy) xiom самое быстрое,если сравнивать его с моим предыдущим galaxy bomb off ,то gamaxy по скорости и рядом не стоит ,чтобы улучшить контроль купил еще andro fibercomp def ,не знаю почему производитель указывает def,но это никакой не def,а all-all+,со средними по скорости накладками на нем все летит довольно резво из дальней зоны,скорости хватает.Накладки bh nittaku hammond pro beta ,на fh omega 4 europe на основании xiom ignito.На Andro fibercomp слева gambler outlaw ,справа Kokutaku BLutenkirsche 868 Tokyo Super Tacky Japanese .А теперь вопрос- хотелось бы улучшить прием подачи(принимаю в основном слева) при игре с игроком с хорошей подачей часто не справляюсь,подача вылетает или идет в сетку. А также прибавить в таком элементе как первый ход в атаке по подаче соперника,лучше всего это получалось у меня при игре с tenergy 64 fx,но не знаю стоит ли брать ее,так как человек который ей играет жалуется,что она сильно потеряла в свойствах за