+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Собрать ракетку DEF - ALL

просмотрено: 2761 раз
Собрать ракетку DEF - ALL
Доброго времени суток.

Уровень игры любительский.
Играю для удовольствия, но требую от себя результата.

Играю около 10 лет от случая к случаю. Играл чем попало(Не сборным).
Год назад подарили Atemi 900. Последнее время стал постоянно посещать теннисный зал.
Заметил, что в защите данной ракеткой играть трудно, поэтому решил подобрать соответствующий инвентарь.

СЛЕВА играю в защите, на разных дистанциях(как у сетки, так и издалека), атакую редко.
СПРАВА чаще атакую, защищаюсь реже, хотя не прочь и защищаться.

Ракетку буду собирать первый раз.

Прочитав информацию на форумах, определился с таким вариантом:

1. Основание    "Toxic 3" или "Toxic 5"
2. Для игры слева MILKYWAY (Galaxy) (Yinhe) Neptune 0.7
3. Для игры справа ???

Также интересует вопросы:
- стоимость сборки ракетки.
- сроки доставки в Россию
- способ оплаты
Re: Собрать ракетку DEF - ALL
Хм, у меня с Атеми900, если и были проблемы, то только в нападении, приходилось сильно вкладываться.
Пробуй шипы тогда.
Ну в принципе Сыпачевский соберёт бюджетный варант .
ZORAN PRIMORAC OFF-
FH XIOM OMEGA IV EURO
BH YASAKA MARK V HPS soft
Небыстрых накладок на право также большой выбор (приблизительно в порядке убывания скорости, если что меня поправят ;)):
SpinLord Marder II
Imperial 20 one 11
SpinLord Marder II
SpinLord Adler II
Giant Dragon Allround
SpinLord Marder
SpinLord Adler
Blade: Donic Burn ALL+    Blade: Donic Burn ALL+
FH: 729 Battle                 FH: Giant Dragon Storm Soft
BH: Gambler Reflectoid     BH: Spinlord Tiger
Спасибо за помощь.
Сегодня оплатил
Заказал такой вариант:
LKT Toxic 5
SPINLORD Marder 1.5
MILKYWAY (Galaxy) (Yinhe) Neptune 0.7

Придет отпишусь.
Для 10sor, Вы играли накладкой SpinLord Adler? Если да, то прошу пару коментов плиз. Что интересует:
- в сравнении с Рефлектоидом по скорости какая?