+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Нужна помощь в выборе накладки

просмотрено: 5859 раз
1 2 3
Нужна помощь в выборе накладки
Всем добрый день!

Помогите, пожалуйста, с выбором гладкой накладки на открытую сторону взамен износившейся тенерджи 25. Тенерджи брал с рук, играю уже год, потеряла вращение, всем нравится, кроме цены).  хотелось бы что-нибудь подешевле. Основание - алмаз офф+. Что мне нравилось в тенерджи 25 - очень низкая и очень быстрая дуга при топе, и отличная игра в защите (катапульта и почти любой топ хорошо подрезался и посылался противнику чуть выше сеточки, но контролировать правда такую подрезку, т.е ее направление сложно). Пока что у меня мысли заменить ее на андро поверспонже. Думаю что нужна накладка мягкая, т.к. я люблю чувтствовать мяч. Но опыта игры очень мало (чуть более 2-х лет), поэтому очень нуждаюсь в совете. Считаю себя контратакующем игроком - отсиживаюсь в защите и луплю в основном только 100 процентные мячи. Слева стоят шипы андро блоуфиш, планирую их тоже менять на длинные шипы, но это будущая дискуссия). Всем буду очень признателен и благодарен за советы.
Re: Нужна помощь в выборе накладки
Слишком фантастический уровень - я бы не взялся советовать игроку, который любой топ подрезает Тенерджи05.
Ну... Эта...
Догадываюсь, что топсы могут быть очень разными. Некоторые можно даже Тенерджой подрезать. :) Даже на ОФФ+.
Увы, с некоторого уровня топсы превращаются в топ-спины и наступают трудные времена... :)

Наступите себе на горло, откажитесь от логотипа бабочки и поставьте какую-нить унылую липучку на FH. (Леша Сыпачевский в помощь, пишите ему в ЛС)
Если хотите защищаться, то и доску поспокойней бы. Хотя бы ОФФ-.

Честно говоря, "...катапульта и почти любой топ хорошо подрезался" - это улыбнуло. :)

[ожесточенно чешет затылок] Интересно, найдется ли на форуме хоть один человек, который скажет что катапульта помогает в защитной игре?

Friendship Sensor Grip OFF