+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:
просмотрено: 6726 раз
1 2
Тянущие шыпы
Доброво времени суток!Подскажите кто может,если не трудно недорогие(я студент ;D) шыпы для защиты из 2,3 зоны.В данний момент играю следующим:шыпы tuple kokutaku 911,гладкая friendship geospin tacky(max) на основании milky way lq-2.В принцыпе я и этими доволен но хотелось бы попробовать ещё чо-то.Пробовал dawei 388 d-1,не очень понравились,просто не моё.   
Victas Koji Matsushita
Friendship 729 super FX Blue sponge 1.5
TSP Curl P1R OX
Re: Тянущие шыпы
Доброво времени суток!Подскажите кто может,если не трудно недорогие(я студент ;D) шыпы для защиты из 2,3 зоны.В данний момент играю следующим:шыпы tuple kokutaku 911,гладкая friendship geospin tacky(max) на основании milky way lq-2.В принцыпе я и этими доволен но хотелось бы попробовать ещё чо-то.Пробовал dawei 388 d-1,не очень понравились,просто не моё.   
http://www.tt-ua.com/index.php?fuseaction=pages.getArticle&Id=82&article=339
Самая дешевая вещь в мире - это мнение других людей о вас
955 на ЛК-2 отлично себя чувствуют, проверено

Нептун наверное тоже будет хорошо, но я не проверял.

ну и
http://www.tt-ua.com/index.php?fuseaction=pages.getArticle&Id=82&article=343
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
955 - они на Кокутаку похожи если верить немцам. Вместо Геоспина - Инспирит простой можно 1.5 мм...
Nihil dat fortuna mancipio
А почему переход с Геоспин Текки макс на Инспирит 1.5. У SiriuS13 идет мощный топс да и плоско тоже отлично. Вообще гладкой оч контрольно все. После перехода на инспирит скорость то упадет. может лучше будет инспирит толщиной 2.0   
Заходите на мой блог. hobbyjobby.org.ua - блог для начинающих пользователей ПК.