Да и откуда вы взяли,что вы лучше меня в этом разбираетесь?
Давайте не будем выяснять кто и как разбирается. Вполне возможно, что вы разбираетесь в этих вещах неплохо и с вами можно толковать о изменениии СЕРПа при переходе яндекса на алгоритм "Конаково" и прочих интересных вещах.
Так вот, любой онлайн-проект должен полностью абстрагироваться от какой-то одной модели поведения посетителя. Кто-то будет утверждать, что посетители приходят через форум, кто-то ставит в главу угла магазин, кто-то зайдет на сайт черес поиск Яши или Гоши или перейдет с форума ТТВ, а кто-то вобьет в адресную строку адрес сайта с визитки, подаренной кем-то из друзей. Вариантов масса и пренебрегать какими-то из них не стоит.
Поведение посетителей в сети это очень большая и серьезная тема, в которой мало кто разбирается хорошо. Часть людей ищут информацию от общих запросов (настольный теннис) до очень узких (купить напульсник Баттерфляй синего цвета), другие наоборот - вводят очень низкочастотный запрос и, при отсутствии нужной информации, расширяют круг запросов, переходя на среднечастотные запросы.
Тут очень много тонких вещей. К примеру, есть такая штука - региональность. Допустим, кто-то вводит в поисковую строку запрос "основание Баттерфляй". Если сайт не имеет геопривязки, то некоторые поисковые машины отправят посетителя... куда? Конечно, на сайт фирмы Баттерфляй. Владельцам этого сайта это выгодно? Я думаю, нет. Оптимально, когда посетитель из Украины не отфутболивается сразу на сайт производителя, а сначала попадает на украинский сайт-дистрибьютор этого производителя. Вот тут и начинается сео.
И поверьте, НТ пока еще не самая сложная для продвижения тематика. Я занимаюсь в основном образовательными проектами - там тысячи конкурентов, с которыми приходится постоянно держать ухо востро, а что уже говорить про серьезные коммерческие тематики, где сотни магазинов и тысячи псевдомагазинов-МФА, стригущих купоны с контекста. Мне кажется, что имеет смысл заранее подумать о некоторых вещах, чем потом переживать, что "могли, но не сделали".