+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

удачная ли комбинация под стиль игры?

просмотрено: 15511 раз
1 2 3 ... 5
удачная ли комбинация под стиль игры?
Хотел сначала купить новую ракетку,потом в спорт зале один чел предложил купить у него ниже перечисленное за пол цены,все почти новое,может пару тренеровок играл,потом стал другой ракеткой играть,а эта чтоб без дела не валялась решил продать. joola bomb fast+нимбус саунд 2.0/max.Теперь собственно по технике игры.Я любитель,никакой за спиной школы у меня нет,но имею очень большое желание,и уже ищу тренера для постановки техники.Я не новичек.С права играю подрезками,накат,плоские сильные удары,топ спин пока и речи не идет,но очень хочу научиться.Ну и с лева почти все тоже самое,В защите особенно с 3й зоны почти ноль,стараюсь при первой возможности нападать.Уже играю ей около 2х недель этой ракеткой.Собственно вопрос,не слишком ли для меня такая ракетка,для изучения таких элементов как топ спин,сильный запил или перекруты?
Re: удачная ли комбинация под стиль игры?
Это ракетка очень быстра для вашего стиля игры и для изучения техники...
Blade Butterfly Timo Boll ALC
FH Donic Copa X1(gold) 2mm
BH Donic Copa X1(gold) 2mm
Бери не сомневайся ;).
Я у Алексея взял  yinhe k6(аналог BTY maze off).
И Инспириты кватро 2.0 теперь играюсь ей.
Достану из стола. Полюбуюсь, эх ровно обрезана накладка, с желтой губкой помягче будет.
Возьму в руки повращаю в ладони. Баланс прикину. Резину понюхаю- не скисла еще?
Надеюсь, что через годик начну ей играть.
Человек же написал что нужна для постановки техники...боюсь он ОФФ+ мало что поставит...лучше что нибудь помягче и контрольнее...или взять чтоб лежала?
Человек же написал что нужна для постановки техники...боюсь он ОФФ+ мало что поставит...лучше что нибудь помягче и контрольнее...или взять чтоб лежала?