Уважаемые участники, здравствуйте!
Хочу купить профессиональный теннисный стол в пределах 9000+- гривен.
Стол будет стоять в неотапливаемом помещении (рассматриваю столы для закрытых помещений).
да, надо обычный стол для помещений
Поскольку в столах я не разбираюсь, то основные критерии выбора в порядке приоритета такие:
1. Отскок мяча 23 см от стола;
любой 25мм и больше стол это обеспечит
а у тонких - как повезет
если стол выбирать на месте, то можно взять линейку и мяч и проверить
2. Максимальный срок службы столешницы с сохранением отскока 23 см;
насколько я знаю, кроме механических повреждений от ударов, со столами больше ничего плохого не происходит
3. Толщина столешницы от 25 мм и выше + одобрен ITTF;
4. Цвет - синий.
5. Стол должен легко складываться с возможностью транспортировки каждой половины стола по частям + регулируемые по высоте ножки;
6. Конструкция стола с поднятием второй половины стола для отработки ударов при игре с самим собой;
7. Поверхность столешницы выполнена по самой последней технологии;
8. Материал столешницы какой рекомендуется?;
9. Вес стола не играет разницы.
если стол из двух частей, то вторую половину можно только приставить рядом, поднятую вертикально
для фиксации под определенным углом, нужен стол из двух соединенных половин
Назрели вопросы:
1. С каким покрытием столешницу вы рекомендуете брать?;
2. Какой материал столешницы рекомендуете:?;
3. Очень часто на чемпионатах я вижу столы Joola, Adidas. Столы Stiga частенько стоят в тренировочных залах. Столы Батерфляй вообще редкость, нигде не видел. Что вы думаете по поводу технологий производства покрытия профессиональных столов фирм, одобренных ITTF?;
4. Пока присмотрелся к столу Stiga Optimum 30, но сомневаюсь в выборе, так как столы такой толщины наверное ещё не умеют "готовить". Что скажете?;
5. Сколько будет стоить доставка стола из Украины в Россию?Хотя бы оценочно;
6. Какими критериями при выборе стола также в первую очередь необходимо руководствоваться?