Полюбопытствовал сегодня как у tt-ua.com обстоят дела с сео-оптимизацией. Оказалось, что почти никак. По запросу в Я "купить накладки для настольного тенниса" tt-ua нет в топ-10 (сайт примерно на 25-й позиции, в зависимости от геопривязки посетителя), по основным вч и нч запросам сайт ниже конкурентов. Сайт-аудитор показывает отсутствие сайта во всех самых полезных и авторитетных каталогах, в первую очередь Дмоз, Мэйл и ЯК, а также в Рамблере и Апорте.
Понятно, что по нч-запросам сайт собирает достаточно много траффика, да и сарафанное радио довольно неплохо работает на популяризацию, но, учитывая довольно большую инерцию пользователя, человек, зашедший и купивший что-то, (например, у Закладного), в следующий раз скорее всего будет покупать именно там.